-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Мск/Спб
-
Машина
VW
Достижения autostudio
0
Репутация
-
Добрый день! Все-таки позволю себе с Вами не согласится. Вот только "Захотят угнать, угонят" почему-то говорите, хотя у этой поговорки полный текст "Захотят угнать, угонят - если надо будет увести ИМЕННО ЭТУ машину". Поймите, наша задача - сделать так, чтобы люди услышали эту фразу целиком, и попробовали понять что вполне реально сделать так, чтобы интерес угонщика к КОНКРЕТНОЙ машине стал минимальным. Можно усилить таким образом, что процесс угона конкретного автомобиля будет просто не выгодным ни по времени, ни по трудозатратам- как вариант, простейший иммобилайзер, защита подкапотного пространтсва, механика на рулевой вал. Вполне бюджетный комплект, но в состоянии отвадить злоумышленника.
-
Добрый день! Как раз таки снимаем бампер с стенах наших установочных центров.
-
Добрый день! Стоимость 2 сеток с учетом клубной скидки 3700р. По времени потребуется около 2,5 - 3 часов.
-
Да, разумеется.
-
Добрый день! Если что, то можем предложить Вам установку сетки в наших установочных центрах по приемлемой стоимость и со скидкой для участников форума.
-
Добрый вечер, не уверен, в случае с "паленой кошкой", все таки придерживаюсь мнения, что штатная охрана была бы надежнее, как минимум "сама бы двери не откроет"... если автомобиль все таки хоть немного дорог, правильнее сменить имеющуюся "на борту" некриптостойкую систему...
-
добрый день, а какие цели и задачи Вы преследуете переустановкой штатных систем охраны? Если Вам требуются противоугонные свойства, то по моему мнению, они равны нулю..., т.к. при угоне конкретного автомобиля злоумышленник будет заранее готов к деактивации именно штатных систем охраны, а преградой становятся- дополнительно установленные рубежи охраны...
-
хочу заметить, что от отказа оборудования не один производитель не застрахован, мы в свою очередь стараемся советовать/устанавливать нашим клиентам оборудование с максимальной отказоустойчивостью. Так же хочу заметить, что ы поддерживаем гарантию производителя на оборудование (3 года) и предоставляем на наши работы 3-х летнюю гарантию, в случае с Агентом и Пандорой она составляет так же 3 года. На счет замков на капот все таки решать Вам, обе эти системы выполняют фактически одну и ту же функцию - защищают от несанкционированного доступа в подкапотное пространство, где, как правило, размещаются такие важные с точки зрения угонщика вещи, как: сирена, цифровая блокировка, ЭБУ (электронный блок управления двигателем - на некоторых автомобилях он может быть и в салоне), и т.п. Чаще всего владельцы автомобилей, оборудованных механическими замками капота, открывают замок только в тех случаях, когда необходимо долить технические жидкости или проверить их уровень. Исходя из этого есть два нюанса а) при редкой эксплуатации механического замка может возникнуть ситуация, когда управляющие механизмы замка могут банально засориться или окислиться, что приведет к ситуации, когда открыть замок самостоятельно не удастся. б) исходя из правил безопасности движения любой нештатный замок капота во время движения должен быть открыт - причин этому много: дтп, возгорание, задымление и т.п. - исходя из непосредственно противоугонных свойств я считаю, что правильно установленный электромеханический замок капота много более интересен, нежели механический - хотя бы по той причине, что электромеханика не имеет выходов в салон машины.
-
исходя из своей практики, могу сказать, что выбор системы так же должен осуществляться исходя и в том числе из отказоустойчивости оборудования и гарантии производителя на свою продукцию( большинство производителей дают гарантию на свое оборудование 3 года), каких то принципиальных проблем с нештатными иммобилайзерами лично я, не припоминаю....
-
Добрый день, Вот только "Захотят угнать, угонят" почему-то говорите, хотя у этой поговорки полный текст "Захотят угнать, угонят - если надо будет увести ИМЕННО ЭТУ машину". Поймите, наша задача - сделать так, чтобы люди услышали эту фразу целиком, и попробовали понять что вполне реально сделать так, чтобы интерес угонщика к КОНКРЕТНОЙ машине стал минимальным. Вот когда все вокруг поймут это - придется все же перестраивать понятие "минимально-достаточного уровня защиты для ширпотреба", а пока хватает тех, кто слышит только первую часть - они своими машинами прикрывают машины тех, кто слышит всю фразу
-
Добрый день, вы правильно сделали, производитель не рекомендует устанавливать RF- модуль напрямую к металлизированному основанию. Я вижу два варианта размещения: - правая сторона стекла ближе к стойке, где нет нитей обогрева лобового стекла( как Вы и сделали) - зеркало заднего вида с тыльной стороны Либо попробовать сменить канал, если мне не изменяет память, по умолчанию он установлен на 1-ый, смените например на 8-ой, если не поможет, то стоит съездить на диагностику системы, возможно проблема в "железе". Но не забывайте, что расстояние обратной связи с авто напрямую зависит от помех, в конкретном месте , на частоте работы сигнализации. с этой проблемой только на диагностику, дистанционно не выявить проблему.
-
Добрый день, реализация дистанционного запуска двигателя конечно на Ваше усмотрение, на мой взгляд, обратная связь с автомобилем вне зависимости от расстояния между Вами является плюсом, хотя бы по причине того, что в мегаполисе сильно загружен радиоканал на частоте работы сигнализации и связь на брелок не всегда стабильна.
-
Добрый день, комплекс подобран верно, он позволяет защититься практически от всех зон риска в которых участвует автомобиль и его владелец. На мой взгляд, учитывая бюджет подобранного Вами охранного комплекса, я бы рассмотрел более интересное противоугонное решение с более расширенным функционалом. Стоимость, время установки и альтернативные варианты охранных комплексов пришлю Вам в личном сообщении.
-
я хорошо знаком с данной системой, но мы с Вами говорим о разном функционале требуемом в итоге. По моему мнению, что М21 не имеет противоугонных свойств, хотя бы по причине отсутствия цифрового реле, которое будет отвечать именно за противоугонные функции и по команде, например с телефона заблокирует двигатель в нужный для владельца момент или же в момент парковки автомобиля ночью, будет сопротивляться злоумышленнику. Я не говорю уже о банальной краже ключей....
-
на сколько мне известно, обе системы имеют одинаковый алгоритм работы и схему подключения. Они так же имеют возможность программирования системы так, что бы при снятии авто с охраны, система глушила двигатель... На мой взгляд, логично, что при реализации автозапуска неплохо бы организовать дополнительный рубеж авторизации в виде нештатного иммобилайзера с датчиком движения, что само по себе позволит нивелировать факт наличия чипа в машине... Попробуйте уточнить у официального дилера, смогут ли они прописать в память штатного иммобилайзера только сам чип ключа, без использования/покупки корпуса самого ключа( был случай, правда с автомобилем Киа, где ОД прописали только чип ключа владельцу), т.к. по сути сам ключ не нужен для обхода штатного иммобилайзера и реализации дистанционного запуска двигателя.