Хотелось бы поделится своей маленькой проблемой и ее решением. Все началось с того, что однажды с утра машина не завелась (а поставил ее только прошлым вечером). Стартер крутил отлично, свечи грелись, но двигатель не заводился. На СТО сняли ТНВД Lucas, обнаружили что в насосе запал электромагнитный клапан иммобилайзера и топливо не выходило с него. Насос отремонтировали, поставили. Двигатель запустили - все работает. После этого и начались проблемы с запуском двигателя. И "на-холодную" и "на-горячую" двигатель после простоя более 5 минут заводился очень плохо. Приходилось крутить стартер по 20-40 сек, а иногда и пару минут. Как заведется - работает отлично, не глохнет, тяга есть. Если заглушить и сразу же завести - заводится с пол оборота.
В общем долго думали в чем проблема. Грешили на подсос воздуха, на сломанный моторчик регулировки холостого хода. Оказалось угол опережения впрыска выставлен неправильно. Поставили чуть раньше. Двигатель стал работать более жестко, тяга есть, зато теперь и на-холодную и на-горячую заводится с пол оборота!