Я привез новый блок, нно привязать брелок к нему не получилось. Покопав еще пару часов в инете нашел инфу как обойти этот ИММОБИЛАЙЗЕР, теперь спокойно езжу без него
Всем привет. Така проблема. Не откликается стартер. Зажигание включается, поворачиваю ключ на старт и тишина, стартер молчит. Лампочка в часах не горит.
Всем привет. Машину завел наконец то. После всех разборов причиной были неправильно подключенные провода около блока предохранителей в салоне(два одинаковых разъема). Второй день полет нормальный. Надеюсь дальше всё будет норм. Всем спасибо
Насос работает постоянно, не отключается. Вентиляторы стоят на месте. Датчик меняный, с новым была та же проблема.
Сейчас не получается даже самодиагностику сделать.
Менял сегодня ЭБУ - непомогло, проверил реле и предохранители - все в норме.
Вся эта эпопея пошла осенью, после того как скинул ЕГР, и продолжалась до зимы. Зимой этой проблемы небыло. И вот сейчас опять
Прозвонил этот разъем, показывает по нулям. Прозвонил 3 разъема возле тормозного цилиндра, там напряжение есть. На форсунках сопротивление 13,6 Ом. На датчике распредвала 0,477 кОм. Не ругайте за показания, пользоваться правильно прибором не умею.
Всем привет. Вылезла осенняя проблема. Машина опять не заводится. Ехал вчера, и машина встала. Не поступает бензин в цилиндры. Форсунки не открываются, свечи сухие. Давление на рампе 2.5 очка. помогите плиз.
Всё так. пару раз очень слабенько чихало. и все. на счет бензина сомневаюсь. так как до этого заправлялся на Газпроме, а тут пришлось перезватиться. У меня уже была подобная фигня с утра, но потом вечером машина завелась (видать отогрелась). Грешу что могла вода залитая с бензином замерзнуть в топливном фильтре, отсюда давление слабое и форсунки не распыляют бенз а просто вплёвывают