Ну что народ, поставил я движек на машинку, в сервисе завели ее, сначала вроде норм, из трубы шел белый дым, пахло конечно не очень, но думаю во-первых на холодную, во вторых, все же там должно все приработаться итд. Когда поехал - заметил отсутствие тяги, машинка очень тупила. Так же мне сказали сильно на ней не гонять, мол не больше 3к оборотов, поезди так недельку, затем снова замена масла и прочее. Из сервиса прямиком поехал на работу, т.к. работал в ночь и доки от машины забыл. Заехал к другу по пути. примерно км через 10 машинка заглохла и из капота повалил пар. Открыл капот, бачек с антифризом готов был взорваться от температуры, из-за всех щелей тек антифриз и было слышно как он кипит, машинка естественно заглохла. Дал ей остыть, ОЖ не просто капала и текла а прям как из душа, вышло наверно литра 1.5 может больше. Ож в сервисе залили 6,5 литра примерно. Короче, до работы доехал тихо тихо, на след день сразу в сервис, мол сказали нужно прокладки купить на форсунки, но связи с перегревом я не обнаружил, сказали мол бачек поменяй, он дырявый и из за этого может греться. Входные и выходные патрубки на радиаторе были горячими, радиатор теплый. В общем до дома я не доехал, делал постоянные остановки что бы двиган остывал, кстати на панели приборов показывал норм температуру, а вот когда запускал тест системы через ту же приборку то t была высокой, за 115 градусов. Двигатель по звуку работал наверно громче чем дизельный. и в итогу ехал км наверно 30, чтот о произошло и из двигана полетели железные осколки на асфальт, вытекло масло, причем с учетом того что я его только что залил, оно было мутного, темно серого цвета. Короче двиган сломан. Вот такие дела.
Там где покупал двиган сказали обменяют, но расходы покрывать связанные с установкой и расходниками покрывать не будут.
Да кстати, когда поставил двигатель, масло залил до нормы, но постоянно моргала лампочка уровня масла.
Вентилятор на радиаторе работал в 2-х режимах, не сильно и сильно.