Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

silds

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 2,3 AT; 2009 Ghia седан

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения silds

0

Репутация

  1. Да, насос собрал нормально. У меня в конце (сжатия пружины) возникает какое-то упругое сопротивление, а потом пык , и клапан прошел и уперся. А сам клапан у тебя до полного сжатия пружины (в корпусе насоса) без усилия ходит?
  2. У меня если вынуть внутренности ротор с пластинками и статор(обойма рабочая камера), нижнюю перегородку в форме диска, т.е. оставить вал висеть только на подшипнике, то конец вала покачивается ну миллиметра по 2 (и вправо и влево) и соответственно есть люфт вдоль оси вала. Поэтому я и думаю насколько это критично. Появилось после замены рейки. Если упереть отвертку в корпус насоса сверху, на руку отдает вибрация слабая но высокой частоты, как при работе электро-шлифмашинкой. Уже проехал тыщ 5, наверное- в итоге иногда вибрации нет. Не хочется неожиданных сюрпризов с авто, поэтому и заморачиваюсь. Да и не было этого раньше, конкретно после замены рейки, появилась. Парни есть у кого вибрация на корпусе насоса, и от чего это зло может быть??? Зеркало статора у меня блестит, задиров нет.
  3. NetCom, клапан с торца как выглядит? Внутри маленький шарик в каком положении? Как ведет себя вал насоса, после снятия внутренностей? Хочу оценить состояние подшипника.
  4. Вот мнение по поводу воя подшипника http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/?do=findComment&comment=2819147 А эта вся история http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/?do=findComment&comment=2873579 Если начинать с простого: замена жидкости и бачка(промывка бачка). Только обязательно соблюдать инструкции по правильной прокачке.
  5. Я подшипник не поменял- не смог снять шкив. Съемник соскальзывал и гнул наружнюю поверхность шкива, нужно тянуть за овальные отверстия 4 шт на торце шкива. Вибрация на насосе гура то есть, то нет, но гул рев какой-то присутствует при разгоне в районе 2500 об. раньше такого не было.
  6. Допуск Ford WSS-M2C 204-A2 . Я руководствовался этой инфой http://reikinet.ru/tablica-masel-gur
  7. Я Жидкость поменял-она прозрачная, а блестки есть. Насос разобрал попадается черный типа осадок его назвать, пальцем растирается. На состояние насоса они у меня не повлияли так как зеркало статора блестит, пластинки ходят свободно. Я забил на эти блестки.
  8. Трехлапым съемником за наружный димаметр шкива снять у меня не получается, мнется шкив, там поверхность под углом, лапы сползают и давят самую кромку. На шкиву 4 отверстия овальных, там железо толстое, но нужен уже 2-х лапый съемник.
  9. Вот здесь отлично описано http://www.drive2.ru/l/3458575/. Она находится в бачке в отводе-подаче на насос гура. У меня мастер ковырялся в бачке, вытащил такую фильтр -пробку, но я не видел ее в бачке раньше. Старое мое сообщение с телефона читал-не в тему было.
  10. В продолжение моей истории с гулом ГУРА при оборотах 2000-3000, Заменил натяжной ролик, был момент когда гул на некоторое время пропал, но потом снова проявился как и раньше.В итоге снял разобрал гур-внутри задиров, выработки на статоре нет. Но присутствует разболтанность подшипника- вал прилично болтается. Хочу заменить подшипник насоса гура. Подскажите кто знает номер подшипника. И как снять шкив - похоже он запрессован.И если сниму шкив съемник смогу поставить обратно, т.е. на заводе наверное его сажали на горячую. Есть ли у кого опыт по снятию шкива и замене подшипника?
  11. Вот для информации http://reikinet.ru/tablica-masel-gur При замене рулевой мне залили febi 08972 Трансмиссионное масло febi 08972 – универсальное масло ATF для автома- тических коробок передач, соответствующее уровню Dexron II, специально оптимизированное для применения в рулевых механизмах. Характеристики Единица измерения Метод испытания Вязкость при 40 °C 35,7 мм2/с DIN 51562 Вязкость при 100 °C 7,5 мм2/с DIN 51562 Я заменил на зеленую DP-PS Кинематическая вызкость 19,3 mm²/s (DIN EN ISO 3104 ) при 40°C Зимой при минусах при прогреве будет пожиже.
  12. Спасибо! Ролик решил поменять. Проблема возникла с ГУР описал выше http://mondeoclub.ru/forum/topic/88388/?do=findComment&comment=2892142 . Сразу в насос лезть не хочу, вместо гаража подземная парковка в маркете ). Если в корпус насоса упереть плоскогубцы или отвертку (что-то жесткое,не пальцы) на ХХ, то чувствуется вибрация-как от бор машинки высокооборотистой. Попробовал на другой машине- такой вибрации нет.
  13. Всем привет. Скинул ремень навесного оборудования. Натяжной ролик наверное миллиметра 1,5 болтается покачивается прям. шкив гура перемещение вдоль оси не больше 0,5 мм чувствуется- такое допускается?
  14. Да, действительно- не обратил внимания
×
×
  • Создать...