Моня 4 Бельгия 20.05.08 г. в работе сентябрь 2008.Пробег 321000 км.
Одно ТО на 20 000 км.
1. Колодки 70 000 км
2. Регулировка датчика уровня топлива по отзыву (ненужная) ~ 20000 км
3. Замена сцепления полное, сам подпалил в снегу буксовал (SASH супер 200000 км проехал на нём), если бы не вышел из строя выжимной – тысяч 50 ещё проехал бы. Заменил по полной
4. Свечи первые поменял на 130 000 км, вторые через 190000 км., без всяких позывов к замене, бензин ЛукОйл 92 3-5 Евро по мере появления.
5. Масло Ford Formula 5w30 через 20 000 км.
6. Регулярно с каждой заменой масла применяю ER победитель трения: результат – компрессия нового двигателя по сей день
7. Ремень ГРМ на 190 000 тысяче с роликом, с заменой сцепления поменял ГРМ
8. Ремни приводов генератора и кондиционера заменил 25 000 тысяч назад – появилась течь в конденсаторе кондиционера и при работе работяги проткнули отвёрткой ремень генератора, проехал 4 км и встал.
9. Аккумулятор довольно быстро вышел из строя – северный вариант (плотность 30), на благодаря ER-ки на остаточном 8, 0 вольт на батарее даже в -25 зимой заводил не выжимая сцепления!
10. Два раза менял по кругу ходовую – опорники , тяги, наконечники, амортизаторы, ближе к 200 000 км менял тормозные диски.
11. Не советую ставить рукопашный ксенон ставил Шо-Ми 4300, будете менять фары, Лампы дешёвки не ставьте – будут проблемы с контактами
12. Менял левую ПТФ – камушки, стекло лобовое родное – скольчики есть, но ни одной трещины.
13. В задних продольных рычагах поменял FDABCAX FEBEST Сайлентблок
14. Вкратце где-то так, может что-то и упустил, но неглобально