-
Постов
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
ULN
-
Машина
FM3(2001), 2 литра, автомат
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения vavka
0
Репутация
-
Спасибо, уже почитал сегодня. помпу менял прошлым летом (потекла), температура двигателя у меня всегда была 100...110 градусов, после лечения резистора стал включаться первый уровень охлаждения в 107 градусов. Можно ли запрограммировать комп на включение кулеров например на 95 градусов? Вентиляторы успешно охлаждают мою систему.
- 858 ответов
-
- непрогрев
- холодная печка
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Спасибо )). Наверно меня закидают камнями за колхоз, если я спрошу от чего подойдет радиатор по габаритам и расположениям шлангов из отечественного автопрома? Крепление не в счет, есть болгарка и сварка.
- 858 ответов
-
- непрогрев
- холодная печка
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Крышку поменял, термостат выкорчевал - оххх тяжко его доставать, нужно иметь маленькие, узкие кривые руки чтобы дотянуться, стоял с электрорегулировкой на 98 градусов - по надписям. после снятия также ощущаю тепло в верхнем шланге, значит направление жижи с радиатора в термостат? Температура также поднимается до 107 градусов, при езде опускается до 9Х. Буду продолжать тестировать - у меня большие подозрения все же на прокладку ГБЦ (то что через нее сифонит или трещину в ГБЦ - было подобное на других фордах). Теперь потекла трубка от гидроусилителя, хотя я ее аккуратно отжимал, как ее можно вылечить?
- 858 ответов
-
- непрогрев
- холодная печка
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
так, это ясно. Непонятно почему верхний шланг нагревается быстрее нижнего. В общем ясно, раз его можно разполовинить, можно попробовать выдернуть и понаблюдать за температурой двигателя и давлением. Спасибо.
- 858 ответов
-
- непрогрев
- холодная печка
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Ну частично ответили а частично я не понял, т.к. не ясна причина, а тему закрыли. Спасибо за рекомендации Коллеги! Я вот до сих пор не пойму принцип движения жидкости в Мондео, если клапан открывается не своевременно, то температура должна расти, а у меня в рабочем диапазоне гуляет - значит через радиатор проходит и остужается, т.к. при включении вентиляторов падает до 100, далее кулеры отключаются и она вновь растет. И возможно ли как временную меру выдернуть клапан из термостата, для проверки и пока новый приедет, какие-нибудь отверстия нужно закрывать, чтобы всегда жижа по большому кругу бегала?
- 858 ответов
-
- непрогрев
- холодная печка
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Расскажите плиз о системе охлаждения duratec-HE 2.0. У меня рабочая температура двигателя 100...107. Причем и зимой и летом. Как проверить работоспособность термостата? На ощуп проверял при 80 градусов двигателя радиатор нагревается только со стороны водителя - патрубок верхний горячий, нижний от термостата холодный. После 90 нижний патрубок тоже прогревается, ну а после 100 и радиатор кипятком - значит термос работает? Меня волнует тот факт почему у меня взорвался шланг верхний со стороны водителя и продырявился радиатор с той же стороны. Шланг вылечил(отрезал кусок), крышку расширительного бачка заменил - но и старая держала клапан (туже же она не может стать от времени, только пропускать). Куда дальше копать. Боюсь что после замены радиатора опять будет попадос ни шланг+радиатор+модуль зажигания или еще хуже. Вентиляторы работают исправно 1 этап 107 до 100 градусов, второй 110-100 градусов.
- 858 ответов
-
- непрогрев
- холодная печка
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Спасибо, видимо удачно стучал - пока не течет с той стороны.
-
Поставил 2111-3705010-02 ( http://www.avtoall.ru/katushka_zajiganiya_vaz_2111_v_up_avtovaz-705971/ ) отличий в работе от Huco не заметил, кроме креплений. Будем считать км сколько прослужит.
-
Видимо все же это антифриз, под модулем аж озеро - когда шланг взрывался забрызгал все что можно...
-
мдяяя, наука о контактах, а спалить катушку не мог?
-
Видимо крышка и старый шланг... Пришла другая беда - после того как заменил шланг, собрал и промыл водой моторный отсек со стороны водителя - двигатель затроил. ЕЛМ327 ошибок не нашел... Модуль зажигания?
-
Вроде и беды не знал, ездил, вентиляторы включаются своевременно. На улице не шибко жарко. Приехал, поставил машину, отошел в магазин - обратно иду вокруг машины лужа и все в антифризе. рассмотрев увидел взорвавшийся шланг выходящий из радиатора в двигатель (который толстенный). Лопнул прям возле двигателя - трещина длинной в сантиметров 7 - взорвался как шарик. От чего такое произошло - старость резины? Подойдет ли размер от отечественных как временная мера?
-
Вчера опять был дождь и потеклооо тонкой струйкой. Заметил направление течи, сегодня тестировал - поливал, но так и не понял куда нужно лить чтобы залить салон )) На фотке пометил красным цветом течь, там еще какая-то "сапля" висит. Мокрота приходит неоткуда )) - пока не нашел.
-
Да, это ответ из темы течет под пассажиром )) ну сегодня после ночного дождя лужи не было, после 5 км пробега грам 100 приплыло в салон - ну откуда, вроде с двери уже стекло.... ((