Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

scout

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Тула
  • Машина
    FM 4 2.2

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

319 просмотров профиля

Достижения scout

0

Репутация

  1. я не про 2.2, а вообще про сарказм в отношении машин из Европы написал. Писал, чтобы те кто выбирают авто, не ограничивали выборку только автомобилями российской сборки. А сколько прогревать? Ведь когда заводишь то показывает 1.1, потом через 5 минут 0,9. После того как поездишь всегда 0,5-0,6 и если двигатель полностью прогрет. Дык дизель на холостых особенно зимой греть надо час чтоб он прогрелся)))Покупателю сидеть что ли час в машине
  2. в птс 1 хозяин? птс оригинал, что ещё требуется? есть немецкий птс. сравнивать авто российской сборки и бельгийской -очень глупо. у самого аутлендер калужской сборки, как бы это мягко сказать про кач-во. Но, увы, время хороших машин неминуемо ушло вместе с курсом рубля. пробеги большинство скручивают. у меня честный. И не такой он и большой для дизеля. Это вообще не пробег. Покажите мне еще универсал 2.2 за 550 тыр? а вообще вот честно какая разница сколько хозяев, какой пробег и тд. Если мне предложить новую машину из Калуги или немку с пробегом 30 тысяч за одну цену, то мой выбор будет не в пользу Калуги. Во-первых и обкатка будет уже пройдена и кач-во топлива и дорог соответствующие что это вообще никак не скажется на состоянии авто. Пиво Хугарден сравните бельгийское и от клинского завода- общее там только этикетка. Хотя всё типа по одной технологии. Теперь касаемо пробегов и хозяев:я когда себе кроссовер искал то сначала хотел бу паджеро или ЛК прадо, там везде один хозяин был по птс, но настолько ушатанные в хлам машины 2012-13 годов. на них и на рыбалку и срать ездили. Пробеги по 100 ткм. Вообще непонятно как за пару лет столько наезжать и это при цене машин 1.8-2 млн рублей. В итоге взял калужский Аут. И смысл скидывать за дешево хорошую машину?Если я знаю что она хорошая. А за 400 тысяч пусть продают ушатанные вёдра так как в принципе я и не сильно заинтересован в продаже машины. Хлеба она не просит, тока налог да страховку продлевай. Интересно почему когда ищешь себе машину никто не сливает за бесценок, а когда продаёшь то все кричат "дорого". Хотя с чем сравнивать то?Если на автору с таким двиглом тока 2 машины. Если авто московское или питерское авто то его сразу можно не смотреть, так как там моточасов уже стока движок отпахал что к пробег надо в три раза умножать еще. Вообще тем кто выбирает авто, всегда учитывайте где и как он эксплуатировался. Пробег по трассе 100 тыс км это одно, пробег по Москве 50 тыс км это уже совсем другое. Это мы ещё не учитываем юридических моментов: машина может быть кредитная, под залогом и куча всего еще о чём вы даже и подумать не могли. А потом на трассе дпсники вас попросят выйти из машинки и приходить в суд, отстаивать права на свой агрегат купленный где-нить в АТЦ Москва. Я эту историю проходил в 2005 году когда купил авто с перебитым вином. Тогда ещё не было форумов, где можно было пообщаться, всё проверить и тд. С тех пор все покупки совершаю только в автосалонах. Этот Форд также брал с полной проверкой юр чистоты, чтобы не было такого что бывший хозяин заявит в угон и потом доказывай бегай что ты добросовестный покупатель. Поэтому нужно всегда сравнивать подобное с подобным. А при покупке машин бу очень много неизвестных. В 1970 году Нобелевский лауреат Джордж Акерлоф написал очень хорошую статью "Рынок лимонов". Там как раз описывается всё то, что вы обсуждаете в этой ветке. Только с научной точки зрения. А виной всему ассиметрия информации. И товарищ Gear изначально попадается в эту ловушку мышления http://old.computerra.ru/blogs/cisco/441811/ какой-то умная концовка получилась))))
