Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

EnTeR

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Сосновый Бор Лен.область
  • Машина
    Mondeo III 2,2TDCi 2006

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения EnTeR

0

Репутация

  1. Здравствуйте комрады! Хочу отписаться о двукратной победе над Р132В, надеюсь кому нибудь поможет мой опыт борьбы с этой, ну уж очень распространенной бедой, хотя, пожалуй нового ни чего не скажу. Очень часто здесь на форумах встречается мнение о том, что Р132В говорит нам о неисправностях, связанных с самой геометрией (турбиной тобиш), а вот Р132А указывает на неисправность блока управления геометрией турбины. Спорить с этим особо не буду, но могу однозначно сказать, что Р132В я дважды лечил именно в блоке управления а не в турбине. Итак первый случай: 1 Симптомы: - ни какого дыма (ни сизого ни черного) - тяга обычная (паровозная) - периодически вылетают спиральки, комп рисует Р132В, причем на ранних стадиях болезни спиральки лечились простым перезапуском машины, позже стали лечиться этим способом уже через раз, а к концу инкубационного периода спиральки висели на постоянку и ни какаим способом не устранялись. Причина: Как уже здесь неоднократно писалось, проблема крылась в износе коллектора и щеток моторчика блока управления турбиной, просто тупо не обеспечивался должный контакт между этими двумя частями моторчика. Лекарство: Где то прямо в этой теме был подробный отчет о том как подобраться к этому моторчику и сточить коллектор и щетки (даже с фотками). Короче нет в этом ни чего сложного, так как эта проблема свойственна любому электромоторчику. Ну а, если в кратце то снимаем блок управления, снимаем с блока (вроде их 5) клипсы - залезаем внутрь блока, видим электромотор, не боясь пользоваться силой, выдираем крепящую его металлическую скобу - моторчик у нас в руках, снимаем с него металлический кожух и вуаля перед нами коллектор и щетки, стачиваем до ровной плоскости коллектор и щетки, в обратном порядке все назад. Вот ссылка на фотку разобранного электомоторчика: https://disk.yandex.ru/public/?hash=csWr%2Bt6%2BPX3TXoJPtq6Po8fj7d7f1lGHx2pqUK9RaNc%3D 2 Симптомы: - дыма ни какого - тянет вяло (конечно ни как в аварийке, но очень далеко от нормальной тяги) - спиральки вылетают при попыткак хоть как то пошустрей ее разогнать (лечаться перезапуском машины), комп опять же рисует Р132В Причина: Посмотрели, что нам дает МАР (датчик давления, стоит сразу за интеркуллером) (сразу извинюсь за такие подробности и банальности, хочу просто чтобы и новичкам было все понятно). На стоячей машине погазовали и удивились как еще у меня патрубки не порвало - давление в районе 2 атмосфер вместо стандартных 1,2-1,4 атмосферы, представьте какое давление выдавала турба под нагрузкой, тобишь при езде. На лицо банальный передув - отсюда пропажа тяги и добро пожаловать спиральки. Здесь нужно отметить, что дальше, дабы разобраться от куда ноги растут из турбы или из блока ею управляющего, сделали следующее: - машина заглушена тяга привода геометрии отсоединена от блока. Проверка легкости хода тяги (тупо погонять ее рукой туда-сюда). Если ходит легко (как было у меня) - проблем с геометрией (в турбине) нет. Следовательно проблема в блоке управления. -вернули тягу на место (присоединили к блоку), завели машинку, один газует второй смотрит на то, как ходит тяга. У меня она отрабатывала от силы половину своего максимального хода. Вывод: блок управления почему то не хочет убирать геометрию с большого наддува на малый и постоянно маслает турбу практически на максимум. Лекарство: Снова разобрал блок проверил электромоторчик - все ок, проверил контакты на плате управления - все ок, протер плату спиртиком (почистил тобишь). Собрал, на место поставил - ни хера (фокус не удался). В итоге через знакомых нашел фаната своего дела (электронщика), отдал ему свой блочок. Товарищ обнаружил мелкую пыль, состоящую из графита и (ОФИГЕТЬ) металлической стружки в районе микросхемки (или чипа - не секу в этом) отвечающей за позиционирование геометрии. Прямо на и под малюсенькими контактиками, отходящими от этого чипа на саму плату. Вычистил это дерьмо каким то раствором (не спирт) и о чудо )))) Кстати тут надо отметить, что когда товарищ тестил блок, он (блок в смысле) еще до чистки нормально отрабатывал, это к тому что вовремя тестов блочок может показаться полностью работоспособным, а на машине будет херовничать. PS: Не сочтите за рекламу, просто сам долго искал нормального дизель-мастера, очень рекомендую дяденьку с этого форума. Владимир 8-921-939-ноль один-34, кстати я его далеко не первый тут пиарю))) очень грамотный специалист, с ним то как раз я и разобрался, что беда в блоке (офицалы-гандоны мне, что в первом, что во втором случае приговаривали турбину, да еще и по ЕГРу пытались пропарить) Ну кажись все, выполнил свой гражданский долг. Будут вопросы по написанному - милости прошу, чем смогу помогу 8-931-257-сорок шесть-34. Удачи и ни когда не сдавайтесь ))))
×
×
  • Создать...