С приходом тепла и влаги как-то на одном светофоре обороты поднялись до неизвестной величины(нет тахо). Дальше дорога по трассе и обороты вроде упали примерно до 1500(опять же на холостом - дс отсутствует авто не знает что я еду), потом вроде все нормализовалось.
После поездки по городу и парковки во дворе опять высокие обороты.
Чистил клапан хх и дросель не помогло.
ЕГР заглушен и заварен
Датчик гура реагирует и работает
Соленоид катализатора хз че такое
В последнюю поездку заметил, что обороты высокие в пробке или на светофоре
Диагностику сделал 1 раз, может что не правильно делал:
1) подключил светодиод
2) поставил перемычку, включил зажигание
3) снял 10-ти минутное видео
4) вроде как расшифровал:
116, 122, 327, 519, 341, 552, 558
Снял перемычку, завел прогрел до нормальной температуры(обороты упали), постаавил перемычку
998, 113, 116
Может что не верное сделал - какие датчики кирдык? Проводка вроде целая, изоляция не осыпалась. Разъем который круглый был выкинут при покупке авто и сделано напрямую правда скрутками(но их я проверил окислов нет)
На всякий случай ссылка на видео: