Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

И.Николаич

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о И.Николаич

  • День рождения 13.04.1965

Поля под аватарой

  • Откуда
    Калуга-Москва
  • Машина
    Форд Мондео IV, 2,0 МКПП 2011 Титаниум

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения И.Николаич

0

Репутация

  1. С Днём Рождения И.Николаич!

    Здоровья, Счастья и Удачи. :)

  2. С Днём Рождения И.Николаич!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  3. С Днём Рождения И.Николаич!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения И.Николаич!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения И.Николаич!

  6. Обращаюсь ко всем Вам. Случилась беда, очень нужна Ваша помощь человеку. Обнаружена злокачественная опухоль мозга. Нужна помощь в консультации, и денежных средствах. Суть изложена на одном из форуме, ссылку на нее я помещаю. http://forum.jawaold...der=asc&start=0 Разместить на других форумах решили мы, его друзья по форуму, расширив тем самым территорию, соответственно увеличив шансы получения помощи. Это все правда, это не развод. Мы люди, запрограммированы на помощь друг-другу. Согласитесь многие из нас ложили свои честно заработанные в шапку, футляр инструмента и просто ладонь человеку, порой даже ничего не говорящему, которого даже не знаем. Человек оказался в ситуации, не знает, что предпринять. Знает лишь, что не сдастся, не сложит руки. В Ваших силах помочь ему. Прошу модераторов отнестись с пониманием и не удалять тему.
  7. Если я правильно понял, Ваш рисунок, то верно. Теперь собрать схему на столе и проверить. Потом внедрять в машину. Да, по названию темы, топики связанные с подключением сдвоенной кнопки, вроде на месте, но по содержанию, где люди списываются, чтоб иметь эту кнопку, получается, что не на месте. Просьба к модераторам, перенесите топики касающиеся подключений к месту.
  8. vi66, пожалуйста Надеюсь эта инфа будет полезна ещё кому-то. По поводу 23.3777. Думаю да. Но что мы теряем если купить реле 23.3777 вместо РС-711-01? По цене примерно одинаковые. К тому же, кмк, запчасти ВАЗ встречаются чаще чем на ГАЗ, значит проще купить. Смотрел эл. схему самого реле, похоже что должно работать. Информацию - схемы подключений, распиновку, можно найти в инете. Ну, если не будет работать, докупить промежуточное реле все же придется.
  9. По Вашему совету выкладываю сюда, модераторы перенесите куда нужно, если не в нужной теме. Итак, имеем нештатный парктроник охраны передней и задней зон авто на 8 сонаров. По инструкции, для включения задних датчиков, берём сигнал от огней заднего хода, с этим подключением логично и понятно. Теперь подключение передних датчиков. Инструкция предлагает взять сигнал от фонарей стоп-сигналов. Это подойдет с автоматической КПП. Но на механике не совсем удобно, давить на газ и тормоз одновременно . Потому возникла мысль организовать включение парктроника при движении вперед от отдельной кнопки. Тут на форуме в известной Вам теме купил сдвоенную кнопку ЕСП-Парктроник, за что очень благодарен причастных к этому . Недостающие пины разъема купил в магазине по ссылке из темы http://mondeoclub.ru/forum/topic/41869/?page=50?hl=%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 http://www.chipdip.ru/product/bld-16/ и http://www.chipdip.ru/product/bld-12/ не разобрался какой именно подходит, купил оба, использовал тот, который плотно сел на контакты. Кстати эти же пины мне пригодились при подключении к блоку ГЕМ на контакт разъёма от предохранителя F-17. Припаял провода, установил пины в разъём, вывел провода в полость за бардачком. Там будут произведены все необходимые соединения. Назначение контактов кнопки: 1-НО(нормально открытый) контакт управления ЕСП 2-Сигнал отключенного ЕСП, лампочка OFF. 3-Сигнал включенного парктроника лампочка ON. 4-Масса 5-Подсветка кнопки при включении габаритов или Свет. 6-НО контакт управления Парктроником Контакты 1; 2; 4; 5, подключены с завода. Так разъём кнопки выглядел в штатном исполнении, без недостающих проводов. Так выглядит разъём после установки пинов с проводами Теперь встал вопрос, как коммутировать кнопку, которая имеет контакт без фиксации, и блока парктроника для включения передних датчиков, которому нужен постоянный сигнал. Очевидно, что нужнО реле включающее свои контакты от импульса кнопки "ЕСП-Парктроник". Нужное реле, с подсказки приятеля, нашлось в автомагазине. Реле переключения света фар в одной из моделей ГАЗ, Волги. Это Реле РС-711-01. Контакты реле имеют такую маркировку: 1 – (+) 2 – Нагрузка 3 – на кнопку, импульсный (-) от контакта 6, кнопки ЕСП- парктроника 4 – Нагрузка(его мы не используем) 5 – Масса 6 – (+) Кстати в дальнейшем я узнал, что реле с подобными функциями есть и у ВАЗа, это реле 23.3777, но назначение контактов там своё. Возможно к нему не потребуется дополнительное реле. Особенность реле РС-711-01 в том, что потребляемого тока парктроником, как нагрузки, для его работы, не хватает. Потому я использовал промежуточное реле. Обычное автомобильное на 12 В, четырех контактное. Его катушку я включил в цепь нагрузки РС-711-01, а контакты, для включения парктроника и лампочки в кнопке. Питание для работы всей этой схемы я взял в блоке ГЕМ от свободного в моей машине предохранителя под номером F-17, "датчик вибрации руля". Фото разобранного разъема блока ГЕМ, там было свободное место для установки провода с пином(нижний на фото ряд, 9 контакт), чтобы получить питание от предохранителя F-17. Вот схема. Вот так это выглядит в сборе, перед тем, как закрепить в полости за бардачком. Ну, вот вроде бы и всё. Что не понятно, задавайте вопросы. ПиСи. На схеме вид разъёма самого реле РС711-01 со стороны подключаемого разъёма.
  10. KuzminS, вопрос еще актуален? У меня аналогичная ситуация, не хватало пинов в разъёме, да и парктроник - не штат. Выкрутился, все работает. Не знаю, куда кинуть отчетик.
  11. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих... Видимо тут задают вопросы о более высоких материях, понятные не всем смертным Опишу, как я нашёл выход. Вариант прост, как апельсин Сперва путем прозвонки тестером, вычислил нужную мне цепь, защищенную предохранителем, т.е. должно быть включено вместе с зажиганием. Потом приблизительно вычислил в какой разъём блока может выходить эта цепь. Снял разъём, мне повезло угадал с первого раза , и опять прозвонкой тестера вычислил нужный мне контакт. Разобрал разъём, этот контакт оказался свободен. Взял подходящий пин(остался от разъёма сдвоенной кнопки ЕСП-Парк), припаял провод, вставил в свободное место, собрал разъём, установил на место и... Вуаля, получилось ПиСи. Забыл написать, указанные манипуляции проводил через несколько минут после отключения аккумулятора.
  12. Бери какой тебе по душе. Все они одинаковые. Я бы подобрал, чтоб разъёмы датчиков уже установленные, подошли к новому блоку, чтоб не заморачиваться с перекладкой проводов. Насколько я понимаю работу сонаров, высоту захвата можно регулировать наклоном датчика в вертикальной плоскости.
  13. Здравствуйте уважаемые! Прошу у Вас помощи. Суть проблемы в следующем. Нужно подключить эл. потребитель, к модулю BCMii, чтоб питание было на нем только тогда, когда работает двигатель. Мои мысли таковы, найти предохранитель из незадействованых на моей машине, например F17-датчик вирбации руля, и прицепиться к соответствующему проводу отходящему от модуля. В схемах, которую я скачал, на первой странице темы "Электрическая схема Ф.М.4", то что мне необходимо я не нашел. А именно нет схемы указанного блока. Есть модуль отсека двигателя(EJB), три блока модуля (RJB), но похожей схемы центрального блока я не нашел. К тому же схема указанная мною, для дорестайла, а как я понял эти блоки имеют различия (у меня стоит указанный выше по теме так называемый с буквой Е). Прошу, подскажите, где скачать нужную мне схему, извините если плохо искал. Как мне найти в жгутах разъемов, нужного цвета, нужный мне провод? Спасибо!
  14. Все это понятно, но не в моем стиле. ПиСи. машина осталась в семье. Ездит старший сын. За цену, рыночной её стоимости при состоянии нового авто, "такая корова нужна самому" . Сын после голой Лачетти доволен очень. Я доволен , что не расстался с моней, она очень близко, потому, что остался в рядах Мондеоводов!
  15. Понимаю, что есть повод, этого и боялся. Но ничего криминального нет. Все очень просто. Машина была сдана по Трейд-ин офиц диллеру в зачет нового полноприводного автомобиля, не молодой вдовой, вступившей в право наследования через 6 месяцев после смерти хозяина, в ПТС есть отметка. Отчасти это объясняет столь малый пробег. Меняя предыдущую машину я и не рассматривал Форд, тем более Мондео, как вариант, но все случилось неожиданно. Машинпредложил посмотреть сын, он работает в этом тех центре. Привлекло состояние авто и очень маленький пробег для авто указанного года выпуска, "много автомобиля" за весьмааа привлекательную цену, так же благодаря сыну. В сентябре на машине съездил на Украину, нуу очень понравилось её поведение на дороге, комфорт, получил истинное наслаждение. Меня устраивает все, кроме её дорожных характеристик, в частности езда по зимним плохо убираемым дорогам дома, в Калуге. Помня прошлую зиму, и эту зиму обещают не менее снежную, мне стало жаль её с такими большими свесами и дорожным просветом, к тому же за время владения появилась финансовая возможность на авто подороже. Я хочу купить авто повыше, на полном приводе. Вот такие обстоятельства. Спасибо и Вам, значит и это стоит учитывать.
×
×
  • Создать...