Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Stech

Мондео клуб
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stech

  • День рождения 04.12.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь,Минск.
  • Машина
    Мондео 3; 2.0 145л.с; АКП CD4E;2001г. Универсал.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Stech

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Stech!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Stech!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. На 1.8 125 л.с форд пишет 303-507
  4. С Днём Рождения Stech!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. Разъемы,видимо на замок капота,реле - какое-то доп. оборудование. Туманка - провод идет с левой.
  6. Спасибо,Жиша. Приятно,блин.
  7. Судя по фото клапан для FoMoCo делает Mitsubishi,по крайней мере электрическую часть.
  8. Вот Указатель кодов DTC щитка приборов.doc
  9. К Вашему сведению,господа,докладаю по поводу отбойников задней подвески универсала: в упаковке Impergom 37035 лежит оригинальный (за который у меня просили 55 $) отбойник с отлитым логотипом Ford и номером 1S715K570BA,что,собсно,у меня и стояло до замены. Цена вопроса 24$ за пару.
  10. Может С Геной все хорошо,обороты ХХ в порядок привести надо. Поменял АКБ на Ford 1712276,после чего начала мерцать приборка.Гена с разборки (при покупке авто стоял транзитовский).Кстати обороты тож низковаты.
  11. Для справки комплект инструмента JTC JTC4090: Описание Набор фиксаторов (FORD / MAZDA ) 5 ед 4090 JTC Пластина предназначена для фиксации распредвала. В комплект входят 3 болта для фиксации коленвала. Применение: бензиновые и дизельные двигатели FORD/MAZDA Комплектация: Установочная планка для распределительных валов OEM номер: 21-162B / 303-376 / 303-376B Фиксатор коленчатого вала OEM номер: 21-210 / 303-507 Фиксатор коленчатого вала OEM номер: 21-163 / 303-574 Фиксатор коленчатого вала OEM номер: 21-259 / 303-748 Набор инструмента используется для регулировки ГРМ при замене зубчатого ремня двигателей с бензиновым впрыском объемом 1.6 / 1.8 / 2.0 16v. Twin Cam , а также моторов с двумя распределительными валами ( Duratec ). В комплекте шаблон для фиксации валов и различные фиксаторы коленчатого вала.Применение набора фиксаторов FORD Последние модели двигателей FORD HWDA/HWDB/HXDA Фиксатор коленвала Ford 303-748 (21-259) для Focus/C-Max 1.6, 1.4/1.6 и Fiesta/Fusion 1.24/1.4/1.6 Также модели Volvo с мотором 1.8/2.0 L Регулировочная пластина для распредвала OEM 303-376B Комплектация набора фиксаторов для Ford 303-507 – фиксатор коленвала (1.25L Zetec-SE (Sigma) Petrol, 1.4L Zetec-SE (Sigma) Petrol, 1.6L Duratec-16V (Sigma) Petrol, 1.6L Duratec-8V (Rocam) Petrol, 1.6L Zetec-SE (Sigma) Petrol, 1.7L Zetec-S VCT (Sigma) Petrol, 1.8L Duratec-HE (MI4) Flex Fuel, 1.8L Duratec-HE (MI4) Petrol, 1.8L Duratec-SCi (MI4) Petrol, 2.0L Duratec-HE (MI4) Flex Fuel, 2.0L Duratec-HE (MI4) Petrol, 2.0L Zetec-E (Zetec) Petrol, 2.3L Duratec-HE (MI4) Petrol) 303-574 - фиксатор коленвала (1.6L Zetec-E (Zetec) Petrol, 1.6L Zetec-E Petrol, 1.8L Duratec-DOHC (Zetec) Petrol, 1.8L Zetec-E (Zetec) Petrol, 1.8L Zetec-E Petrol, 2.0L Duratec-RS (Zetec) Petrol, 2.0L Duratec-ST (Zetec) Petrol, 2.0L Zetec-E (Zetec) Petrol, 2.0L Zetec-E Petrol) 303-748 - фиксатор коленвала (1.25L Duratec-16V (Sigma) Petrol, 1.25L Zetec-SE (Sigma) Petrol, 1.4L Duratec-16V (Sigma) Petrol, 1.4L Duratec-16V Flex Fuel, 1.4L Zetec-SE (Sigma) Petrol, 1.6L Duratec-16V (Sigma) Petrol, 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma) Petrol, 1.6L Duratec-8V (Rocam) Petrol, 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel, 1.6L EcoBoost - Sigma Petrol, 1.6L Zetec-SE (Sigma) Petrol, 2.0L Duratec-HE (MI4) Flex Fuel, 2.0L Duratec-HE (MI4) Petrol, 2.0L Duratec-RS (Zetec) Petrol, 2.0L Duratec-ST (Zetec) Petrol, 2.0L Duratorq-TDCi (DW) Diesel, 2.0L EcoBoost SCTI (MI4) Petrol, 2.3L Duratec-HE (MI4) Petrol, 2.4L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel) 303-376B – фиксатор распредвала (1.0L HCS Petrol, 1.1L HCS Petrol, 1.25L Duratec-16V (Sigma) Petrol, 1.25L Zetec-SE (Sigma) Petrol, 1.3L HCS Petrol, 1.4L CVH CFI Petrol, 1.4L CVH Petrol, 1.4L Duratec-16V (Sigma) Petrol, 1.4L Duratec-16V Flex Fuel, 1.4L PTE Petrol, 1.4L Zetec-SE (Sigma) Petrol, 1.6L CVH Petrol, 1.6L CVH Turbo Petrol, 1.6L Duratec-16V (Sigma) Petrol, 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (Sigma) Petrol, 1.6L Duratec-8V (Rocam) Petrol, 1.6L Duratorq-TDCi (DV) Diesel, 1.6L Zetec Petrol, 1.6L Zetec-E (Zetec) Petrol, 1.6L Zetec-E Petrol, 1.6L Zetec-SE (Sigma) Petrol, 1.7L Zetec-S VCT (Sigma) Petrol, 1.8L Diesel, 1.8L Duratec-DOHC (Zetec) Petrol, 1.8L Duratec-HE (MI4) Flex Fuel, 1.8L Duratec-HE (MI4) Petrol, 1.8L Duratorq-TDCi (Lynx) Diesel, 1.8L Duratorq-TDDi (Lynx) Diesel, 1.8L Endura-DE (Kent) Diesel, 1.8L Endura-DE TCI (Kent) Diesel, 1.8L Endura-DI (Lynx) Diesel, 1.8L Zetec Petrol, 1.8L Zetec-E (Zetec) Petrol, 1.8L Zetec-E Petrol, 2.0L Duratec-HE (MI4) Flex Fuel, 2.0L Duratec-HE (MI4) Petrol, 2.0L Duratec-RS (Zetec) Petrol, 2.0L Duratec-ST (Zetec) Petrol, 2.0L Zetec Petrol, 2.0L Zetec-E (Zetec) Petrol, 2.0L Zetec-E Petrol, 2.3L Duratec-HE (MI4) Petrol, 2.4L Duratorq-TDCi (Puma) Diesel, 4-Speed Automatic Transaxle (4F27E), 5-Speed Manual Transaxle (iB5), Automatic Transaxle) проходит микро-полировку (micro finished), которая наилушим образом сохраняет инструмент от царапин, повреждений и ржавчины. высокопрочные легированные стали в сочетании обеспечивают высокую прочность, защиту от коррозии. отсносится к классу профессиональный и промышленный(professional and industrial) качество продукции подтверждено сертификатом ISO 9001. Взял себе,цена вопроса с доставкой прямо в руки 18$,не без посторонней помощи,конечно (своими силами +4 $ и пара часов личного времени). Ждать пришлось 14 дней.
  12. Брал авто с пробегом 248000,около 250000 коробка перестала ехать.Распечатался барабан.Вскрытие показало,что барабан уже меняли,ставили б\у.Ремонтировал сам,з\ч обошлись в 490 у.е. Сегодня пробег 276000,ездит.Пинается трохи,но тут уже история за не совсем ровный датчик TPS,глюкающий клапан ХХ,потянутую цепочку ГРМ,еле живуюАКБ (заказал Ford 1712276 60ah 590EN 112 у.е) ,а сегодня еще и клапан EGR вышел за пределы рабочего диапазона.Нормальный борщ получается .
  13. Легко, + с\блоки уставшие. А ЛОмастер,зная о том,что с\блоки мертвые,зачем производил регулировку? Мое мнение: раз регулировал - значит был уверен в своих действиях,был уверен - значит давал гарантию на работу. Денежку взял исправно,так пусть исправно и поможет с резиной,косяк исполнителя 100%.
×
×
  • Создать...