
plushker
Мондео клуб-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
SPB
-
Машина
mondeo 2 1.8 1997
Достижения plushker
0
Репутация
-
Не везет мне... Только сделаю что-то одно, тут же ломается что-то следующее.. Вообщем теперь рулевое.. Суть какая: заметил лужу масла.. Сперва думал - пробил поддон. Потом присмотрелся - вся правая часть подвески в масле. Решил что масло с КПП убежало через правый ШРУС. Начал ползать под машиной - шрус сухой, мокрый рычаг правый и все вокруг него. В итоге: Оказалось - масло было с гидрача. Так и не понял откуда точно оно лилось, ибо в масле было все. Начал осматривать. Вроде как убегало масла со стыка рулевой тяги к рулевому механизму. Что там находится - в книге ничего толком нету. Отчего может течь масло? Нужно менять тягу,сальник или что-то еще?
-
Разобрался со своей проблемой.. Машина поехала. Итак по порядку: Скинул утром провод с лямбы - изменений не заметил. Скинул с мафа - машина стала вести себя более резво. Немного дергался хх, но на разгоне практически перестало дергать и заливать. Приехал - начал прозванивать маф. удивился - значения как в таблице - практически даже без погрешности. Начал копать дальше.И тут решил проверить еще раз провода и свечи. Проверил свечи - все работают, нагара нет. Проверил провода - искра есть во всех. Решил прозвонить провода тестером. с 1 по 3 горшок - 3-4КОм, а в четвертом - 1Ком.. Мне это не понравилось, заменил провод старым(правда был только от 3 горшка, но по идее разницы быть не должно), обнулил мозги, завелся.. и о чудо - машина полетела..
-
Нужна помощь. Двигатель тупит, похоже на то, что заливает свечи. Холостой ход ровный, на нейтрали на педаль газа реагирует без провалов. На ходу дергает машину, если газ в пол - как-будто что-то держит - потом резкое ускорение-потом снова держит-потом снова ускорение. Вплоть до того, что при трогании со светофора глохнет и дальше не заводится. Проверил: ДПДЗ - сопротивление след: клеммы А и В 550-3700, В и С 3600-300 Не знаю норм ли это??? ДТВВ - в порядке ДТОЖ - в порядке Что еще проверить, и какие сопротивления?
-
Сегодня произошла такая проблема: Ехал, все работало резво, потом вдруг при разгоне появились рывки. Машина сперва тупит-потом вдруг резко набирает обороты и скорость... В итоге при трогании со светофора - машина сперва отказалась разгоняться, а затем просто начала глохнуть. Было похоже на отсутсвтвие бензина. Сразу повернул зажигание - зажужжал насос, машина завелась и тут же заглохла. Так еще пару раз и перестала даже схватываться. Тут же проверил давление в рампе, искру на свечах. Попытался просушить свечи, ничего не завелось, даже не схватывалась. Минут через 10 в итоге смог завестись. Я так понимаю заливает бензином. Куда лезть, что смотреть?
-
И так) и снова вопросы: Старые косяки устранил - теперь пора браться за новые: 1.Датчик температуры ОЖ. на панели приборов индицируется полная чушь.. Стрелка пляшет от минимума до нормы, при этом двигатель горячий и включается вентилятор. 2. У предхоза было залито масло 10w40. На нем докатался где-то 1к км, долил на это где-то поллитру масла. Дыма не было, свечи чистые. Поменял на формулу ф 5w30. Мотор заработал по другому, намотал в режиме трассы 950км за выходные, хорошо давая дури(шлепал 130-150, на обгонах и того больше), масло на щупе практически не изменилось. Но появился дым при резком нажатии газа(после через некоторое время снова пропадает). Я так понимаю - это МСК? Компрессию замерил во всех горшках по 15. Отсюда вопрос - можно ли махануть МСК не снимая ГБЦ? Или геморно?
-
Плюсовой на стартер идет отдельно от остального пучка проводов.. у меня во всяком случае. На масу он не замыкает вроде... Да и как мне кажется в таком случае - учитывая его сечение все бы уже давно сгорело.
-
что-то мне не везет... сейчас шлепал по трассе, На скорости включился стартер на постоянку. .в полном шоке скинул клемму, обнаружил постоянные 12в на проводе возбуждения. скидывал предохранители и релле, все равно работает. отсоединил разЬем, завел поехал. в постоянку молотит Вентилятор и Кондей , обороты хх На 2000. что Это???
-
Долгое время стоял битый ФМ2 хэтч с клубными рамками на Гривцова возле наб. Мойки (СПБ). Вернулся с отпуска - исчез. Может клубный? Уперли эвакуаторы или на ремонт уехал?=Д
-
Спасибо! Прозвонил - решил проблему чисткой контактов!
-
Подскажите как проверить датчик скорости и проводку до датчика - приборки. Не работает спидометр и одометр. Если пригодится - уровень топлива работает правильно, сигнальная лампа загорается при пуске, гаснет после... Я так понимаю, всего 3 провода, 2 из них постоянные 12V, а третий - сигнальный? Приношу извинения, что пишу все время в эту тему, поиск с телефона довольно труден.
-
Она самая. Спасибо! Еще вопрос- что мог зацепить. Не работает спидометр. Я так понимаю, он электронный? Где датчик скорости находится?
-
Может кто подскажет: Возвращал к жизни стартер, пока копался - рукой зацепил какой-то провод. Находится с правой стороны в районе генератора. Машину завел - работает ровно, генератор, электрика работает.. С какого датчика мог скинуть фишку? ФОто прилагаю.
-
Кто подскажет.. Не знаю что происходит со стартером.. То работает, то вдруг перестает.. Реле щелкает. Втягивающее и стартер молчат. можно завестись с толкача - заглушить - заведется сама... Потом снова не заводится.. Что прозванивать, куда лезть? Клемы на акб все зачистил, акб в норме. Можно ли до стартера добраться как-то сверху? и 2 вопрос: ХХ ход зависает на 1500 оборотах. Чистил форсунки, чистил МАФ. После чистки мафа - холостой держался в норме - через 100 км по новой..