-
Постов
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
велосипеЗд
Контакты
-
Сайт
http://www.motorset.com
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения qwerty771
0
Репутация
-
Масло определяю по пятну на воде или гигроскопичной бумаге. Про дата стрим Вы говорите в общем или про конкретному случаю? Если в общем, то, вероятно Вы правы. А в конкретном случае я бы сначала посмотрел, а потом стал что-либо говорить. Теперь о технологии. Ее просто тупо не соблюдают. Во всяком случае я не встречал. Да и не для любого двигателя подходит эта технология, предполагающая использование оборудования BOSH. Как пример, VW последнего поколения с системой дельфи. Кстати, они прямо пишут, что использование бошевских приборов недопустимо. Конкуренция. ))) Вы пытаетесь со мной спорить. Только ни предмета спора, ни повода я не вижу. Так же как и смысла самого спора. Поэтому, считаю, далее нам с Вами не стОит продолжать в этом духе. Вы предпочитаете говорить в общем, рассуждать о теории. Я же за разбор практических примеров. Каковых мы с Вами общих не имеем. Мой вывод-разговор ни о чем. Уж простите, плз. Удачи!
-
Топливо, стиль езды, условия хранения, климат, и т.п. Я не знаю. Я бы еще что-то смог сказать на конкретном моторе. А так... Теория теорией, а на практике совсем иначе зачастую. Знаю пример, когда разброс был в 10. И мотор работал вполне прилично. Только на холодную заводился на 3-х цилиндрах. Но через минуту работал на всех. Причина была в лопнувшем компрессионном кольце. Если причина в клапанах, при разбросе в 10, то как себя поведет мотор я не знаю. То есть все очень индивидуально. И обобщать я бы не стал. Впрочем, я не склонен спорить. Я делаю так, как делал еще до всяких БОШей. И после них так же буду делать. Пока не подводила технология. Но я не утверждаю ничего. Просто делаю и все. И не предлагаю повторять или верить. Каждый волен поступать на свое усмотрение. А то, что делают в БОШ-сервисах все знают. Даже промерить компрессию не могут толком. Если правильно измерить, то можно не просто установить причину пониженной компрессии. Но даже понять какой из клапанов или какие кольца просели. А они померили и все. А вывод какой? Что им говорят цифры? Ничего. Просто цифры. ))) Лично я делаю 4 измерения для каждого цилиндра. 1. Холодный без топлива 2. Холодный с топливом. 3. Горячий без топлива. 4. Горячий с топливом. По табличке из 16 цифр очень многое можно увидеть и понять. Если при добавлении топлива компрессия растет, то кольца. Если нет-то клапана. И на какие величина растет-тоже очень показательно. Если на горячую и холодную есть отличия, то.... Впрочем, все секреты выдавать не стОит. ))) Удачи! Надеюсь, кому-то будет полезно мое мнение. Но принимать его как аксиому, тем более, как руководство к действию, считаю, не стОит.
-
Простите, я не понимаю этих БОШев. А если разброс 5,5, то что делать? Капиталить? А если 4,9, то еще не стОит? Меня часто смешит БОШ. Такие рекомендации выдавать, это все равно как сказать: каждый человек должен стричь волосы раз в 2 недели. Но при этом надо наверное понимать, что у всех они растут по-разному, наверное. А у некоторых вообще не растут. Я к чему... Мне кажется, что всё более индивидуально должно быть, наверное. Нет? так же как и с заменой масла. Каждые 7000 меня и все. А посмотреть на масло не надо? А вдруг раньше надо поменять или позже? Я меняю масло не по спидометру, а по состоянию масла. Как-то так.
-
Спасибо за комплимент. Но я не профи. Так, любитель. А в Вашем случае, думаю, не критично. Все дело вот в чем. Я не зря говорил посмотреть компрессию с топливом. Если посмотрите, то увидите, что манометр зачастую шкалит. То есть показывает и 50 и 60. при этом "на сухую" картина 14-16. Вот ТУТ я делал небольшой отчетик. Там во всех цилиндрах при подаче топлива компрессия поднимается до 55-60. Кроме одного. В первом давка при подаче топлива не поднялась. Иными словами, важна не только сама компрессия, а и то, как она себя ведет в разных условиях. В случае с тем старексом, виноват клапан. А в Вашем случае пониженная компрессия (если виноваты только кольца) никакого влияния на работу двигателя не будет иметь значения. Кроме, возможно, затрудненного старта на холодную. То есть будет заводиться не сразу, а "вдогонку". Сначала компрессия низкая и движок не заводится. Потом сам на себя накидает топлива, компрессия вырастет и он заведется. Вот такая имха. )))