Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

L4FF1

Мондео клуб
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о L4FF1

  • День рождения 13.11.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Самара
  • Машина
    Ford Mondeo 1, 1993, L1F, седан

Контакты

  • Skype
    L4FF1k

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

695 просмотров профиля

Достижения L4FF1

  1. Подсосов нет. Давление 3кг и держится после глушения. Дпдз сопротивление в норме. ДТОЖ не мерил но карлсон включается как в аптеке всегда в одном месте по стрелке. ДТОЖ и кхх завтра заберу с доставки правда бу. Перелив идёт дикий. Обороты ХХ или 500 или 1500 или 3000. Обороты падают если скинуть фишку маф, но до нормальных не поднимаются. Началось все с приходом весны поэтому буду снимать косу. Показания маф на 500 об 0.7в китайским мультиком На схеме есть скрутки масс на датчики это есть скрутки в косе или на кузове точки?
  2. Ну пока все что накопал это ничего. Маф показывает циферки, но обороты около 500. Лямбда в отключке = авто в аварийном режиме. Со снятым вакумником машинка продолжает работать. На фишку мафа авто не реагирует вообще. Завтра буду пробовать снимать всю косу и на стол для осмотра. Буду искать точки подключения масс и чистить их.
  3. На не заведенном авто ошибки напряжения ДТОЖ и ДПДЗ, на заведенной ДТОЖ и ДТВВ. Алгоритм снятия кодов правильный? В описании написаны какие то разделительные коды с какими то требуемыми действиями, у меня такого вроде не наблюдалось
  4. Продавать может и пора, но на другое авто пока средств нет. Датчик выкинул недавно потому как он сломанный был. Трос спидометра пробовал от таза воткнуть не хватило 5см до панели. Как точно определить какой датчик просится на замену
  5. Это на заглушенной авто такие коды. На заведенной 113 и 116. Вот какому из тестов верить. Общий у них только 116
  6. С приходом тепла и влаги как-то на одном светофоре обороты поднялись до неизвестной величины(нет тахо). Дальше дорога по трассе и обороты вроде упали примерно до 1500(опять же на холостом - дс отсутствует авто не знает что я еду), потом вроде все нормализовалось. После поездки по городу и парковки во дворе опять высокие обороты. Чистил клапан хх и дросель не помогло. ЕГР заглушен и заварен Датчик гура реагирует и работает Соленоид катализатора хз че такое В последнюю поездку заметил, что обороты высокие в пробке или на светофоре Диагностику сделал 1 раз, может что не правильно делал: 1) подключил светодиод 2) поставил перемычку, включил зажигание 3) снял 10-ти минутное видео 4) вроде как расшифровал: 116, 122, 327, 519, 341, 552, 558 Снял перемычку, завел прогрел до нормальной температуры(обороты упали), постаавил перемычку 998, 113, 116 Может что не верное сделал - какие датчики кирдык? Проводка вроде целая, изоляция не осыпалась. Разъем который круглый был выкинут при покупке авто и сделано напрямую правда скрутками(но их я проверил окислов нет) На всякий случай ссылка на видео:
  7. Ford 93 L1F 1) Попробовал поставить трос с 08 оказался слишком коротим(Сантиков 10 не хватило). Какой длины и от какой машинки спрашивать? 2) Датчик уровня топлива: У прошлого хозяина видимо в мозгу что-то не задалось и он выкинул его совсем, новых нет. Кто либо колхозил датчик от другого авто? 3) Хочу сменить панель приборов на панель с тахо и электронным спидометром - что нужно будет переделать? 4) Нужна передняя подушка двигателя может кто знает номерок?(А то в каталоге что-то замудрено все) 5) От чего поставить задний глушитель 6) Печка не дует в ноги совсем, плохо дует на боковые стекла(то продувка что в дверях). Мало тепла, но это сказывается дешевый радиатор 7) Рециркуляция печки - вакумник есть, а вот включить его никак 8) Плохо заправляется топливо - все время щелкает пистолет 9) Тросик печки горячо-холодно - Куплю Машинку купил в ужасном состоянии(Жрала 20л, ездила на 3 цилндрах, все гремело и грохотало) и если кому интересно могу написать как и что ремонтировалось
  8. Для начала проверьте напряжение Второе действие проверить стартер Замыкаем пятаки на стартере и смотрим крутится или нет 1.1 Если крутится - меняем втягивающее(Можно попробовать разобрать) 1.2 Если нет - меняем стартер
  9. У меня было точно также - грешил на сигнализацию. Потом менял клеммы на акб и нашёл провод минусовой с кусочком клеммы подключил его и все заработало. Также не было искры были сухие свечи и не крутил стартер. Ну датчик коленвала ещё может быть в обрыве
  10. Ну в общем удачно на разборке появился моня и был удачно приобретен маф и все стало отлично правда не долго - выкручивали свечу и она лопнула. Да и вообще свечи наверное брак попались 3шт уже выкинул. Свечи фомоко ауф22. По старому мафу тестером напряжения правильные показывал - но видимо в динамике не работал, смесь была богатая. Свечи были чернее ночи. Лямбда зависла в значении близким к вольту.
  11. Есть кто живой на работоспособной 1 моне в Самаре?
  12. При частичном перекрытии отверстия мафа дк начинает работать, но двигатель как-будто переключает режимы работы
  13. Да вот где ещё может сосать то. 2 штуцера под черепахой и 1 под катушкой. На звук не слышно что где-то сосёт. Егр и пульсация заварены и стоит прокладка силикон + пластина 4мм
  14. С отключенным дтож обороты повысились и работает кулер. Лямбда постоянно показывает -0.97 это с чёрным если мерить и больше вольта если с минусом акб. Без лямбда работает ровнее, но сбрасывает газ очень медленно. Реакции на отключение дтвв не заметил. На холодную стоит туман в гараже при прогреве становится лучше. Если добавить воздуха лямбда показывает 0.86 до 0 не опускается. Метки в порядке. Давление попробую замерить компрессором. Все операции проводились со сбросом эбу. Подсосы воздуха проверил, поставил хомуты на тройничек. Пцв по всей вероятности работает - крышка танцует, но не присасывается и не падает. Вот бы донора найти в Самаре
×
×
  • Создать...