Народ помогите разобратся
В общем проблема заключается вот в чём: Месяц назад мучался проблемой перегрева. то есть при запуске холодного мотора двигатель очень быстро набирает температуру и потом при езде начинает перегреватся, при этом печка дует холодным.когда мотор уже прогрет свыше 90 и дать мотору оборотов 4000-4500 (не всегда с первого раза срабатывает), то температура резко падала со 105-115 до 75-87 градусов ,и потом все нормально работает до тех пор пока машину снова не поставишь на длительную стоянку. Сразу же наводит на мысли заклинившего термостата на малый круг. Допустим. заказал новый термос, т.к старый был без датчика, заказал оригинал от ФМ4, поставил. Залил новую ОЖ. и всё прекрасно заработало, ну вот вчера история повторяется 1 в 1 уже с новым термосом. может дело не в нём? у кого такое было?
Кстати провел эксперимент со старым сварив его в кастрюле, на моё удивление он без резких движений плавно открывался, и при вынимании из воды плавно закрывался. Мистика какая то. Может дело в помпе, плохо прокачивает ОЖ? кстати судя по пробегу её уже пора менять. может ли износится крыльчатка? Спросите Почему сомнения пали на неё? Когда после поездки встанешь и стоишь на ХХ то через 2-3 минуты из печки начинает дуть все холоднее и холоднее воздух и начинает молотить вентилятор радиатора то есть опять идёт перегрев, куда мне копать? то ли термос бракованный, то ли крыльчатка на помпе изношена, хотя на ходу дует все отлично и кстати раньше когда было все исправно когда стоит на хх около 2-3 минут, печка остывала но не так сильно и если поддать оборотов то из радиатора печки слышится бульлканье такое ощущение что радиатор опустевает от ОЖ.