Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

simpl3x

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo IV 2008г., 2,3л. DuratecHE

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения simpl3x

0

Репутация

  1. расскажу свою историю на 2.3 duratec he. на 123000 загудел насос. На холодном двигателе руль как новый, после пробега 5 км, при рулении на месте начинает подвывать. Все напорные и обратные трубки не текли, места соединений сухие. если пробежать еще 5 км, то воет даже не трогая руль. в сервисе приговорили насос, но посоветовали присадку HiGear, после присадки при рулении он стал не только выть, но его еще и стало рывками закусывать. натолкнуло на мысль что присадка где то забила какую то дырку и жиже трудно ходить по контуру. почитав, выбор пал на расширительный бачек, заодно решил сменить жижу. масло взял по книжке WSS-M2C204-A2 (1781003) и собственно сам бачек. спасибо тем, кто прошёл и описал этот процесс. операция занимает не больше 45 минут. но мне она не помогла, насос выть не перестал. изучив разборки, понял что найти этот насос будет сложно. под руку попались китайские насосы за 9к рублей, но что то доверия к железу из китая нет, а ремонтировать агрегат не стал, потому что на следующей неделе в дорогу и времени делать лишние движения нет. решил купить себе оригинальную деталь 1674661. изучив каталог, решил прикупить еще уплотнительные кольца 1474287, уж очень часто они там встречаются, а понять где они нужны не смог. в общей сложности все это дело обошлось в 24,5к р. сам процесс замены насоса заключается в снятии колеса, подкрылка, ремня доп. оборудования и правой фары. после этого можно приступать к замене самого насоса. я начал с отсоединения заборной трубки от расширительного бачка, снятии клемы с датчика, который висит на площадке, откуда уходит отводящая на рулевую магистраль. сам насос держится на двух болтах сверху и одном снизу. отводящая магистраль крепится винтом под звездочку. после снятия магистрали, та часть которая входит в насос уплотняется одним уплотнительным кольцом из комплекта. куда нужно было второе я так и не понял =). все операции интуитивно понятны, поэтому зарисовки не делал. опреация заняла 1.5 часа, включая протирку шкивов и ремня от пролитого масла. как итог, шум гура пропал, руль легкий при рулении. на первый взгляд чуть тяжеле на месте, чем был. что интересно, руль не ревет в крайних положениях руля, на старом насосе, шум был уже на 20 тысячах пробега, когда брал машуну у предыдущего хозяина. при разборе насоса открылась такая картина (см.прицеп). Визуально зацепо и выработки не видно, кроме крышки насоса. единственное что смутило это наличие небольшго люфта самого вала насоса, но возможно что это из-за того то снята крышка. сам не токарь, ничего ужасного я там не нашёл. буду проезжать мимо мастеров, покажу, может он поддается ремонту.
  2. добрый день, интересует наличие+покраска+установка юбки на бампер и боковых юбок на порог, оригинал\не оригинал. FM IV hatchback
×
×
  • Создать...