Наконец то нашел подходящую тему которая уже спать **** не дает (спасибо Вовану за ссылу)!! )) Оч много прочитал с состроданием и с сопереживанием))...видимо инженеры Ford разрабатывали топливную систему после недельного корпоратива))ибо по другому такие вещи как Снятие бензобака чтобы до насоса добраться не обьяснить! А теперь по существу... Симптомы похожи и схожи с многими выше писавшими...потеря тяги, танец тахометра после 2500 тыщ, отсутствие кик-дауна и т.п причем все только ПРИ ДВИЖЕНИИ! И ТОЛЬКО НА РАЗОГРЕТОМ ДВИЖКЕ (минут 5 работы) !!...тоесть на холостых до отсечки ( 4000 об.) все четко держит и отрабатывает.! Все началось после замены моторчика бензонасоса, но т.к он был новый я про него и думать не думал...сначало подумал что Катализатор. Выбил его...итог: ,.бюджет похудел, проблема осталась! ЧТО ЕЩЕ? Прочистил ДЗ, ДХХ, Свечи почистил даже!..нифига. Ну пора бы уже и на насос подумать...померял давление - 4 очка! вроде все гуд... и так еще недели две мучался пока не наткнулся на автодоке когда новый насос выбирал на его характеристики где была графа - Производительность 110 л/ч. И тут меня осенило проверить насос на производительность.! отрезал пластиковую бутыль, достал топливопровод на рампе, произвел математические подсчеты что за 30 сек должно быть примерно 0.8 - 0,9 литра, засек время, замкнул релюшку....финиш!!!300 мл...!!! и все! еле лилось..я когда *** у меня производительность раз в 5 больше (извените) ...но как то так.! В итоге что...давление то насос может и нагонит, а вот производительность штука другая. И второй момент когда на рампе топливопровод отсоединяю (даже года движок заглох ) с него всеровно гонит воздух с брызгами под давлением.. так должно и у всех?
И в концовочке очень бы хотелось подробную инструкцию (А С ФОТО БЫЛО БЫ ВООБЩЕ СУПЕР) кто как вырезал и чем заделал под задней сидухой отверстие чтобы до бензонасоса добраться?!
Заранее спасибо.