Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Hastalavista

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    М4 2008 2,0 диз, + М3 2001 1,8 (пока не продал)

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Hastalavista

0

Репутация

  1. Солярку от BP скушал нормально. Разницы в динамике разгона по сравнению с Лукойлом не заметил. Дымить тоже перестал. Сосед по дому тож с мондео сказал, что чередует ВР и Лукойл из-за якобы очищающих свойств дизтоплива ВР. Так что решать каждому что и как
  2. С неделю назад купил свою первую дизельную машинку. Сначала заправился на Лукойле, сегодня залился до полного на ВР в Новокосино, проехал около 100км, обратил внимание что мотор стал работать как то звонче, на холостых же дымит (чего на лукойловском дт небыло совсем). Заменьжевался поскольку наслышан разных историй, а опыта дизельного 0... Сначала на оф сайте вр прочитал много о их "волшебной" солярке. Полез на форумы эксплуататоров, на бмв_шном нашел такую инфу: "А дым и евро никак не связаны. Евро это в первую очередь количество серы в топливе, а дым - это парафины и цетан Низкий цетан - жесткая (звонкая) работа мотора Высокий - повышенная дымность, но и мотор работает мягче на слух, момент чуть ниже... А парафины (некоторые) горят с дымком " Посмотрим что будет далее (надо было бы сертификат качества на вр попросить)...
×
×
  • Создать...