Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

rageofgods

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Spb
  • Машина
    Ford Mondeo IV, 2.3, 2013, Titanium

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения rageofgods

0

Репутация

  1. Машину получил. Дилер оказался порядочным и по комплектации претензий не возникло. Все на своих местах (включая переходник, балонник и т.д. под запаской). Даже мануал на русском вручили в красивой толстой папке-обложке . Код для магнитолы прямо при мне приклеили в сервисную книжку, специально упомянув об этом. В общем я остался доволен З.Ы. Машина просто супер!
  2. Большое спасибо. Как раз искал нечто подобное
  3. Не ко мне вопрос Мне еще нажимать нечего, машину только жду.
  4. Нет, машина бралась из наличия на складе у дилера.
  5. Оу, ну это совсем жесть, если даже кнопки могут поменять. Комплектация у меня средняя (Титаниум с небольшим кол-вом доп. опций), но конечно общий список функций (штатных и доп) достаточно длинный. Спасибо, проверю все пункты комплектации при получении.
  6. Всем привет. Уже неделю, как я являюсь гордым обладателем договора на приобретение ТС под названием Ford Mondeo По словам дилера, машину я смогу получить через 15 рабочих дней, так что в ожидании изучаю данный форум. Сегодня наткнулся на тему про "Easy Fuel" в которой народ пишет о том, что дилеры могут "недодать" переходник для канистры и мне стало интересно, а что еще они могут "изъять" из новой машины, что может пригодится в их личном хозяйстве Возможно такая тема уже была, но поиск, к сожалению, ничего не находит. Собственно вопрос: что следует проверить по комплектности при покупке новой машины?
×
×
  • Создать...