  3. приводной ремень с роликами были по отдельности приобретены. В итоге тоже самое, что с грм. ремень был Gates, а ролики Dayko Или хочешь сказать, что это тоже в порядке вещей. Тогда зачем продавать что-то по маркам. Сразу бы писали ролик1, ролик2 и ролик3 и ставили разные цены, а всем высылали бы один и тот же ролик. Разница у них в цене на день покупки составляла порядка 800 рублей. сейчас специально посмотрел, dayko стал дороже на 1100 руб, а был дешевле на 800. Не совсем разобрался как скрин вставить.
  4. позвонил, 23 рубля прошивка+удаление. Норм цена? доверяю этому товарищу лишь благодаря отзывам на форуме. В гаражах 15 рублей просят, но там 2.2 редкий гость.
  5. что за v-tech, можно адрес их сайта? нашёл вот это http://vtech-tuning.ru/catalog/ford/. Оно? Во сколько обошлись работы?
  6. на двигателе 2.2 175 л.с. всё также как на 200 лс? или как на двухлитровом? и если кто может подсказать где в Мск или Туле можно удалить сажевый и заглушить клапан егр за адекватные деньги. Просят 10 тысяч за перепрошивку ( 1 час работы) и 5 тысяч за удаление. Причём 2.2 не перепрошивали, а только 2.0
  7. 1) как заглушить егр? это можно как-то сделать своими силами, чтобы в случае если дело не в нём вернуть как было? 2) компьютерную диагностику делал в 2 сервисах и машину для этого не заводили, я так понимаю могу с помощью простого elm327 протестировать сам в период езды и когда машина будет непрогрета? ещё думаю насчёт топливного фильтра, но есть ли у него влияние холодный или горячий двигатель
  8. Всем привет! Имеется мондео, двигатель 2.2. Подошло время очередного ТО и я решил на всякий случай поменять ремень ГРМ с роликами и помпой, а также приводной ремень с роликами ну и антифриз 8 литров. Ничего нигде не шумело, не беспокоило, просто по пробегу уже было положено. Началось всё с того,что в Экзисте заказал комплект Gates в который входит ремень, ролики и помпа. А также по отдельности приводной ремень и 2 ролика к нему. В компании Экзист мне в коробках Gates привезли детали разных компаний, я их уже в сервисе разглядел ( помпа была фирмы Metelli, ролик INA, второй ролик Dayko). Так что уважаемые форумчане, будьте аккуратнее при получении товара в Экзисте! До этого не сталкивался с такими разводками. Получилось деталей на 3500 р дешевле насовали. После замены прошло почти 3 недели и теперь на непрогретом двигателе в течение 15 минут, автомобиль не набирает больше 2700 оборотов. Просто при нажатии на педаль перестаёт набирать обороты. То есть нажимаю педаль газа, турбина подхватывает на 2 тысячах оборотах и после 2700 резкий провал. И так 15 минут. После того как прогреется всё становится хорошо, тяга и расход нормальные. На трассе расход 7,5 литров при 130 км/ч. Были замечены детонация при разгоне ( звук как будто пальцы звенят, помню так было раньше когда 80-й бензин в жигули заливали) и 1 раз в пробке движок просто заглох, такого не было за 150 тысяч км ни разу. А тут вот произошло :-). Компьютерная диагностика ничего не показала. Только ошибку клапана EGR. Но еще раз повторюсь всё это стало происходить сразу после замены ремня. Может, конечно, и совпадения. Мастера на СТО сказали что ошибки в метках быть не может так как у нас так двигаетль устроен, что он либо просто-напросто не заведётся, либо клапана встрется с поршнями сразу. Тоесть они исключили возможность перескока ремня допустим на 1 зубчик. -это было моим главным подозрением. Остаётся грешить на клапан EGR и сажевый фильтр но тогда непонятно почему такое совпадение по времени. Может кто-то сталкивался с подобным или есть идеи?
