Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

garrys64

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Германия
  • Машина
    Мондео 1.8 2003

Достижения garrys64

0

Репутация

  1. Спасибо Вова. А что значит пришивать ключи. Это залить новую прошивку? Или что-то еще? Какие подводные камни меня еще ждут?
  2. По твоему совету, Вова, я сбросил клему, точнее вынул предохранитель с мозгов. Получил интересный результат. По динамике и поведению машины ничего не изменилось. Но на записи УОЗ и длинной топливной коррекции первые минут 5 все сдвинулось. Если до сброса при разгоне было УОЗ от 5 до 20, а коррекция от -10 до -20, то в эти первые 5 минут УОЗ ушел еще ниже от -2 до +10, а коррекция была 0. Но потом все плавно вернулось на место. И что бы это значило? Уже мой мозг кипит. Кто-то, вернее, что-то их двигает туда-сюда.
  3. Да у меня как раз до рестайл. Тоже думал про мозг и датчик детонации. Но тогда не понятно почему после 4000 оборотов все абсолютно нормально - и тяга и УОЗ и коррекция? Прямо скачком все встают на место. Сплошная загадка. Сколько стоит мозг или его перепрошивка. Не легче просто продать этого моню? Ну попробую всетаки поменять лямбду. А дальше поглядим.
  4. Спасибо. Заказал лямбду, буду пробовать. Старой лямбде 130 тысяч км. Симптомы такие - плохая тяга до 4000 об. Низкий УОЗ и до -20 отрицательная длинная коррекция. Сперва поменяли МАП (не оригинал), стало хуже - появились провалы при резком ускорении. Помыл старый МАП поставил обратно - провалы ушли. Вторым был ЕГР - но он чистый, как я писал раньше. Теперь очередь лямбды.
  5. У меня на хх УОЗ 14 градусов. А вот в динамике непонятки. При резком старте может и до -10 скакнуть. При разгоне на прогретом и на прямой линии от 5 до 20 град на оборотах до 4000 и движок тупит жутко. А после 4000 резкий скачек до 40-45 град и летит мой фордик как будто сбросил что-то тяжелое. Что это может быть, кто знает. Думал ЕГР-открыли его он как новый и все легко двигается в нем. МАП уже два раза поменял - без толку. Осталась лямбда - но она вроде все отрабатывает. Посоветуйте что-нибудь.
  6. Записал я в виде графика УОЗ (розовый) и длинную топливную коррекцию (синий). Выбросы до -20 это как раз моменты разгона 1,2,3,4 и 5 передачи. Здесь записано 3,5 минуты. Может кто из Гуру посмотрит? Куда дальше копнуть? Спасибо.
  7. Посмотрел я УОЗ. Честно сказать не знаю, как должно быть, но он как-то скачет. При педаль в пол стоит 20-21, в других режимах от 5 до 45, в основном от 15 до 35. Может это мой ELM327 так запаздывает. Я подумал, может это сама лямбда глючит, график ее не равномерный какой-то, хотя от 0.1 до 0.9 В колеблется, но не по чистой синусоиде. Или это уже следствие, а причина в другом? И еще вопрос, что такое блок установки УОЗ? Спасибо.
  8. Спасибо за ответы. УОЗ сегодня посмотрю. Свечи новые Denso, новый МАП и термостат.Провода и катушка не знаю, но признаков пробоя нет вроде. Как троит я испытал на другой машине, когда пробилась крышка трамблера. Там она аж прыгала, как лошадь. Здесь не так. Ощущение такое, что педаль газа пустая, резко нажал (в пол) и никакой реакции, даже я бы сказал - тормозит двигателем. Плавно нажал и потихоньку идет, медленно кое-как. НО! После 120 и до 170 разгон нормальный (больше не пробовал). Как только сбросил ниже 120 опять морока. Думал, что бензонасос. Но прочитал, что при этом коррекция должна быть в плюсе.Расход обычный для зимы. Вот и ломаю голову дальше.
  9. Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал всю тему и не нашел что же делать при отрицательной коррекции. Моя проблема - провал при разгоне. Если двигатель прогрет и сильно нажать на педель газа, как будто кто-то душит двигатель, при этом длинная коррекция до -18. Если нажимать не сильно, а слегка то -5-7, и разгоняется вроде без провалов, но медленно. Все это присутствует на любой скорости. При этом хх 700 оборотов и не скачет. Коррекция на хх около 0. На холодной машине тоже бывают провалы, но очень редко. На горячей почти всегда. Подозрения на ЕГР. Что может быть еще? Спасибо.
×
×
  • Создать...