Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

sedoyh

Мондео клуб
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sedoyh

  • День рождения 19.07.1959

Поля под аватарой

  • Откуда
    МО, Балашиха.

Контакты

  • Сайт
    http://

Достижения sedoyh

0

Репутация

  1. С Днём Рождения sedoyh!

    Здоровья, счастья и везения. :)

    Читать больше  
  2. С Днём Рождения sedoyh!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  3. С Днём Рождения sedoyh!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

    Читать больше  
  4. При включённом зажигании на снятой фишке ДПРВ прибор показал 4,86 вольт. Сняли дпрв с головки , воткнули в него фишку, на оголённых проводах прибор показывает 0,24 вольт, подносим к датчику гаечный ключ (он примагничивается), прибор показывает 0,29 вольт. Датчик ДПРВ у нас двухконтактный.
  5. Спасибо, пробуем. А как определить сигнальный провод датчика и отрицательный провод питания датчика?
  6. Только что завели двигатель со светодиодами на форсунках, после запуска форсунки льют бензин во все цилиндры одновременно, может датчик распредвала замкнул или накрылся..., прозвонили его, прибор показал 0,47 ком, ДТОЖ с прогревом сопротивление меняет с 70,5 ком на холодном и 64 ком когда чуть прогрелся.
  7. Звездануло так, что послетали и остальные провода... Свеча мокрая, а полость изолятора свечи в месте разрыва копчёная, 3 раза так случалось при тщетных попытках запуска и только с NGK ... Бош и другие ни разу. Мне кажется пары бензина сдетонировали внутри свечи. Попробуем повторить эксперимент сегодня, купим другие свечи. Если я отключу ДТОЖ, то смесь при запуске станет беднее? Замерил сопротивление на ДТОЖ - 70,5 к (на холодную, при снятой фишке).
  8. Вчера машина почему то не завелась, может из за сырости... При попытках завести, третий раз уже взорвалась свеча, и в третий раз NGK... Что за хрень такая творится?
  9. ДРВ - я имел ввиду датчик расхода воздуха, здесь его называют МАФ, а датчик распредвалов я ни разу не отключал. А мозги могли выйти из строя, если в жгуте инжектора что-то замкнуло?
  10. Чем ДТОЖ может помочь, если фрсунки льют синхронно во все цилиндры? Он же регулирует количество смеси, а не фазы...
  11. Если будет так, то что делать, ведь прозвонка проводки показала всё ок....насколько я понял.
  12. Спасибо, схему ты мне давал. Сделали вот что: Сняли фишки с форсунок и, (если по схеме) прозвонили между собой все левые (-) контакты на фишках форсунок, нигде не прозванивается, все правые замкнуты. Затем (при снятых фишках) прозвонили все левые на массу двигателя, тоже нет контакта, а вот правые (+) контакты показали с массой некое сопротивление. С лампочками номер действительно не прошёл, после запуска двигателя все 4 лампы горели постоянно. Дома нашёл светодиодные габаритные лампочки, правда только две, такие пойдут для проверки работы форсунок? Кстати двигатель заводится без газа, с первого раза, холостые больше 1000 с перебоями, при снятой черепахе, и при снятом тройничке на коллекторе. Если этот штуцер заткнуть двигатель глохнет. Если вынуть штекер ДРВ тоже глохнет.
  13. Если бы я в этом шарил.... и какой вывод, хана мозгам?
  14. Прозвонить минус на форсунках с массой движка? Управляющие минусы на форсунках не должны контачить с массой на АКБ?
  15. Я проверял форсунки габаритной лампочкой, она загоралась, правда при вращении стартёром. надо теперь спаять таких четыре, попробовать с ними завести. Но судя по свечам форсунки льют синхронно по фазе сжатия 1-го цилиндра. После 10 мин. работы на холостых, 3 свечи чёрные, а свеча 1-го цилиндра чистая и сухая.
×
×
  • Создать...