Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sportfuldriver

Мондео клуб
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sportfuldriver

  • День рождения 15.07.1979

Поля под аватарой

  • Откуда
    Moskow
  • Машина
    Мондео IV, 2012 г.в. 2.0 л. МКПП. Titanium.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Sportfuldriver

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Sportfuldriver!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения Sportfuldriver!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения Sportfuldriver!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения Sportfuldriver!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  5. С Днём Рождения Sportfuldriver!

  6. На предыдущей машине, Ниссан Теана, была электрошторка. Я ее отпускал раз-два в год, для того. чтобы протереть окно. Не вижу смысла переплачивать за рулонные фирменные шторки, учитывая, что эта мне обошлась в 750 руб. и плюс ко всему с удовольствием было потраченно 3 часа на ее изготовление и установку))) Да и по моему не много не соответствующая тема? Прошу прощения, если что.
  7. Сегодня закончил установку сетки на заднее стекло. Вот что получилось:
  8. Еще не сделал, поэтому фотографировать не чего))). Работа остановилась из-за отсутствия болтов М6*60. Сейчас поеду в синдику, может там найду.
  9. Да пусть стоит. Есть,пить не просит, так сказать, может и пригодится)) Да и по трассе спокойней с ней, что не говори. Сейчас доделаю солнцезащитную секу на заднее окно и потом займусь установкой в верхнюю радиаторную решетку.
  10. Я вот в раздумьях: нужна ли в верхней решетке??? Да, кстати, раньше ни когда не обращал внимания на размер ячеек в радиаторной решетке у машин других моделей. Прошелся сегодня по двору и убедился, что у 70-80% автомобилей ячейки не меньше нашего мони, а в некоторых даже и больше, но ни каких сеток не заметил. Более того при пристальном осмотре в сотах радиатора катастрофических изменений не увидел(машины осматривал как свежие так и 4-5 годовалые). Эх… Может и зря все это? Хотя удовольствие от самого процесса установки получил, однозначно)))
  11. Всем доброго времени суток! Сегодня появилось свободное время, решил поставить сетку на радиаторную решетку и прочистить дросельную заслонку. О требующейся прочистки заслонки узнал на ТО-2(состояние ее было...сказать, что грязная, значит ни чего не сказать). Сегодня приобрел жидкость: "Очиститель карбюратора ABRO"(чудо жидкость по цене 116 руб.))) Испробовав ее по назначению, правильней было бы сказать не "прочистка", а "промывка" заслонки, потому что ни каких щеток, тряпок и губки не использовал. Из аэрозольного болона просто попрыскал и весь нагар благополучно стек с дросельного узла как не бывало. Не много проветрив, дросельный узел установил на место. Затраченное время 17 мин. Инструмент: плоская отвертка, ключ на 8 и собственно болон с жидкостью. Результат: машину будто подменили. Уже отвык от той резвости, что присутствовала после обкатки. До прочистки не много подергивало на 1500 оборотах и разгонялась как-то вяло что ли. А теперь... В общем у кого пропала былая резвость, советую первым делом обратить внимание на чистоту дросел. заслонки. Удачи на дорогах!
  12. Доброго времени суток!Сегодня появилось свободное время и я решил его потратить на установку сетки на радиаторную решетку. Собственно саму сетку купил в Авто 49 за 346 руб. - , алюминиевая, выкрашенная в черный цвет. Выбрал черную, чтобы была менее заметна.Загнал машину одной стороной на бордюр и спокойно открутил болты удерживающие пыльник. Затем снял две клипсы, а вот шурупы под крестовую отвертку выкручивать не обязательно. Решетку обрезал только по длине, замерив ее снаружи с запасом внахлест по 2 см. на ромбические щитки, расположенные по краям. Снимать их не стал, так как считаю, что они там не спроста стоят, а с целью уменьшения в зимнее время года воздушного потока и задержки(завихрения и циркуляции) последнего в жаркую погоду. По ширине(высоте) ни чего вырезать не стал и прикрепил внахлест, не много запустив под имеющийся сверху пенопласт. Затем закрепил на хомуты, всего семь штук, предварительно проверив парктроник (работает без изменений, ложные срабатывания отсутствуют). Далее установил пыльник в обратном порядке. Да и еще... С внутренней стороны были удалены пластмассовые кронштейны, которые прижимали в паз решетки провода от парктроника. В дальнейшем они не плохо прижались установленной сеткой. Вот в принципе и все. Затраченное время составило 34 мин. Сейчас пойду промывать дросельную заслонку, но это уже другая тема)))Удачи на дорогах!!!
  13. Жизнь слишком коротка, чтобы быть слабым...

