Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

jabocryack

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    КО
  • Машина
    ФМ3, 2006г, 1.8 РКПП, CHBA 125лс

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения jabocryack

0

Репутация

  1. Продолжаю борьбу с мондюком. Из старого двигателя вытащили живой шатун, собрали, завели. Проездил около 100км. Вырисовалась проблема. На разогретом двигателе на ХХ оборотах загорается лампа давления масла. Мастер померял давление, на ХХ слишком низкое. Насос старый не промывал, надо снимать мыть или менять на другой из первого двигателя. Так что решил покупать новый - 5 263 609. Проверить то работоспособность двух старых нельзя?! Задним умом есть подозрения, что все проблемы с обоими двигателями были из-за насоса + поджирал сам двигатель масло. Кстати, на первом двигателе стоял маздовский насос (код LF0214100A) - такие ставили при сборке или уже менял предхоз? Какой стоит на этом двигателе, пока не знаю. ПС для себя. Заменили маслонасос. Давление около 2-х на ХХ. Лампа больше не горит. Остался новый датчик давления масла )
  2. Спасибо! В конце прошлой недели провел небольшое шерлокхолмство и нашел-таки свой старый родной движитель. В нем случился кулак дружбы с проломом. Надеюсь извлечь из него один живой шатун для замены и начать уже собирать.
  3. Подскажите, пожалуйста, возможные проблемы из-за покупки нового комплекта поршень-шатун от мазды взамен старого? Не могу найти бу, единственный доступный вариант - новый LFY1-11-010. Будут ли проблемы с развесовкой? Можно ли будет просто взять с нового комплекта шатун и вкрячить его со старым поршнем? Или все-таки придется убить еще неделю на доставку блока с поршнями из РБ?!
  4. Я вот тоже заказывал в Экзисте по известным номерам и меня попросили вносить полностью оплату, так как они не гарантируют совместимость с Фордом и что обмен деталей невозможен будет бла-бла-бла. Вот для меня стало новостью, что можно возвращать детали...
  5. Эх никто не помогает ( Как я понял по форумам, шатуна отдельно от поршня таки нет в продаже. Нашел только такой LFY1-11-010 Поршнень двигателя с шатуном Стоит неадекватно. Значит, буду искать на разборках. Подскажите, на Хованке есть разборки?
  6. Наконец-то вытащили колено и прочую требуху. Колено коцаное, отнес на шлифовку во второй ремразмер. Шлифовка стоит 3500 и занимает 3 дня, что соизмеримо с приобретением бу колена. Теперь проблема с шатуном - он соответственно тоже коцан и не шлифуется. Требуется замена на бу или новый. Подскажите, пожалуйста, каталожный номер шатуна. Продается ли он отдельно или только с поршнем? Есть ли у кого предложения по продаже шатуна?
  7. Спасибо за конструктив ) Буду ждать. когда вытащат колено. Там и видно будет, что надо брать и как дальше делать.
  8. Хм, чтото вы меня озадачили. Я просто не ориентируюсь в ценах ни на расточку, ни на бу колено. Но предполагал, что точить дешевше... Может, подскажете рыночную стоимость колена?
  9. Приветы, добрые форумчане! Настало время заняться починкой. Все как обычно - двигатель встал после масленого голодания. Duratec 1.8 CHBA 125лс. Двигатель контрактный, родной умер по той же причине, вырубив дыру в рубашке охлаждения. Контрактный работал хорошо ровно гарантийные 2 месяца. Затем начался аццкий масложор (1л/500км и больше). Раскоксовали. Денег капиталить не было. Еще на месяц хватило. Затем встал. Хороших спецов именно по этим двигателям в округе нет (Калужская обл., Обнинск). Отдал просто хорошему мотористу. Вскрыли двигатель. Проворот шатунных вкладышей. Есть задиры на колене. Шатун под вопросом. Вначале ремонтник не брался за ремонт, замена и все, деталей на ремонт нет по каталогу. Я ему доступно объяснил, что детали с Мазда (спасибо этому форуму). Тогда проблем нет, сказал. Завтра вытаскивает колено и шатун для приговора. На районе есть приличная фирма. которая точит валы. Ремонтник сказал, что вкладыши тоже подберут. Дальше я не совсем понимаю в силу малой грамотности. Растолкуйте. Есть два ремонтных размера вала. Если задиры позволяют, то вал точится до одного из них и ставится обратно. Что в этом случае менять? Все шатуны? Или нужны только соответствующие ремразмеру вкладыши? Если с коленом совсем все плохо, то какое колено на этот двигатель от Мазды? Те номера, что двумя постами выше, не могу найти в экзисте. Нужен тогда в стандартном размере? Что менять в этом случае? Если с шатуном проблемы, то что делать? Шатун же только с цилиндром идет? Ну вот такой набор вопросов. Пока такой ) Я думаю, что ремонтник то знает, что делать. Из меня ремонтник никакой, но для общего понимания процесса хочу знать.
×
×
  • Создать...