Прошил на выходных 200 на 240 у мастеров по рекламе с ффклаба. Ощущения что получился педаль бустер, тобишь при малейшем нажатии на педаль акселератора обороты набираются как буд-то я тапку в пол нажал. Теперь что бы держать ровно педаль и ехать в экономичном режиме требуется "загипсовать ногу") Обороты так и хотят набраться. Да, машина попёрла, но жертва +1 литр на сотню и не информативная педаль. Теперь я задаюсь вопросом : А зачем мне такой большой ход педали? Скорее всего буду шиться обратно на сток 203. Ощущения прибавки в лошадях и крутящим моментом достиглись благодаря турбине+большего впрыска топлива (так ка на экобустах турбина берёт с 1.7 а при чиповке моментально достигается при разгоне 2к оборотов, мы получаем эйфорию от крутящего момента).