
Stassm
Мондео клуб-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Белгород
-
Машина
Ford Mondeo, бензин 2.0л 145лс.,2007г.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Stassm
0
Репутация
-
clon76 Уверен, что у вас (в Москве) ТО стоит столько же сколько и в районах, но средняя зп разительно отличается. У нас даже некоторые организации при ТО заливают Формулу не потому что сомневаются в качестве кастрола, а потому что оно дешевле.
-
Nerator Раз вы затронули цену замены масла, то у нас по акции цена была не 1900 как у вас, а 2000 руб., но когда московские зарплаты обошли региональные замена масла у вас стала дороже, чем у нас. Вообще я много разговаривал со слесарями на форде, возможно менеджеры знают отчего такие расценки на всё, но ремонтники считают что если бы цены были демократичнее, то народ бы не искал кулибинов в гаражах, ну только если особо скупые... Мне поменяли на прошлой неделе запчасти задней подвески, нужно было сделать схождение. На форде это стоит 1900 с лишним, я заехал на другое большое СТО, где стоит такая же современная система (аппаратура) и мне сделали за 900 руб, причем на передней подвеске справа пришлось погреть горелкой болт, на форде греть запрещено, думаю сказали бы езжайте и делайте там где греть можно, но за попытку сделать схождение деньги бы взяли. Может кто знает почему они пытаются с одного человека взять максимум, нежели можно сделать цены дешевле и брать количеством, к тому же может к ним попрутся водители других диллеров и потом как в союзе будем записываться на месяц вперед
-
Nerator Согласен, перестраховываюсь. Я авто купил у знакомого, авто было 3 летним, не скажу что машина была замучена, но все же, если вы читали вчерашние мои сообщения про то что я делал с авто, то это еще далеко не весь перечень. За мои 3 года эксплуатации я поменял тормозные диски (все), сцепление (все в сборе), рулевые наконечники, на прошлой неделе заменил кучу деталей задней подвески, менял все жидкости, аккумулятор. Если не брать мелочевки: лампочки габаритов, фильтр салона, датчик давления в ГУРе, пластмаски, которые крепят молдинг внизу двери и т.д. из крупняка наверно это все. Машину взял недорого (новую я бы не потянул), плюс эти ремонты были растянуты на 3 года, поэтому это не убивало семейный бюджет, зато сейчас авто почти новый. Я просто морально не готов к вложениям в мотор иначе меня кондратий хватит, поэтому масло покупаю фордовское.
-
SVB Да фиг с ним, по мне так лучше чуть потерять, но я возьму официальное масло, чем в магазинах и думать "у меня в моторе то, что написано на банке?" Тут писали "бери в проверенных магазинах...". У нас есть Exist.ru и Автоимпорт. Да, крупные магазины, но проверенными я их назвать не могу. У меня нет знакомых, которые покупают масла в этих магазинах, а самому проверить где они закупаются невозможно. Не хочу рисковать, т.к. у меня не ваз 2107, где мотор стоит как моя фара.
-
Dominickanec Согласен, 120 тыс. это далеко не предел для мотора, но я авто покупаю не на сдачу в продуктовом магазине и неизвестно когда судьба даст возможность его обновить, но я уверен что при моей эксплуатации автомобиля, он прослужит гораздо дольше. Вот пример, хотя и не про масло - за 9 лет и 120 тыс. на передней подвеске десятки я с каждой стороны поменял по одному пыльнику шруса и тормозные диски, причем каждый год в одно и тоже время перед отпуском я приезжал на СТО и мне говорили, что ничего менять не нужно, хотя я не сказал бы, что за мной наблюдается стариковский (по скорости) стиль вождения. Если бы можно было лить золотую семечку, то те кто не "прикипает" в авто а меняет его каждые 1-2 года именно "семечку" и лили, а перед продажей масло чуть подороже.
-
Жаль, что при переходе на 30-ку мотор немного ослабнет. К хорошему (на 20-ке) быстро привыкаешь, но на всякие-там чиптюнинги, чтобы чуть приподнять приемистость я не решусь.
-
SVB На сколько я понимаю у Вас экобуст, значит Вам можно лить 20-ку. Кто его знает что это за эдж, может такая же низковязкая формула как и 20-ка, которую в мой мотор скорее всего не рекомендуется лить (можно, но не нужно).
