-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения justdimasik
0
Репутация
-
Проблема в следующем - привод слева кривой , палка имеет биение посредине в районе 1мм ближе к наружней гранате 2-3мм при этом гранаты не люфтят на скорости свыше 80 км начинает колбасить переднюю левую стойку а следовательно отдает в руль и в кузов. Как так вышло ума не приложу - но машина так ко мне пришла от предхоза. Может кто знает: от чего палка сама подходит или есть у кого после замены привода в сборе остатки живые а именно сама ось ? За 30 брать новый не гуманно за 10-15 брать бу привод в сборе тоже не разумно. Хотя в крайнем случае так и придется сделать . Разобрать привод и отдать палку поправить ? думаю это не на долго если и вобще реально .
-
Наконец то поставил топливный насос от вольво- давление подросло с 3.45 в пике до 3.65-3.70 . Полет нормальный . Попутно воткнул тормоза 316 - от хс70. с дисками и колодками АТЕ . вечером буду испытывать . Если кому нужно от 300 тормозов новые ориг колодки по вольво пробег 30км отдам за 2000р СПб . volvo 30793941 ( перегрел новые ориг диски бошевскими колодками за 500 км, проточил диски и одел новые ориг колодки проехал 30 км и понял что проточили ху.во и решил разориться на 15000 на новые тормоза. ) Итого с наконечниками , тягами , компрессором кондея, задними колодками - развалом и прочим разорился на 60.000
-
А была ли у тебя проблема до замены насоса - едешь на 1 передаче по двору вроде педаль не нажимаешь ни туда ни сюда а машина чуть чуть толи подгдазовывает лоли подтормаживает ? и еще при разгоне после 5500 на старом насосе было ли ощущение что насос вышел на свой максимум и крутит уже как на атмо моторе ? У меня по крайней мере такие симптомы из за чего хочу купить новый по вольве. тоже нашел в питере за 18500 в ОПТЕ ПРАВДА ) в мск в опте наверное 16500 был бы . Мой выше 3.45 не качает совсем . Собрал себе схему для тюни насоса вышло под 13000 на все шалобушки и сам насос от м5 бмв но очень не хочется потратить столько денег и получить чек итд . поэтому скорее всего возьму вольвовский . Кстати твой пост с новым насосом увидел уже спустя 5 часов после его публикации )
-
Сегодня замерял по елм давление в распе. При езде в натяжку на 3 передаче 5500-6к оборотов давление 3.15-3.20 , если еще сильнее продаврить педаль в пол - проваливается с 3.20 до 3.10 и выстреливает до 3.45 . выше 3.45-48 не поднималась ни разу за все тестовую поезду с компом по кольцевой 50 км в разных режимах . И Давление допустим пиковое 3.5 достигается на мгновение и сразу падает до 3.2 хотя после ускорения педаль не отпускал и держал натяг . Это нормально ?
-
Попробую собраться с мыслями - вскрыть колбу , вынуть фильтр и запаять обратно . И в систему поставить выносной фильтр . Благо снятие бака занимает от силы час . А если приехать с пустым то и всего мин 20. Пока мониторю насос по адекватной цене имея оптовый вход 25 за фордовский и 19000 за вольво. Цена не как у диллера 45 но тем не менее . Но в нашей стране с этим курсом доллар евро- все может поменяться за 1 день. Возможно рискну взять угловой вдо от 2.3 мотора. Но чую будет производительность у него нового как у моего старого.
-
Итак , снял бак сегодня. Разьем в прекрасном состоянии , а вот фильтр грубой очистки - весь забит . Купил новый AG80015LFFB фильтр подходит прекрасно с небольшими доработками ( не хватает одной канавки ее можно легко сделать натфилем ) собрал все на место - полет нормальный ! Рывки прекратились - тяга появилась. Наверно фильтр тонкой очистки тоже нужно менять в будущем возможно возьму насос все же . P.S перед снятием бака удалось замерить давление в рампе с длинным шлангом и монометром - на включенном зажигании 2 очка , на заведенную 2.9-3 если стоя на месте газовать до 3-4т давление не ростет , если нажимать газ в пол кратковременно подпрыгивает до 4 и даже на отсечке ( стоя на месте ) держит 3 очка . При движении под нагрузкой 2 передача газ в пол при 90 кмч и 5 - 5.5к оборотов давление провисает до 2х очков в тот момент когда начинаются рывки . После замены фильтра давление не замерял но сделаю это на днях когда появится время . Прием увеличился процентов на 15 расход снизился субьективно ( проехал 100км ) процентов на 5-8 и рывки отсутствуют вовсе. Возможно кому то поможет . Осталось побороть ошибку связи с блоком SASM . [
-
Как считать данные с датчика на рампе ? они показывают давление в вольтах . в кпа нет - по крайней мере в моем компе = мультимарочном макси дас. подключали танч = тоже только в вольтах . Протянуть шланг от капота до салона что бы проверить давление на ходу = практически не представляется возможным . Что делать ?! ) возможно как то перевести показания датчика из вольт в кпа ?
-
Обновления : как только топливо упало до четверти бака и меньше - опять появились рывки от 4000 и выше ( когда топлива выше половины - рывков нет есть вялый набор от 4000 оборотов ). Давление в рампе все еще не мерил - есть ли в этом смысл ? заказывать насос сразу или все же проверить давление во время рывков ?!