Пороги ставили от двухдверной нивы ,у нее дверные проёмы большие,есть разгон в подгонке, ставили их не целиком ,а верхнюю часть,боковины остались родные ,они в отличии от верхней части не ржавые, а верх прогнил насквозь(сказалась её прошлая московская жизнь). Варилось всё полуавтоматом в углекислой среде. швы зачистили,покрыкрыли антигравийкой (скрыли этим погрешности подгонки и шпаклёвки),покрыли не сильно,а так,мелкой рябью.что бы не смотрелось колхозом,что и получилось. самодельные стальные части выстукивали из простой листовой стали в 1 мм. Крепежи под бампер гнули так же из этой стали. Жалею ,что не фотографировал подробно процесс,просто в то время и не думал,что это всё кому нибудь пригодится.