  14. Всем привет! Сегодня был на плановом ТО-2 в Мэйджор-сити, 9 км. по Риге. Записался 03.05.2013 на 17:10. Подъехал минута в минуту. В 17:25 машина уже была на мойке. Помыли не плохо, с пеной. Через минут 40 мне позвонил мастер-приемщик и попросил пройти в ремзону (об этом я всего лишь спросил по телефону, когда записывался на ТО). Ничего не подписывая, прошел в ремзону, нашел свой авто. К этому времени уже поменяли салонный фильтр и проверили свечи. Шустрые ребята)) В голове промелькнула мысль: "Так ли это как говорят?" Сказали, что свечи как новые, ни менять ни чистить не нужно. Посмотрел и действительно есть следы указывающие на то, что их снимали. А может просто наследили))) Хотя им забраковать свечи только на руку, да и на тележке свечной ключ лежал. В общем проехали, не выкручивать же их снова. После снятия колес, мастер или слесарь-механик(Сергей в общем), пробежался по кругу со штангенциркулем, замеряя толщину колодок и дисков, попутно делая записи. Тут же озвучил мне цифры: колодки перед износ 40%, зад износ 50%, передние диски 27мм(мин 26), задние 10 мм(мин 9). В общем за 29 000 км. износ 1мм. Прошлись по подвеске, без замечаний. Сальники в норме, подтеки и запотевания отсутствуют. Слили масло. Поменял фильтр. Опустили машину. Залили масло. Что это??? Кастрол 5W-20!!! Честно говоря нет доверия к этому бренду. Был печальный опыт на трешке BMW. Да хай с ним, машина на гарантии(по крайней мере двигатель))) Затем Сергей указал, что нужно прочистить заслонку. Проверил, действительно с нагаром. Снял и заменил воздушный фильтр. Затем подошел мастер-приемщик, сказав, что требуется прочистка заслонки и доливка антифриза. Я сответил, что заслонку сам почищу, а антифриз доливайте. Обещал, что это будет стоить рублей 150. Обманул негодяй)) Затем проверили, уровень масла, долили. Серега так же долил тормозную жидкость, сказав, что "за счет заведения". Вроде все. Ах да поменяли рамки гос. номер. знаков. Фильтры в багажнике, кроме масленого., конечно)) Проверяем фары, фонари, т.к. меня не было, когда они это проделывали в начале. Не горят стоп сигналы. "Так так…" - думаю - "приплыли!" (( Подключаем комп, ищем ошибку. А тут до Сереги доходит, что скорее всего сбил концевик, когда салонный фильтр менял. Ныряет под руль. Упс… и все в ажуре)) "Так все-таки поменял фильтр, а я сомневался)) Скинули ошибку, а я к кассе на оплату. Все как в аптеке, ни на копейку ни в + ни в - : Запасные части 3602,88, работа по плановому ТО-2 5298,10. Всего: 8900 р. 98 коп.(после Ниссан Теаны от таких цен отвык уже) В целом моя оценка сервиса на твердую 5!!! Обслуживаю в Мэйджоре уже третью машину и никогда ни чего не навязывали, все по регламенту, как на ладони, так сказать. Удачи на дорогах!!!
×
×
  • Создать...