Доброго дня всем.
Аналогичная проблема. ФМ 2010 года, двигатель 2.0 дизель 140 л.с. коробка автомат.
После новогодних морозов под 40 сел акб, сдал на зарядку сделали но сказали что не на долго, но пока работать будет.
Поставил на место все нормально машина при -9 завелась, потом сама заглохла не придал значение ну мало-ли после морозов солярка плохая.
Прогрел поехал, при езде всё штатно никаких отклонений, не глуша пошёл в маг прихожу молчит всё работает двигло нет, завелась сразу и так в течении дня раза три, а да поехал залил свежей солярки. Вроде глохнуть перестала. Оставил на месте, сегодня попробовал завести, хрен там, пишет неисправен двигатель, требует обслуживания коробка, иммобилайзер включён. вся электрика работает, при повороте ключа никакого ответа и не могу сдвинуть рычаг АКП. Позвонил официалам говорят, что скорее всего система безопасности и надо просто скинуть ошибки, но как транспортировать если не могу переключить на нейтралку!?! Помогите советом, до ближайшего сто официалов 450 км.