  9. Дело не в регламенте, а как загорается лампочка замены масла. По моим наблюдениям это как раз 7 тысяч км. Топливный в российских условиях рекомендуется каждые 15 тысяч менять. Я хоть и не в России авто эксплуатировал, но считаю лучше 100 долларов потратить, чем потом в разделах по ремонту советов спрашивать
  10. Dominickanec ddarkernbвы про какие зимние температуры говорите? ниже минус 40?
  11. я считаю, что перед выбором бензина или дизеля необходимо определиться с предназначеним авто. Когда в том году искал автомобиль, то пересмотрел множество разных и бензиновых и дизельных. Нужен был универсал для дальних поездок. В результате был сделан выбор в пользу дизеля Мондео 2.2. Абсолютно не жалею. Минусы дизеля не заметил. Плюсы дизеля: прекрасная тяга на обгонах, расход топлива 7 литров при скорости 140-150, даже на груженом автомобиле тяга не пропадает (едешь как пустой). Заправляться нужно только в проверенных местах - это относится как к дизелю так и к бензину. Насчёт зимних условий - на Крайнем Севере многие грузовики дизельные, поэтому непонятно почему все так снисходительно относятся к дизелю зимой. По поводу частого ТО на дизелях то тоже странные мнения. Раз в 7 тысяч несложно масло менять с фильтрами, зато иметь мощный и тяговитый мотор.
  12. @G.Murza, http://mondeoclub.ru/forum/topic/121297/page__st__20#entry2310388
  13. 2009 год, сборка Бельгия, покупалась в Германии, пока находился там в командировке. Автомобиль покупался для поездок с велосипедами в горы -именно поэтому выбирался универсал. В багажник свободно входят 2 велосипеда горных и детская коляска, не раскладывая сидений. Пробег 100 тысяч, обычный автомобиль - обслуживал его всё стандартно- топливный фильтр замена раз в 15 тысяч, масло раз в 10 тысяч. Покупал в немецком автохаусе в Кёльне. Комплектация Тренд с опциями в виде круиз-контроля, навигации и других приятных мелочей. В этом году ездил на нём в Болгарию и в марте в Крым. По трассе автомобиль идёт просто замечательно, в данном ценовом сегменте равных по вместительности-динамике-комфорту НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Нужно ещё помнить, что дорожный налог копеечный из-за 175 лошадок. Причина продажи -переезд на ПМЖ в другую страну.( это не единственная машина в семье, Форд покупался именно для дальних выездов с велосипедами) Сорри за оффтоп: я думаю если подвеска сыпится или двигатель масло жрёт, это не так дорого исправить, чтобы это могло служить причиной продажи автомобиля, к которому привык. В таком случае, если изначательно в голове задаются такие вопросы значит мозг не готов ещё ездить на автомобиле и его покупка сильно скажется на семейном бюджете. При нынешних ценах на квартиры в России продажа автомобиля не сильно поможет процессу, точно также как причина "нужны деньги". В Европе людей и меня приучили, что цена автомобиля должна равняться 2-3 месячных зарплатам. PS По цене авто: На автору не нашёл аналогичного автомобиля по двигателю и комплектации. В германии цена на подобные в районе 10 т. евро плюс наша растаможка 243 тысячи рублей. Отсюда цена авто примерно 650 тысяч рублей.
  14. В июне планирую продавать свой универсал 2.2 дизель 09 года выпуска. Кому интересны вопросы эксплуатации или покупки автомобиля-пишите. Буду рад ответить.
  15. Как владелец 2.2 отвечу что ему нет альтернативы. Высокий крутящий момент в 400Нм и превосходная эластичность двигателя т.е. в разгоне с 60 до 100 и с 80 до 140 км.ч. сделали данный мотор лучшим в линейке Мондео. У меня универсал, автомобиль брал для путешествий. Средний расход груженного авто 7 литров дизеля при скорости 130-140. Чтобы проблем на Мондео с ЛКП не было надо брать бельгийскую сборку. Кстати, летом планирую продавать автомобиль. Если кому интересно -пишите :-)
×
×
  • Создать...