-
Конечно полемика, т.к. мы, к сожалению, а может и к лучшему, не ученые. На счет "свечи, фильтры..." Воздушный меняю при замене масла. На счет свеч - решил как-то поменять, позвонил знакомому в магазин запчастей, он мне предлагает оригинальные фордовские платиновые. Я у него спросил, "а что если мне на иридий замахнуться?". Он мне ответил (он, правда, тоже не ученый), что на платине я могу проехать спокойно 40 тыс., иридий дает возможность 60-70 тыс., но т.к. бензин к нам попадает с наших бензоколонок, а не с Германских, то возможно они нормально прослужат только 50 тыс., но стоимость их в разы больше, поэтому не смысла. Думаю, что при покупке (замене) чего-либо из комплектующих (но я не беру в этот список генератор или бензонасос) производители отталкиваются от таких показателей как действительно гарантированный срок "полезности" товара и маркетинг. Просто я исхожу из того, что многие рекомендации по замене усреднены, т.е. скажем, при расчете воздушного фильтра берутся не швейцарские дороги, которые моют порошком и не та местность где стоят угольные шахты и по срезу снега ковшом трактора по черным полосам видно как выпадал снег. Поэтому я исходя из специфики наших дорог и нашей экологии стараюсь менять комплектующие чуть раньше, чем рекомендуют, как мне кажется именно чуть, а не на 50% износе. Вы же, когда приходит время менять тормозные колодки, уверен не дотираете их до металла, но и в тоже время Вы же не лазите туда с микрометром, скажем, чтобы менять, когда тормозная накладка осталась 0,1 мм. Наверно, при очередном осмотре, когда видите, что скоро они сотрутся в ближайшее время едите в магазин и договариваетесь о замене. У каждого свои тараканы, кто-то деньги тратит на собирание оловянных солдатиков, кто-то их прогуливает, мне нравится (не в ущерб семье конечно) следить за своим авто, но пока что я с ним не разговариваю.
-
Я тоже о таком слышал, но это были гаражные посиделки, причем без научных объяснений. Может и так, хотя мне не укладывается в голову, чем мое мало занимается в моторе Н-ное количество км., причем как я понимаю оно не через 10 км становится "полезным" для него. К тому же, изредка попадая на разные ТВ программы про авто, часто слышу что холодный пуск двигателя для него является процедурой повышающей его износ, но про частую замену масла никогда не попадал. к тому же до Форда у меня были десятка и восьмерка, я с такой же периодичностью менял масло и проблем с моторами у меня не было. Был, правда, до этого москвич, но тут авиационные ГСМ не обсуждаются P.S. Томаты очень полезны!
-
Nerator Что касаемо летать. Я всегда обслуживаюсь у одного мастера на форде, редко у его напарника. Он так же как и вы скептически отнесся к моему восхищению динамики мотора от масла 20, даже саркастически говорит, что "конечно, то что мы за последний год чистили сетку в топливном насосе, заменили инжектора, почистили заслонку, убрали катализатор - это не так повлияло :)", к тому же я стал добавлять в бензин (только 95 Газпром) присадки для очистки инжекторов и топливной системы, НО!, да, все эти процедуры восстанавливали динамику мотора, но если бы я бы все вышеописанное вместе с заменой масла сделал в один день, то было бы смешно рассуждать о масле, но его я поменял через несколько месяцев после последнего "ковыряния" и я сразу заметил разницу. В этот раз когда масло в мотор было влито мне обезжиривателем помыли крышку горловины, раньше такую процедуру я на моем авто не делали. Я когда на следующий день позвонил спецу и решил поделиться о положительных эмоциях от езды, решил приколоться сказав, что "круто разгоняется, т.к. ты мне помыл крышку", но шутка не прошла, т.к. он сказал, что ее промывать нужно и она имеет не точно такую же роль как пробка в бутылке. Ближе к весне поменяю масло на 30 и посмотрю изменится ли динамика. Тогда отпишусь. Возможно Вы и правы, что лучше отъезжать как минимум до 10 тыс. когда оно начинает терять свойства, но мне не хочется доходить до этой степени, тем более, что во всем мире (как мне кажется) даже известные производители начали немного халявить. Это как лекарство, у него есть свой срок годности, но некоторые можно еще, некоторое время поле этого срока употреблять, но все равно в голову приходит мысль - а стоит ли, хоть и можно или сбегать в аптеку? Поэтому у меня к замене масла именно такой подход, к тому же это идет издавна, при покупке первой машины мне сказали что если часто (без фанатизма) менять масло - дольше проживет мотор. Вот я сколько имею автомобили по такому принципу и эксплуатирую.
-
Выскажу, естественно , только свое мнение. Лично для меня эта страшилка бред (не хочу никого обидеть). В десятке на 65 тыс. менял клапана (порвался ремень), благо ничего больше не повредилось, т.к. скорость была небольшая. При мне разбирали двигатель, т.е. я видел какой он внутри - даже близко мотор не напоминал картинку. Даже на поршнях нагар был минимальный. Что касаемо клапанной крышки - сказать, что ее можно было положить на витрину магазина будет враньем, но никаких отложений не было (мне сложно словами описать небольшую степень коричневато-желтоватого налета на клапанной крышке). Я намеренно в десятку стал лить хорошее масло, т.к. при покупке авто мне в салоне сказали, что "на 16 кл. моторе стоят гидрокомпенсаторы клапанов и проходы для масла очень тонкие, поэтому лить дешевое масло нельзя". На своем форде менял прокладку на клапанной крышке, видел что и в каком состоянии находится внутри - можно как пример показывать в каком виде должен быть мотор (я немного похвастался ), хотя мой пробег перевалил за 100 тыс. км. Я конечно не Ванга и не могу знать что и как лил водитель БМВ из страшилки, но мне не понятно с чего мотор стал таким красным - может ему стыдно за своего владельца. Если бы это было внутри бензобака, было бы неудивительно, что это отложения присадок и парафинов... Отложения похожие на пластилин - уверен такое бывает если мешать масла, т.к., думаю, даже у синтетических масел присадки не идентичные и нельзя быть уверенным в том, что синтетику разных производителей можно смешивать. Возможно водитель находясь где-то в отпуске решил долить масло и ему продали Кастрол, о выпуске которого на официальном заводе не знают. Как я уже писал раньше, для меня всегда, до форда была проблема с заменой масла - я морально готов был раскошелиться на нормальное масло, но очень не хотелось нарваться на подделку, хорошо если Лукоил полусинтетику нальют, а если трансмиссионное или промывочное, то мотор может не простить.
