Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Maxym

Мондео клуб
  • Постов

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Лен.обл.
  • Машина
    Ford Mondeo II 1998г.в. c АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Maxym

0

Репутация

  1. Подскажи пожалуйста а ты на каком масле ездишь на формуле Ф? и часто ездишь со скоростью выше 110 км?
  2. когда промерял при разборке клапана, то в диаметре они меньше от допустимого на 2-3 сотки и плюс втулки ориентировочно на 1-2 сотки были больше в диаметре от допустимого, все цифры смотрел по книжке, мерял микрометром. такчто вот так.
  3. По поводу одинаковости прокладок от может металлопакет и подходит а от между блоком цилиндров и промежуточным картером неочень https://yadi.sk/i/t29af2GT3LoiM7, разница между прокладками маслонасоса: https://yadi.sk/i/6xAhnC7B3Loiho остальных фото я ненашел побыстрому, и жаль что клапана не сфоткал вместе для разницы.
  4. Ребята вы не обижайтесь но вы немножко напыщенные и самовлюбленные и всегда думаете что все практически знаете, я лично могу говорить только за свой мотор, я когда его лично деребанил все тщательно просматривал и перемерял, сейчас точных цифр не помню, но все причины касающиеся механики я знаю на своем моторе запчасти все находил и для интересу покупал клапана АЕ (синяя емблемка) мне повезло их вернуть но сразу скажу как минимум клапана которые у меня стоят имеют две канавки под сухари а те которые купил по вин коду с проверкой по применяемости к двигателю в котором было написано все двигателя серии NG в итоге имели толко одну канавку, соответственно обьяснять что из єтого далее вытекает не стоит. И еще Висла написал что клапан можно купить и за 200 рублей мне тогдаже с мегаскидкой они обошлись в 416 рублей за штуку, 216 рублей на одном клапане разница большая и соответственно если Вы знаете где и какие реально подходящие клапана можно купить в два раза дешевле, то естественно прошу предоставить если несложно этот номер, мне по моему винкоду выдавало только один номер и в екзисте, и в eTape, zZappe,emax . А если хотите какуюто гадость написать то пишите в соцсетях там с вами с радостю поддержат разговор.
  5. просто может я не те клапана смотрел такто по твоим ценам как минимум уже на 2 тыщи дешевле соответствено если вложусь в тыщ 12 то можно и сделать бошку. То как подскажешь нормальные номера на клапана и если не сложно на прокладки для 2х литрового блека?
  6. Подкинь пожалуйста, артикулы на такие клапана подходящие к блеку 2х литровому за 200-300 рублей впускной и выпускной. Ато мне только АТе шные выдает. Спасибо!
  7. эт все проверял потому нужно менять и клапана и направляйки а один клапан 416 рублей..., перепресовка втулки, развертка притирка клапана 350 рублей сама втулка 215 ( это цены позапрошлого года, сейчас не смотрел но наврятли подешевело) итого 15700 + 4 прокладки и масло итого 20 штук как минимум.
  8. Сильвер хоть ремонтно пригоден потому и подумываю поменять. самому перепресовать новые направляйки нереально без спец оборубования и потом насколько я понял нужно както хитро там места под клапана разворачивать.. по мафу тестером проверял какбы рабочий и с ЕЛМ показывает на холостых 24г/с и показания меняются от нажатия акселератора , но от насколько это правильные показания я хз....
  9. А в Питере или рядом с Питером у когото нет случайно заведомо рабочего мафа? Хотелосьбы проверить свой, ато при оключении подключении както ничего неменяется по работе.
  10. мне не нравиться то что в блеке нет гидриков, и он не ремонтнопригоден. а ремонтировать голову по деньгам только на тыщ 20 наверно потянет клапана 6400 , втулки 3000 робота 5000 и шайб на тыщи две и еще для меня непонятно когда новые клапана будут ставить то их места посадки уже больно както глубоко посажены, наверно протерлись вглубь. Единственный плюс насколько я понял что блек расчитан на плохой бензин засчет увеличенной камеры сгорания.
  11. та я тыщ 10-15 назад менял кольца вкладыши , гбц перебирал менял колпачки резинки. Но тогда желательно было поменять клапана и втулки а по деньгам это только 6400 на сами клапана, и плюс для пробы я тогда некоторые клапана заказал и они оказались что неподходят к блеку (там чтото по количеству проточек отличались и диаметру штока) и соответственно остановился только на резинках. часть резинок и сальников оказались херовые, (кода собирал скрепя зубами эти резинки ставил, но они мне не особо нравились) спустя тыщ 10 местами начали потеть, а по весне начал увеличиватся жор масла и дымок из выхлопной больше появился - грешу на маслосьемные. Банально еще почему грешу на резинки потомучто прокладка клапаной из комплекта сразу начала плакать, я ее поменял на Виктор рейнз кажись ( когда снимал первая просто разлезлась и разслоилась от металл основания), вторая долго не проходила через пару недель поменял на Елринг- эта по качеству неплохая и до сих пор стоит, хотя чутьчуть подпотела с одного места.
  12. Я понимаю что теме очень давно, о темнеменее можно поподробней какие в итоге пришлось сделать переделки? Датчики все подошли? Навесное оборудование какое встало? а какое нужно было переделывать? Переставляли 2х литровый сильвер вместо 2х литрового блека? Так то у меня все относительно нормально, но надоел жор масла, легкий дым из выхлопной и богатая смесь . Ошибки никакие не выдает , всегда расход стандартный 11.8-12 литров (хотя цыкл смешаный со смещеннием в сторону трасы) только тогда когда по трассе тыщу км едим за заход получается 8 л на сотню
  13. А кто ставил китайские приводные валы GSP 218005 Какого они качества?
  14. у тебя автомат? какого года машина? както 7 литров при 130 ти анриал, должно по идее гдето быть 9,5 литров. форсунки новые? какието может апргрейды делались?
  15. @Joey,Мне совсем по медленному тяжеловато ездить, хочеться притопить, но сегодня по мурманке каду по делам ездил - засекал при 90-100 км (хотя скорей ближе к 80-90)в час получилось 9 литров на сотню в теории если ехать около 70ти 65-70 то должно получиться по ровной дороге 6,8 литров. до нового года может получиться проверить. но блин реально напряжно на таких скоростях по каду ездить или шоссе, чувствуешь себя трактористом)))))
×
×
  • Создать...