Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zlohyu

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Гродно, Беларусь
  • Машина
    форд монде 1993 1.6i

Достижения zlohyu

0

Репутация

  1. каааак этот армагедон меня уже .....
  2. короче давление все как ты сказал...както не замечал ..но когда щас нажмешь в полик пидаль то пробивает и машина едет хорошонемного тупняка секи 2-3...может и одну секу прорывает и едет как надо че катушке пиждец пришел?я то и провода не менял..чисто тестером смотрел
  3. ребята я снял трубку подачи топлива и напряму проверил давление...вкл два три раза зажигание показало 2.5 это мало для насоса?
  4. ребята подскажите поменял амортизаторы пружины сайленты в нижнем и верхнем рычаге...короче поменял все кроме средних рычагов..самые маленькие которые..мондео мой 1993 г..короче тачку кидает во все стороны жопа перед обгоняет..колеса немного домиком и наружу смотрят что одно что второе..может изза этих сайлентов средних рычагов так влиять?
  5. померяю если че поменяю сразу..посмотрим что к чему а про крышку бака дааа..всегда когда открывал..этот пшик мне не нравился завтра исправим
  6. все норм прочитал...всегда загручивал до упора и не отпускал назад
  7. ок завтра поеду нолрмально померяю а отчего этот пшик??? я совсем не вкурсе как устранять
  8. пшик есть..када откручиваешь... лямбда и маф показывают нужное...мне все проверяли подсосов нету...перепроверил кое где пережал все шланжики вакума..под катухой сидят мертво ..без трещин тройник грм можешь откинуть сразу...уверяю..долго рассказывать почему..но там все впорядке по меткам компрессия хорошая...разбежка на 1десятуюю,что допустимо
  9. я же писал...егр заглкшил...катушку проверил...свичи провода внорме...новые...фильтры новые все...насос и бак почищены и сеточка тоже...маф снимал мыл нити был нагар ..все щас блестит...дросельную заслонку чистил мыл...датчик коленвала впорядке....единственное меряли давление насоса полуисправным манометром или как там...но вроде показывало норму..хотя хз... и писал..залил целый бак..машина ехала без нареканий..не дергалась...только почемуто глохла на холостых... стрелка стало чуть выше четверти бака...немножко выше..все машина перестала глохнуть на холостых но начала дергаться..хотя раза два и на холостых глохла... я так понимаю насос под замену????
  10. спс заглушил и то и другое посмотрим что будет
  11. может и букет..володя мне почистил нити мафа...датчик колевала проверил ..все в норме...катушку сразу откинул как вариант...проверили егр..но только скинули шланг и все? может заглушить надо? поменял вчера воздушный фильтр скидывал опятьлямбду и мозги сбрасывал...ничо толку нету... ездил на минск намотал 800км..заправил машину литров 50...а так же была загружена под нолль по земле тощилась...может что с насосом...потомучто до остатка оитров 25 машина вообще не дергалась...НОООО глохла на нетралке и по страшному...при каждом сьросе на нитрал ..потом начала дергаться но перестала глохнуть на нетралке...частично!!!! я в шоке от машины проверю все тройники там патрубки еще..мот где дырявые
  12. миха 26 спс... а так был у нашего гуру...покапались посмотрели обнулили скинули все...нету эффекта...почистили нити мафа..были немного в нагаре...все равно дергаться начала после км 15. с вакумного этого газового эгр или как там..скидывал вакумник..проехался..все равно дергается машина.... иногда бывают и провалы..дал в газз тупит тупит потом через пару сек набирает обороты...это я так понимаю про катушку... и еще мерял катушку на одну и вторую обмотку..показывает 000.7 000.6 вторая 000.7 000.8 и так плавают..я так понимаю что вообще почти сопротивления нету..потомучто када замыкаю напряму показывает на тестере нифига не после 3х нулей..а сразу..типо 23.00 или 12.00 короче немного вообще у меня руки уже опустились..завтра косарь намотать надо не стала б она где в дороге ида...када начала дергаться..сбрасываю на нетралку..глушу завожу и опаля машина едет как надо...т.е. после выкл и вкл зажигания..она едет нормально сразу..я думаю это какойто немало важный фактор или ошибаюсь?
×
×
  • Создать...