ФМ3 владею всего пару месяцев. Появилась необходимость поменять торм колодки. С передними не возникло никаких проблем, уложился в 20 минут. Дело дошло до правого заднего колеса. Снял колесо, открутил болты, снял суппорт. Не имея никакого понятия о системе замены, так как менял только на отечественном авто, пытался сдавить поршень. после неудачной попытки, решил обследовать суппорт и обнаружил на обратной стороне болт, шестигранный... с признаками работы грубым инструментов вокруг него. Решил открутить и сорвал ему голову, хотя усилий почти не прилагал, из под него начала сочиться торм жидкость... Так и не понял для чего он нужен этот болт... но решив разобраться, снял заднее левое колесо и очень удивился обнаружив на суппорте с обратной стороны пятигранный болт, причем огороженный бортиком... Так вот возник вопрос, для чего нужен этот болт? какова его роль, как он выглядит, длинна и где его достать. Это сейчас погуглив я понял что торм цилиндр вкручивается... Хочу попытаться высверлить то, что осталось от обломыша.