Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

employ

Мондео клуб
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о employ

  • День рождения 03.03.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    Надым
  • Машина
    Ford Mondeo 2006г. 1.8

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

729 просмотров профиля

Достижения employ

0

Репутация

  1. Комплектация беднейшая, бортовика нет... Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk
  2. [emoji1787][emoji1787] я посмотрю, ближе к выходным) отчитаюсь, как положенно))а вдруг дело на самом деле в этом[emoji51] Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk
  3. Как я понял, провод дпкв, ввиду конструктивных особенностей авто, соприкасается с приводом. Тем самым, провод, от механического воздействия привода теряет свою целостность, по итогу работает некорректно... Предположив, что в момент когда авто не заводится, провод дпкв может находится в катастрофической близости с приводом. Вывернув колеса вправо, провод дпкв, теоретически, мог потерять контакт с приводом, и авто благополучно запустился. Это все крайне сомнительное диагностирование и решение моей проблемы, просто написал как у меня она запустилась, все это ,вероятнее всего, совпадение. Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk
  4. 15. Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk
  5. Как то так Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk
  6. Тут вычитал что провод дпкв может давать подобную проблему,именно с заводкой, что он перетирается об привод и может вот так сбоить...в итоге, вышел на улицу, -21, вывернул колеса в правую сторону, завелась "с пол пинка"... сейчас прогрею, скину фото давления впускного коллектора. На холодную было 31 кпа Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk
  7. Всем доброго дня. Господа, такая проблема с моим мондео 3, 1,8 2005 г.в. мкпп. В морозы ниже 18 отказывается заводиться, просто крутит стартер и все, никаких чихов, попыток завестись, просто крутит себе свободно и все. Но если температура за бортом приближается к -18 и выше, заводится с пол пинка, как говорится... давление бензонасоса в норме. Эти проблемы начались после замены цепи, проверяли все стоит по меткам. Так же расход топлива просто пугающий. На 30-ти литрах езжу примерно 130 км. (менял свечи, провода и катушку, ничего не изменилось, так же проверена лямбда, все в норме) Все это после замены цепи... летом расход чуть меньше. Но если завелась, то работает без нареканий, не считая расхода, никаких провалов плавания оборотов нет. Голова болит и худеет кошелёк, а езжу на такси:-) надоело)) Может тут помогут, куда копать, или спичку в бензобак бросить и забыть?))) Отправлено с моего SM-M317F через Tapatalk
  8. Всем доброго дня. Такая же беда, только не работает левая сторона, если сделать баланс на левую сторону, то при полной громкости еле слышно что то... Подсоединил провод напрямую в магнитолу, то же самое...пробовал приблуду китайскую, которая через аукс мафона играет музыку с флешки, тоже самое, не работает левая сторона... Получается проблема в самом мафоне? И как решить эту проблему? Схему мафона найти не могу нигде...
  9. Вот я тоже подумал что не похоже это на неисправный иммо... Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk
  10. Забыл ещё написать что когда авто встал окончательно, стартер крутил, но искры не было, и свечи после многочисленных попыток завести были сухие, при этом бензонасос работал при каждом повороте ключа... Возможно это мозги после попадания влаги начали отказывать?)) Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk
  11. Всем добрый день! Помогите, уважаемые! Есть авто, мондео 3 2005 года, 1,8, механика, рестайл. Пол года не могу решить проблему с запуском авто. Плохо стала заводится после того как постоит несколько часов. С автозапуска заводится с 3-4 раза в лучшем случае, в худшем вообще не заводится. Если не завелась, иду за руль и кручу стартером секунды по 4 активно нажимая на педаль газа, при таком обращении с машиной, она заводится) отогнал на сервис, искали долго, в итоге нашли короткое замыкание в косе иммобилайзера,заизолировали и все стало хорошо, но по истечении 2-х недель и наступлении небольших холодов (- 8 градусов) автомобиль перестал заводится снова... Только с ключа и то не всегда. Бывает постоит день - два и как будто бы и не было проблемы, с пол пинка, как говорится... Что было замечено мною, летом сего года, в один день, был сильный дождь, лил целый день и ночь, утром усевшись в авто заметил лужицу на коврике пассажира переднего, посмотрев под бардачек увидел мокрый след на ковралине из под бардачка и до коврика. Так же, на сколько я знаю, при неисправности иммо лампочка на часах моргает, а не горит. Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk В моем случае лампочка горит, как ей и положено, и всегда горела, даже до поездки в сервис, где мне устранили короткое замыкание. Сейчас сервис рекомендует поменять кольцо иммо, которое на замке зажигания.... Не знаю уже что делать с этой проблемой, уже пол года мучаюсь, никто ничего не знает, только денег хотят) Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk
  12. Доброго дня всем. Может кто подскажет мне, интересует распиновка блока управления. Форд Мондео 3, 1,8, 2005 г. Спасибо всем заранее!!!
  13. Всем доброго дня! Может кто сможет подсказать, появился гул в машине во время движения, то есть трогаюсь с места от 1,5-2 тысяч оборотов начинается гул, так же на второй и третьей скорости. При выжиме сцепления гул пропадает... Просто поднимая обороты, без включения передачи гула нет. Что это может быть, я не понимаю. На сервисе разводят руками... Коробка mtx75, двигатель duratec 1,8 Отправлено с моего STF-L09 через Tapatalk
  14. С Днём Рождения employ!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  15. С Днём Рождения employ!

    Здоровья, счастья и везения. :)

×
×
  • Создать...