
andrey.74
Мондео клуб-
Постов
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Златоуст
-
Машина
FM4, 2.0 2008
Достижения andrey.74
0
Репутация
-
@Dominickanec, Ок, доберусь до работы отсканирую. Пробку выточили, поставили. Весь люфт и стуки прошли. Большое спасибо!!! Фото моей пластиковой пробки во вложении. Машина проехала 174 тыс. Рулевые тяги меняли два раза - один раз по гарантии у официалов, второй раз на обычной сотне. И там и там рейку не снимали.
-
Спасибо. Все это прочитал. Тему про рейку до 27 страницы дочитал. Затра тогда токаря озадачу пробку точить. Нержевейка или бронза пойдет? А то думаю латуни не найду. К вечеру закручивать пробку поеду. Потом отпишусь
-
Всем доброго времени суток. Менял рулевые наконечники и тяги без снятия рейки. Как результат через 500-1000 км появился люфт рулевого колеса. На СТО сказали ездий так и копи деньги на новую рейку, как старая потечет - поменяешь. Проехал 10 тыс. - появился стук из рейки справа. Подняли на подъемнике, дак левая тяга люфтит очень сильно, правая нет, стучит где-то чуток левее от центра рейки. Прежде чем идти заказывать новыю рейку решил глянуть чего на форуме пишут. Дак вот вопрос - поможет замена пробки в моем случае или уже нет? Рейка не течет, токарь чтобы вытачить пробку есть. Заранее благодарен.
-
Спасибо. Я про оригинал фордовский с указанными артиклами
-
Добрый день Подскажите подойдет ли багажник от универсала без рейлингов (1 724 806) на седан? Крыши визуально одинаковые, примерить возможности нет(
-
А чем мне автозапуск то поможет? Машина с ключа не заводится при исправном акб - просто крутит и даже не схватывает! На второй машине стоит сигналка с автозапуском - плюс тока в точ, что пока дома одеваешься с утра, машина хоть как-то прогревается, и это при условии, что с автозапуска завелась )))
-
Теперь-то это понятно, только к проблеме не имеет отношения - после прикуривания крутит здраво и с включенным и с выключенным сцеплением. Просто первая зима с "механикой", до этого десять лет были японские "автоматы", дак там проблем с заводом ваще не было - если провернул стартером, то значит завется. Во вторник с утра попробую утащить, ну а дальше - в каждые холода в тепло на эвакуаторе кататься? как-то дороговато получается ))
-
Всем привет. История такая: Имеется моня февраля 2008 года, 2л, механика. Для машины это первая зима "на улице". До этого всегда ночевала в тепле. Зима у нас в этом году выдалась очень теплой, до начала января температура была -4-8 градусов всего. 3 января, в первые же морозы (-25-27) АКБ умер - просто перестал крутить совсем. АКБ стоят еще родной. Поехал купил новый АКБ и все - завел, поехал. Морозы держались всего пару дней, а дальше опять "плюс". Но в конце января "наконец-таки" пришли морозы. В прошлую субботу и воскресенье было -25-27, машина хорошо заводилась, но вл вторник было примерно -27-29 градусов и вот тут начались проблемы. С утра как обычно, заводя машину, на нейтралки без нажатия на педель сцепления, движок схватывал, но не заводился. После еще нескольких попыток, на панели появилась надписи "Двигатель неистправен" и "имобилайзер включен", причем после этих надписей стартер даже не пытался крутить - поворачиваешь ключь и ничего на происходит. Чуток погуглив, понял, что имобилайзер включился из-за низкого заряда акб. Все советовали скинуть плюсовую клемму минут на 10-15 и зарядить акб. В обед скинул клемму, через час присоединил обратно, но ничего не поменялось. Полавив в нете еще чуток, нашел описание отключения имобилайзера - зайти в тестовый режим, нажать педаль тормоза 5 раз и включить и сразу выключить аварийку. Вечером проделав все это и.... действительно ошибки пропали, поворачиваю ключ - и вот оно счастье... двигатель завелся!!! Но счастье было не долгое - двигатель проработал пару минут, я его сам заглушил и сразу попытался сразу завести - и все больше он не завелся, пока крутишь стартером он пытается схватить, работает секунду-две, справа в бардачке челкают какие-то релюшки и глохнет, потом так же снова и снова, потом просто крутишь, шелкают релюшки и даже не схватывает. Ну я не стал высаживать акб совсем в ноль и спокойно пошел домой. остаток недели ездил на другой машине (старая "праворукая" тойота - заводится до -34 отлично) Сегодня решил все-таки завести моню. АКБ был уже подсажен, поэтому я сразу прицепил провода и стал прикуривать от тойоты - моня крутила отлично, но даже не пыталась схватывать, под конец, панель начала писать - "неисправность двигателя", но про имобилайзер уже ничего не было. Скинул клемму с АКБ, подождал минут 15-20 и снова попытался. В итоге нифига - крутит отлично, но даже не пытается схватывать. продовал и полностью нажимать сцепление и газ и без этого, но результата ноль. Теперь ваще не знаю чего делать. Походу все же придется на эвакуатор.........