Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Syn

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Красноярск
  • Машина
    Mondeo 2009

Посетители профиля

373 просмотра профиля

Достижения Syn

0

Репутация

  1. Спасибо, буду искать. Полистал форум, видел что люди пишут о том что конверс хранит резервную копию ГЕМа. Если чужую приборку воткнуть проблем не будет? Вроде как и если конверс меняешь на новый, то его тоже надо как-то прописывать в системе, а то какие-то глюки начинают вылазить.
  2. Логично Спасибо за ответ. Осталось найти приборку
  3. Сканер показывает следующие ошибки: IPC B1A84:51-2B ДАННЫЕ ПО КОНФИГУРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ IPC U0074:88-2B ШИНА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ В МОДУЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВЫКЛЮЧЕНА Первое как я понимаю относится к тому что сканер не может считать резервную конфигурацию компа с приборки, а второе показывает из-за чего он этого сделать не может. Электрик строит только предположения почему это происходит и решить проблему не может, т.к. никакой информации на Convers в свободном доступе фактически нет.
  4. Нет, но сигнализация похоже не при делах. При ее отключении проблема остается.
  5. Снимал приборку, визуально все осмотрел, на сколько это возможно невооруженным взглядом. Не вижу никаких следов непропая на плате, вроде все целое. Следов термического разогрева тоже не видно. Разъем выглядит достаточно надежно. Выкидывать очень не охото. Есть вероятность что заливка новой прошивки поможет? У меня точно не последняя. Кто-то может за ремонт взяться? Официалы предлагают только замену приборки.
  6. В один не очень приятный день прямо во время движения по трассе легли стрелки тахометра со спидометром и потух экран Convers, после чего он перезагрузился и стрелки вернулись на место, но не на долго. С тех пор Convers самопроизвольно перезагружается, как во время движения, так и после постановки машины на сигналку. При этом дергается подсветка магнитолы и климат-контроля. Какую-то закономерность в его поведении выявить не удается. Иногда он приходит в чувство и работает стабильно, правда информацию с магнитолы на экран не выводит, соответствующие пункты меню на экране отсутствуют. Влияние кочек, постукиваний, пощупываний на Convers исключаю, никакой зависимости нет. Если приборку снять, то магнитола и климат контроль приходят в норму и перестают моргать. Мало того что такое поведение панели приборов раздражает, так оно еще и сосет батарею зимой. Что-то можно с этим сделать? Очень похоже на какой-то программный глюк.
  7. Сам себе и отвечу. Чтобы нормально снять двигатель отопителя надо со стороны водителя снять педаль газа, встать на мостик и, подсвечивая фонариком, найти визуально кожух мотора отопителя. Далее одной рукой находим разъем питания, вынимаем его. Далее ведем рукой от разъема по кромке кожуха в сторону перегородки моторного отсека и находим защелку. Она достаточно мягкая и легко нажимается к центру кожуха. После этого кожух надо повернуть против часовой стрелки и мотор отопителя можно будет легко достать со стороны бардачка пассажира.
  8. На форуме фокус клуба видел информацию о том что на кожухе двигателя отопителя есть защелка которая доступа на стороны водительского места. Как я понимаю питание также отключается со стороны водительского места. У нас также? В книжке "РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ FORD MONDEO Выпуск с 2007 г." об этом ни слова не сказано
  9. Всем доброго времени суток. Заклинил мотор отопителя, сегодня попытались с приятелем его снять и получили неприятную ситуацию - удалось извлечь только сам мотор отопителя с крыльчаткой, а кожух мотора остался внутри блока отопителя и извлечь его никак не получается. Что с ним делать? Он сидит в блоке отопителя мертвой хваткой и не двигается и зацепиться за него сложно. Его надо просто тянуть? Или выворачивать? Если да, то в какую сторону? Не понятно как потом его ставить на место, там сзади кожуха виден разъем питания двигателя типа "мама". В него вставляется штекер или в блоке отопителя есть посадочное место с разъемом типа "папа"? Если так, то вращая кожух мотора не сломаю ли я разъем питания?
×
×
  • Создать...