Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ninoort

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Киров43
  • Машина
    Ford Mondeo III 1.8 2006

Достижения Ninoort

0

Репутация

  1. Всё понял! Спасибо за совет! Попробую как Вы посоветовали. Как сделаю это, сразу отпишусь!
  2. Каждый раз меняли болты и прокладку. Затяжка до 45 ньютонов и два доворота по 90 градусов, после круга конечно, чтоб не подумали что я болты по два раза крутил =)
  3. Т. е. это что может быть? Сборка не правильная или ? Просто я с самого начало думал, что воды очень уж много. Все сейчас твердят, что в голове трещина, вези на проверку.
  4. Точно конечно человек не помнит, но говорит вроде 0.25мм.
  5. Вот! Здравый смысл, мне это нравится. Смотрите, выливаю канистру 5 литров примерно воды. Завожу (после сборки), всё нормально, работает, всё правда постукивает, но так и должно после кап ремонта. Далее доливаем воды в бочок до нормы, и всё, сразу начинает троить, глушим, свечи откручивает, с фонариком смотрим, там море что там что там. Крутим стартером, от туда как из гейзера. Про пузыри на 100% не могу сказать, но сейчас другу позвоню, спрошу, ну вроде бы нет. Когда последний раз разбирал, голову вместе с впуском снимал, очень много воды вылилось и лилось из впуска. Может конечно крутили когда залилось туда.
  6. По моему мы друг друга не понимаем. Её точили не на 7/100. это первый заход был когда мне он показал, что уведена. Люди занимаются этим давно. Далее я приехал, поставил, и опять вода. Далее я разобрал, пришли с линейкой померяли БЛОК и ГБЦ, обе плоскости ровные!
  7. На какие вопросы я ответил? Проблема то не изменилась когда голову сделали и на место поставили.
  8. все по книге, и откручивали. Ну значит точили, я не силен в этом так сильно, могу ошибаться
  9. Привет всем! Постараюсь вкратце. Машина. ФМ3 Седан 1.8 16клп. 2006. 100к пробег. Купил, заметил жжор масла. Решил капиталить. С другом у себя в гараже. Заменили колпачки, кольца, прокладки и болты. Собрали (тянули всё по книге) завелась даже не думала. Вместо антифриза заливали воду, когда 4 литра в системе все норм, когда подливаем к норме (8.3) Вода попадает в цилиндры, во 2 и 3. Разобрали свозили головку на шлифовку, при шлифовке на 7/100 было заметно что середина уведена. Головку сделали, собрали опять тоже самое. Опять разобрали, приехали люди с линейкой, померили блок - идеальный. Что может быть друзья? Трещина? От куда ей взяться? Может ещё что то может быть? Я просто устал реально. Может Вы что нибудь путное посоветуете? А то люди реально руки разводят. До этого проблем не было, только жжор масла. След. стадией хочу головку ехать проверять, все на неё грешат, больше говорят нечему.
×
×
  • Создать...