ну... как правильно я канеш не знаю, однако опытные дизелисты пишут про колбу, которую надо прикрепить к подающей трубке идущей на 1 форсунку. я же вместо колбы использовал прозрачный шланг от стеклоомывателя.
- снимаешь ремень тнвд, откручиваешь трубку с 1-й форсунки, нагреваешь конец прозрачного шланга зажигалкой и пока не остыл садишь его на металл трубку;
- после чего заполняешь трубку солярой до определенного уровня, помечаешь маркером это место и медленно крутишь шкив тнвд по часовой стрелке... как только уровень в трубке сдвинулся значит где то рядом впрыск в 1-й цилиндр... дальше я брал сверло на 6 и ловил им штатное отверстие в тнвд для выставления впрыска, снимал клапанную крышку и по распредвалу смотрел чтоб прорезь на распредвале была параллельно разъему головы и клапанной крышки и в нее можно было вставить пластину...
Если пластину не вставить - тнвд крутить смысла нет... проще за снятое колесо при включенной 5-й передаче покрутить и провернуть распредвал на 180 градусов(таким образом не снимая ремень грм можно выставить впрыск тнвд в 1-й цилиндр) после этого пластинка в прорезь должна вставляться...
заканчивается всё фиксацией коленвала 1-й передачей и установкой ремня тнвд (как по книге). Да, обязательно после установки ремня тнвд вытащите все штифты и сверла из блока и тнвд.
P.S. Сори, что долго не отвечал... Пропадал на работе))