Я очень хорошо понимаю разницу, вольтметром ты замеришь напряжение, а тока может не хватить чтобы накалить свечи, или включить реле, а лампочка самое то!
Проблему я почти нашел. У меня не врубается реле R4 (силовое реле свечей накаливания), реле управляется подачей "-" от ЭБУ на 2 ногу, а "+" идет на 1 ногу постоянный. (5 и 3 нога это силовые "+" контакты реле которые должны замыкаться). Но у меня на управление реле, при включении зажигания приходит только дохлые 10 В, от которых даже лампочка не загорается, соответственно реле не срабатывает и свечи не включаются. Думаю дело в проводе от ЭБУ до блока предохранителей, где-то скорей всего окислился минусовой провод управления. А ЭБУ находится как я понял где бачок омывайки. Завтра в гараже буду снимать подкрылок и прозванивать провод до эбу. Отпишусь.