Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zqqw

Мондео клуб
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo II уневерсал 1,8 мкпп 1997 г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения zqqw

0

Репутация

  1. Мондео 2 1997 г универсал. Двигло 1. 8 Трабл в следующем, временами но все чаще случается такая вещь. Едешь все норм, отпускаешь педаль газа а обороты не скидывает, при включении нейтралки начинает крутить до 4-5 кк секунд 15-20 потом сама скидывает, но не до конца, а где то до 2 кк, и все меньше не опускается. Иногда вообще отказывается скидывать а только растет до предела, тогда вырубаю зажигание, и по новой включаю (иногда помогает, но тоже скинет где то до 2-2.5 и все). Может пол дня так происходить, но потом вдруг все само сабой приходит в норму, и какое то время не происходит, но потом все с нова. Сейчас к то муже появились провалы при нажатии и тоже то есть то нет. Свечи чистил, инжектор мыл, не помогло, тросик не западает.
  2. Нет тишина полная, вобще ни чего в этом секторе не работает, и кондей тоже. Явно где то наверно минус пропадает, то к где ж его найти то
  3. Да Что то отходит где то и перестает работать потом на кочке прыгнет и включится, а теперь все не работает глухо
  4. Народ помогите, найти блок предохранителей, в салоне. Ето дошло до смешного, я уже искал везде, и с водительской стороны, и с пассажирской. Его тупо нет. У меня печка и все заслонки перестали работать, до этого мозг полоскали, то работали то на кочке переставали работать, теперь вообще все больше не включаются, не печка ни чего. Подскажите где вообще могло что то отойти. И как сделать что бы хоть на прямую вентилятор включить, ибо холодно уже стало)) Машина полтора года, но блок пр так и не нашел
  5. ладно кину зимнюю, попробую что гадать, благо она на дисках
  6. тоесть из за кривой резины может серьезно тянуть? не подтягивать, а именно тянуть, так что руль держать запариваешься
  7. Да не я же сморел, аморты и рычаги новые стоят. Больше сзади не смотрел ни чего. Просто перед перебирал так как рассыпались пружины в хлам, по 2 витка отвалилось с каждой стороны)))
  8. пред хоз зад перед продажей перетряхнул, поменял там рычаги продольные, аморты новые. Сам зад не перебирал.
  9. Все поменял по подвеске стойки (рычаги не менял, по виду меняли не так давно в месте с шаровой предхоз), тяги рулевые и наконечники, сделал сход развал, но тянет сильно в право, как и тянуло до этого. Правда резина летняя некудышняя, доживает последнее, жду зимы. По лонжеронам вроде все на месте, сильных ударов не видно. Тянет так что руль приходится держать со средним таким усилием, вобщем не гуд. Кто что скажет из за резины может так сильно тянуть, давление норма в шинах.
  10. Ясно, а вобще в какой момент экплуатации в подвески возникает момент, когда стойка стремится выйти из кулака наверх? Я это к тому что если я оставлю ослабленным одно ухо и оно у меня все же к примеру со временем гипотетически не дай бог треснет, и стойка в кулаке перестанет быть фиксирована?
  11. Во спасибо, а такая проблема я уже одно ухо то что без резьбы пытавшись просверлить на машине просверлил мимо дырки, если я все сниму, все же высверлю остатки болта ,как думаете можно будет ту дырку тупо заварить, на сколько это будет критично, и поставить новый болт с гайкой. Или же все же теперь кулак надо менять?
  12. Обломал болт крепления переднего амортизатора как теперь снять кулак ? стойку хотел поменять, но болт при вполне не сильном рычаге треснул и остался там на половину в кулаке. Пытался его высверлить прямо на машине, но не удобно зараза, просверлил душку кулака случайно . Ка теперь снять эту конструкцию для замены стойки. Пилить что ли амортизатор, там наверно масло что лучше сделать подскажите .
  13. Вот и я подумываю что у меня стоит (пока не сменил) оригинал так как аморты моторокрафт (кто бы их туда пиндюрил если не на заводе ) пробег под 300к наверно и пружины с завода, вот и рассыпались все на куски и с верху и с низу)))
  14. Блин я то до этого всю дорогу ездил на праворучках, и не разу не видел такого что бы пружина лопнула а тут я смотрю это частая фигня
  15. да спасибо за ответы, заказал вчера себе все для стоик, взял все Monroe
×
×
  • Создать...