Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

qwerty771

Мондео клуб
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    велосипеЗд

Контакты

  • Сайт
    http://www.motorset.com

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения qwerty771

0

Репутация

  1. Вот тут полностью согласен. Только захочет ли платить за такие тесты человек? И еще, найдет ли кто сможет это сделать грамотно.
  2. Ну тогда еще раз. Более просто. Чем мы можем помочь топикстарнеру? Ну должно быть, а нету? И что теперь делать?
  3. Масло определяю по пятну на воде или гигроскопичной бумаге. Про дата стрим Вы говорите в общем или про конкретному случаю? Если в общем, то, вероятно Вы правы. А в конкретном случае я бы сначала посмотрел, а потом стал что-либо говорить. Теперь о технологии. Ее просто тупо не соблюдают. Во всяком случае я не встречал. Да и не для любого двигателя подходит эта технология, предполагающая использование оборудования BOSH. Как пример, VW последнего поколения с системой дельфи. Кстати, они прямо пишут, что использование бошевских приборов недопустимо. Конкуренция. ))) Вы пытаетесь со мной спорить. Только ни предмета спора, ни повода я не вижу. Так же как и смысла самого спора. Поэтому, считаю, далее нам с Вами не стОит продолжать в этом духе. Вы предпочитаете говорить в общем, рассуждать о теории. Я же за разбор практических примеров. Каковых мы с Вами общих не имеем. Мой вывод-разговор ни о чем. Уж простите, плз. Удачи!
  4. Топливо, стиль езды, условия хранения, климат, и т.п. Я не знаю. Я бы еще что-то смог сказать на конкретном моторе. А так... Теория теорией, а на практике совсем иначе зачастую. Знаю пример, когда разброс был в 10. И мотор работал вполне прилично. Только на холодную заводился на 3-х цилиндрах. Но через минуту работал на всех. Причина была в лопнувшем компрессионном кольце. Если причина в клапанах, при разбросе в 10, то как себя поведет мотор я не знаю. То есть все очень индивидуально. И обобщать я бы не стал. Впрочем, я не склонен спорить. Я делаю так, как делал еще до всяких БОШей. И после них так же буду делать. Пока не подводила технология. Но я не утверждаю ничего. Просто делаю и все. И не предлагаю повторять или верить. Каждый волен поступать на свое усмотрение. А то, что делают в БОШ-сервисах все знают. Даже промерить компрессию не могут толком. Если правильно измерить, то можно не просто установить причину пониженной компрессии. Но даже понять какой из клапанов или какие кольца просели. А они померили и все. А вывод какой? Что им говорят цифры? Ничего. Просто цифры. ))) Лично я делаю 4 измерения для каждого цилиндра. 1. Холодный без топлива 2. Холодный с топливом. 3. Горячий без топлива. 4. Горячий с топливом. По табличке из 16 цифр очень многое можно увидеть и понять. Если при добавлении топлива компрессия растет, то кольца. Если нет-то клапана. И на какие величина растет-тоже очень показательно. Если на горячую и холодную есть отличия, то.... Впрочем, все секреты выдавать не стОит. ))) Удачи! Надеюсь, кому-то будет полезно мое мнение. Но принимать его как аксиому, тем более, как руководство к действию, считаю, не стОит.
  5. Простите, я не понимаю этих БОШев. А если разброс 5,5, то что делать? Капиталить? А если 4,9, то еще не стОит? Меня часто смешит БОШ. Такие рекомендации выдавать, это все равно как сказать: каждый человек должен стричь волосы раз в 2 недели. Но при этом надо наверное понимать, что у всех они растут по-разному, наверное. А у некоторых вообще не растут. Я к чему... Мне кажется, что всё более индивидуально должно быть, наверное. Нет? так же как и с заменой масла. Каждые 7000 меня и все. А посмотреть на масло не надо? А вдруг раньше надо поменять или позже? Я меняю масло не по спидометру, а по состоянию масла. Как-то так.
  6. Да, топикстартеру машинку мы не победили. К сожалению.
  7. Спасибо за комплимент. Но я не профи. Так, любитель. А в Вашем случае, думаю, не критично. Все дело вот в чем. Я не зря говорил посмотреть компрессию с топливом. Если посмотрите, то увидите, что манометр зачастую шкалит. То есть показывает и 50 и 60. при этом "на сухую" картина 14-16. Вот ТУТ я делал небольшой отчетик. Там во всех цилиндрах при подаче топлива компрессия поднимается до 55-60. Кроме одного. В первом давка при подаче топлива не поднялась. Иными словами, важна не только сама компрессия, а и то, как она себя ведет в разных условиях. В случае с тем старексом, виноват клапан. А в Вашем случае пониженная компрессия (если виноваты только кольца) никакого влияния на работу двигателя не будет иметь значения. Кроме, возможно, затрудненного старта на холодную. То есть будет заводиться не сразу, а "вдогонку". Сначала компрессия низкая и движок не заводится. Потом сам на себя накидает топлива, компрессия вырастет и он заведется. Вот такая имха. )))
  8. Согласен. Технологи замера зависит от того какие переходники есть. Например, у меня, есть практически на все виды форсунок и свечей. Так что измеряю как мне удобно.
  9. По технологии вообще то все свечи снимаются.
  10. ок, понял, спасибо. Надо было бы еще посмотреть как поведет себя давка при подаче топлива. Очень показательно, мне кажется.
  11. То есть топливо брызгало или нет? Сорри, не понял.
  12. Спасибо за инфо. А как мерили? Подробности можно? С топливом, без топлива, горячая-холодная и т.п. Если просто сделать такие измерения как попало, то это не скажет ровным счетом ни о чем. ИМХО, конечно.
  13. Думаю, только вскрытие покажет. Так утверждать что либо не берусь. Конечно. Но загнуть все 4 шатуна, да еще достаточно равномерно, считаю, надо умудриться. Маловероятно это. Думаю, такая картина более характерна для клапанной группы.
×
×
  • Создать...