
haman
Мондео клуб-
Постов
37 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Королев
-
Машина
Форд мондео 2.0 AT дизель 2011
Достижения haman
0
Репутация
-
Муфту менял в июне. Ставил родную. перегазовка не помогает. Натяжка нормальная. Вчера на холодную завел, через 7 минут прогрелась до 75 градусов. И только еще через 12 минут пошел заряд (машина стояла на месте). Сегодня утром ситуация повторилась (погодные условия одинаковые как вчера, так и сегодня). Может быть в мозгах что-то слетело? Время специально засекал. Заряд начинает идти ровно через 19 минут
-
Вова Подскажите пожалуйста: когда утром на холодную включаешь зажигание ( особенно при минусовой температуре) тест показывает 12.6. заводишь то напряжение показывает 12.0 , через 3 минуты после прогрева показывает 12.4. начинаешь ехать опускается опять до 12.0 (иногда загорается лампочка аккума) и минут через 10 после начала движения резко появляется как "электрический вой" и заряд резко поднимается до 14.7. Если на горячаю заводить в 95% случаях заряд идет выше 14.0. Вопрос: почему на холодную заряд выше 14.0 начинает идти не сразу после завода, а спустя какое то время?
-
Сегодня утром пробывал включить обогрев заряд с 12.2 упал до11.7. Еще сегодня после 10 мин. езды, стоя на светофоре, в момент увеличения зарядки был скачек напряжения до 17.5 после чего сразу погас конверс, следом выключилась печка и магнитола. Ближний свет остался гореть не выключился. Я остановился заглушил и заново завел. Все заработало и заряд показывал 14.7. Что происходит с машиной понять не могу. Что ни кто не сталкивался с таким чудом? Может модулю (реле-регулятор) конец приходит или аккум сам себя замыкает?
-
Если честно не пробавал включать, но вебаста включается
-
Проблему решил заменой щеток ( щетки почему то были все окисляные зеленого цвета, может в генератор попала какая то гадость. Хотя щетки менял только в июне) напряжение перестало скакать выше 15.0. Но неделю покатавшись появился другой вопрос описанный постом выше
-
Всем привет! Подскажите пожалуйста: когда утром на холодную включаешь зажигание ( особенно при минусовой температуре) тест показывает 12.6. заводишь то напряжение показывает 12.0 , через 3 минуты после прогрева показывает 12.4. начинаешь ехать опускается опять до 12.0 (иногда загорается лампочка аккума) и минут через 10 после начала движения резко появляется как "электрический вой" и заряд резко поднимается до 14.7. Если на горячаю заводить в 95% случаях заряд идет выше 14.0. Вопрос: почему на холодную заряд выше 14.0 начинает идти не сразу после завода, а спустя какое то время?
-
Всем привет. Проблема такая: завожу машину включаю ближний свет все ок, но как только нажимаю на педаль газа свет начинает сильно мерцать и в салоне приборка тоже. Отпускаю газ все опять ок. Причем свет горит нормально не тускло. Заходил в тест: 1. На заведенную без ближнего 14.8, при включенном ближнем показывает 14.6 даешь газку и начинает скакать с 14.7 до 15.5 2. На не заведенную при вкл. ближнем 12.4, без ближнего 12.55 Подскажите пожалуйста куда копать?
-
С наступлением холодов проблема исчезла. Но вчера ездил на диагностику и в теплом боксе проблема опять выскочила, т.е. эта проблема возникает когда плюсовая температура. Выдал 2 ошибки Р003А и Р0605, если на первую можно "подзобить", то вторая очень огорчила. Ребята с сервиса дают прогноз 70 на 30 что сдох блок PCM. Что подскажите?
-
каким?
-
если решишь проблему отпишись плиз...
-
заглушил, но проблема осталась. Еще один момент на горячаю включаешь зажигание не заводишь 30-40 сек. и "двиг. не исправен" + ESP как всегда.
-
Вова в том то и дело, что она всегда заводится с пол оборота только проработав 30-40 секунд на горячаю глохнет значит давление при запуске нормальное логично же? А вот еще зацепочка напряжение на турбину было минусовое(положение исполнительного механизма изменяемого Vane турбокомпрессора -65.38V) и ошибочка была р003а.ОСТАЛЬНЫЕ ОШИБКИ БЫЛИ СВЯЗАНЫ с авс,есп и начанали они появляться после 3 раза когда машина подряд глохла.т.е. 1. Завел, 30 сек проработала и заглохла. На приборке все как обычно ни каких сообщений нет. 2. Опять завожу с пол оборота, 30 сек и заглохла на приборке уже пищит двиг. Не исправлен. 3. Опять следом завожу с пол оборота либо не глохнет и горит двиг.не исправ. и могу ехать,либо опять через 30 сек. глохнет и загорается вдобавок еще есп и абс. Тогда открываю капот и минут 10 жду пока остынет. И опять завожу с пол оборота и уже еду естественно на табло только висит двиг.не исправлен но едит и не глохнет. А утром заводил ошибок нет и целый день ездил только машину не глушил. А как заглушишь так выше песня описанная начинается. Попробую все скинуть как ты сказал. Посмотрим, что покажет. Отпишусь.Спасибо за поддержку)
-
ну в общем давление в топливной рейке 31080 Kpa и еще куча фиг знает каких ошибок вылезло..... и тут мне в голову, что то стукнуло, а не проверить напряжение и вот: на холодную 14-14.1 держит, на горячаю 13.8 -13.9. а если включить все что можно свет, аварийку, обогрев и т.д. опускается до 13.6. и после этого ждал около 30 мин. чтобы гена остыл и нормально машина завелась, а так сразу глохла в течении 20 сек. короче я так понимаю нужно перебирать генератор. с батарей акб все ок. Короче я так думаю что при нагреве модуль гены хреновничает из-за этого когда мозги начинают считывать машину, не достаточно питания идет на "различные блоки" и мозги не могут их считать из-за этого много различных ошибок и мозги глушат двигатель. Что думаете верна ли моя теория? Просто менять все подряд не хочется
-
Спасибо! Тоже были мыслишки, что проблему нужно искать с "топливом". Вова еще вопросик: не знаешь как расшифровывается ошибка B2aaa в инете лазил к сажелению ее не нашел. Заранее спасибо!