Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

stins

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Волгоград
  • Машина
    Ford Mondeo 2006, 1.8 Duratec, MT

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения stins

0

Репутация

  1. Отчитываюсь. Нашел контору у нас в городе, которая занимается генераторами. Ехал к ним уже фактически на одном аккумуляторе (зарядка несколько раз появлалсь на полминуты и уходила). В итоге отремонтировали за один день (запчасти были все в наличии). Поменяли щеткодержатель с щетками и коллекторное кольцо. Поставили - все заработало. Стоимость ремонта меня приятно удивила - вместе со снятием/установкой и запчастями всего 2800 руб. Вот только что не понравилось во всей этой истории - машина не удосужилась сообщить об отсутствии зарядки - лампочка на панеле приборов все время вела себя абсолютно нормально... Не знаю почему
  2. Хочу задать вопрос. Недавно заглох на ходу. Хотя лампочка зарядки все время ведет себя как и должна (в движение не горит и не горела, при заводке гаснет). Мерял напряжение - зарядка не шла (было в районе 11.5В на холостом без потребителей). Поменял аккумулятор на новый (в старом видимо замкнула банка). После замены аккума на машине еще не ездил - лишь два раза заводил. Зарядка пошла, но смущает, что идти она начинает не сразу, а спустя какое-то время (на вскидку около 10-ти минут, пока машина не прогреется). Сегодня мерил напряжение - после того как завел - 12.0 В (при перегазовке 12.1). Как прогрелась - 14В, потом с течением времени слегка опустилось до 13.8 В. При включении дальнего+ближнего+печки падает на 0.1 В. Это вообще нормально или нет, что зарядка начинает не сразу идти? Или может мозги еще не адаптировались к новому аккуму?..
  3. Спасибо. Буду надеяться, что с ремонтом все получиться и подводных камней всплывет как можно меньше...
  4. Благодарю! А про 30000 км после ремонта тоже не правда?
  5. Добрый день! Пришла и мне пора менять кольца. Жрет до 800 грамм на 1000км. Однако был сегодня у мастера. Он сказал, уже делал такие движки и что после замены колец и всего сопутствующего, двигатель начинает снова жрать масло после 30-40 тыс км пробега. Первый раз такое слышу, на форуме тоже ничего подобного найти не могу. Имеет кто большой опыт эксплуатации форда после ремонта, чтобы подтвердить/опровергнуть это? Еще он посоветовал менять цепь, однако я тут читал много всего и кажется помню сообщение от мастера с ником "вова" что цепь спокойно ходит до 300 т.км. Все же цепь думаю не надо менять? Пробег по спидометру 120 тыс, может конечно и скручен, но сомневаюсь что прям очень сильно.
  6. По поводу галочки в экзисте в интернетах пишут, что это значит наоборот: либо почти нету, либо нету... Мой последний насос бош в емексе перешел в статус "выкуплено". Ура! Надеюсь придет то, что нужно. Но все же непонятно, почему их с производства сняли =( Хорошие насосы и судя по отзывам больше ста тысяч ходят...
  7. Пока мой заказ на бош еще висит. Но поставщик не ответил на заказ. Бош был последний... Чует мое сердце, снимут его =( По Ford 1340162 у меня есть цены в районе 11-12 тысяч, но с европы с периодом ожидания 40 дней и опять же нет информации о том, есть ли он вообще в наличии... Прожду два месяца, а он не приедет. Да и не могу столько ждать. У нас он стоит 18-19, но тоже их мало и тоже не факт что придет. Видимо, если отменят бош, придется экспериментировать с Airtex. Спасибо за отзывчивость. Спасибо, звучит обнадеживающе =) ЗЫ если кто-то ставил аиртекс, пожалуйста, оставьте отзыв о нем...
  8. В смысле минимальная? Бош стоил примерно 6500-8500, Аиртекс есть по 7200. Разве можно за эту сумму купить оригинал? Можно тогда номер?
  9. Подскажите, кто что ставил кроме Боша 0 986 580 406? В этой статье http://mondeoclub.ru/remont/fm3/sys_pit/benzonasos.php в качестве аналога предлагается AIRTEX E10546M. Кто-нибудь его ставил? Есть отзывы? А то бош в экзистах, емексах и прочих автодоках либо нет в наличии, либо по одной штуке у пары поставщиков. Сделал конечно заказ, но боюсь будет отмена. Бош сняли с производства что ли?
  10. Окончательно теперь запутался с гайками.... Во-первых можно в двух словах, что значит литая и что наборная? И как узнать литую, если: ? Можете номерок какой дать? Или получается, что для каждого шруса нужно отдельно подбирать гайку, тк: Или забить и ставить с теми гайками, что будут в комплекте? Ну мне мастер сказал, что по-хорошему надо было уплотнить изолентой или еще чем... На тот сервис, где мне эти пыльники ставили я давно забил... Они мне много там чего "наделали"... хотя и ремонтировался там по совету...
  11. Нужно менять наружные гранаты. Буду ставить наверно мапко или майле. Мастер сказал, что нужны еще ступичные гайки. Подскажите, они идут в комплекте с гранатами или надо отдельно докупать? И еще вопрос, как качество пыльников у вышеупомянутых гранат? Нужно ли отдельно докупать оригинальные пыльники или и так норм? А то гранаты навернулись как раз из-за не совсем подходящих пыльников Loebro (мастер сказал, что они очень сильно натягиваются при повороте руля, и кроме того диаметр отверстия пыльника больше диаметра вала - и так как на предыдущем сервисе их поставили неплотно, в гранаты попала пыль)
  12. Всем спасибо. Отчитаюсь. Может будет кому полезно. Чтобы не ждать (т.к. старый ужасно болтало), решил поставить от Волги 3110-3111 Kraft (Газовский магазин был ближе всего к сервису да и выглядит вентилятор весьма солидно) Цена вопроса - примерно 1400 рублей. Звук да, стал громче. Но в салоне почти не слышно. Вибраций вроде нету. Крепится как и родной на трех болтах, но дырки не совпадают. Пришлось сверлить. Плюс по глубине он не достаточно входит в стандартную рамку - нужно еще подрезать ребра жесткости рамки в местах креплений, чтобы сел "глубже". Ну и перепаять разъем. Возможен и второй вариант крепления: отрезать уши крепления от мотора и приварить к тыльной стороне волговского крышку от стокового мотора. Тогда сверлить рамку не нужно. Однако нам с мастером такой вариант показался менее надежным. Прежде чем покупать вентилятор от Волги, заехал купил подшипник 608ZZ. Однако так и не поняли, как люди чинили мотор. Он явно не предназначен для разбора =). Крышку "выбили" и сняли, однако дальше дело не пошло: снять вал, чтобы добраться до подшипника так и не получилась. Часа два и крутили, и стучали, и выбивали. Возможность ремонта конечно не исключаю (если знать что и как), но тем кто не хочет гемороя и попусту тратить время советую лучше купить новый вентилятор. Всем удачи ЗЫ. Спасибо за номерок от опеля. Запишу на будущее.
  13. Вентилятор от Волги подойдет на моню с одним вентилятором? И как его крепить? Нужно что-то сверлить?
  14. Странно... давал ссылку на модель на сайте производителя... куда-то делась =) Диски Techline 632 BD
×
×
  • Создать...