-
Мне нравится Кастрол магнатек. до форда у меня была 16 кл. "десятка", лил только магнатек 5W40, менял масло так же через 8 тыс. При обкатке (до 10 тыс.) менял каждые 2,5 тыс. Продал после пробега 120 тыс, правда в год я наезжал не более 15 тыс (авто было 9 лет). Двигатель был в отличном состоянии, это как раз и послужило основным критерием у покупателя. Это я к чему. Я готов немного переплачивать за масло и покупать магнатек, который немного дороже Формулы, но я хочу быть уверен, что я делаю правильно. Я бы и не начал "расследование" если бы один нюанс - лил Формулу, затем Кастрол 30, в последний раз залил 20 и не узнал двигатель - он полетел. Месяц я был в приятном шоке от возможности мотора, но затем пришла мысль - а все ли так замечательно. Начал интересоваться и из того, что я вычитал, плюс Ваши ответы, меня натолкнули на мысль, что лучше моему мотору лить 30. Кстати, этой ночью у нас было -25. Мотор заводится без проблем, может совсем малость чуть труднее крутит стартер, но тут я сам виноват, я всегда перед зимой ставлю на зарядку аккумулятор, а в этот раз не получилось. После 2 оборотов двигателя мотор заводится, единственное, что вчера и сегодня утром когда мотор запускается первые 2-3 сек слышно как что-то пищит, то ли это ремень, то ли один из подшипников (их пробег 38 тыс. км). Потом в течении дня писк не появляется.
-
Спасибо за ответ!!! На сколько я понял из всего перечитанного, что масло (20) по сравнению с 30 имеет более жидкую консистенцию, значит оно легче стекает с трущихся деталей, а значит чуть повышается износ двигателя, если он не экобуст или другой созданный для этого масла мотор, но зато с этим маслом достигаются большие показатели экологичности. Осталось только определиться на чьей я стороне - на стороне долгой жизни моего мотора или на стороне Гринписа... Масло я меняю каждые 8 тыс. пробега. На 20-ке проехал немногим более 4 тыс. Как думаете стоит откатать на этом масле 8 тыс. или лучше сейчас поменять на 30?
-
Я вчера вечером общался с работником (автослесарем) Форда. Он тоже хвалил Формулу Ф, когда они это масло лили до появления Кастрола с тархуном, но меня останавливает лишь то, что у нас у официалов такое масло не купить, а покупать на оптовых я не рискну, т.к. оптовики в небольших городах не выходят на официалов, выпускающих масла, они закупаются на оптовых в больших городах. Думаю, в нашем случае это либо Воронеж, либо Москва, а т.к. по телеку показывают случаи контрафакта, то я не смогу решиться на покупку масла не у официалов. Меня в этой истории больше интересует два факта: 1. В принципе, поправьте меня, если я не ошибаюсь, 5W20 это исключительно зимнее масло, т.к. у всесезонных или летних вторая цифра должна быть больше 20, а летом можно заливать 5W30. 2. Может кому-нибудь попалась официальная инфа почему лили 30, а теперь пытаются на те же моторы вливать 20. Я не думаю, что в один прекрасный момент фордовцы увидели ошибку в разработке масла 30 и тут же исправились выпустив 20, либо возможно 20 выпустили для моторов последней модификации, а официалы на радостях пытаются его влить во все что движется. Я не знаю как у других автолюбителей, но у меня после заливки 20-ки значительно прибавилось в динамике движка, хотя 20-ку мотор чуть подъедает, при 30-ке до 4 тыс. пробега можно на щуп не смотреть. На 20-ке проехав 4100 я пол литра долил, правда я грешу на то, что пару раз пришлось 140-160 км/ч ехать.
-
Мне нравится мой автомобиль и я не сторонник экспериментов, но у нас в дилерском центре (Белгород) 30 заливают дизелям, а 20 начали лить в бензиновые двигатели. Поэтому я сейчас езжу на 20-ке. Меняю я масло не более 8 тыс. км, поэтому следующее масло залью 30. Надеюсь ничего плохого не произойдет. К тому же на сайте Форда вообще нет инфы про масла, т.е. получить официальную информацию о том, что нам льют нельзя.