По схеме - "+" Габариты и "+" Дальний - номера и цвета проводов в фишке левой фары.
F44 - свободный контакт в релейно-предохранительном блоке, расположенном под капотом.
Есть один нюанс - в фишке, подходящей к левой фаре, есть контакт №9, однако в фишке самой фары он отсутствует... При этом, масса ламп ближнего, дальнего, света, ламп габаритов, поворота, виражных ламп (у меня - адаптив) - подключена на контакт №7.
Для того, что бы собрать всю схему, я отрезал "дальний" от массы, соединив при этом всю остальную цепь, и присоединил к нему провод с припаянной к нему ножкой от сгоревшего предохранителя (вторая пошла на изготовление "фишки" для F44).
Провод с припаянной ножкой легко проходит через щель в фишке фары (№9), слегка разработанную тонкой отверткой и соединяется с контактом №9. При этом, соединение остается герметичным...