Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Беркут

Мондео клуб
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    Мондео 4, 2.2тд,хечбек

Достижения Беркут

0

Репутация

  1. Так же и у меня. Стало срывать трубки, снял эту железяку начал продувать, а она ни туда ни сюда. Проволкой поковырял начал продуваться, но в обе стороны и теперь до 90-100 км.ч., едет нормально, а после толи троит, то ли переливае, все тресется, а то и глохнет.
  2. Двигатель 2,2 17л.с., постояно срывает трубку обратки на 2 целиндре. Что может быть, что делать.
  3. Да лапатки, все хорошо и все механизмы турбины в норме. Как писал были выроботонка на уплотнительные кольца и заксосованы. Буду заливать новое зеленое масло для нашего дизеля с допуском 913д, а5 5-30, отзывов мало но что есть говорят гут.
  4. А где и гогда говорили о масле. Имено на мондео 4
  5. Хочется узнать кто какое масло льет в двс. Сам лил фордовское, но что то не нравиться ни когда не любил кастрол. Хочу перейти на мобил, лики моли, мотюль. Отзывы о маслах разные. на форуме обсуждений о масле на наши авто нет.
  6. Забрал турбину из ремонта. Сама турбина оказалась в отличном состоянии, только были выработаны уплотнительные кольца и заксосованы, по этому и гнало. Сказали из за качества масла. Буду переходить с фордовского на мобил, лики моли, мотюль, еще не решил буду консультироваться и решать, но точно что то из этих трех. И буду выбивать саж.фильтр.
  7. Сегодня снял сажевый фильтр, по его работе оставляю вопрос открытым. Заодно снял турбину вот по ней вопросы, попробую сам ее раскинуть и посмотреть внутри, вал без люфта и крутится нормально.
  8. Извините, но повторюсь пока нет тупости авто едет нормально на любой скорости и разгоне, запаха жоного масла нет и не капает. Как только тупость (двиг. в аварийном режиме, двиг. не дает более 2000 оборотов)80 км/ч норм, 100км/ч начинает капать и вонять,капает на трубу катализатора т.к. она идет под турбиной. Просовывал жесткую проволоку в трубку подона, ничего не забито свободно проходит без сопротивления до дна. В субботу начну с сажевого фильтра, если не поможет буду снимать турбину, а может и ее сниму посмотрю. Кто знает снимать турбу геморрой или просто.
  9. Пробег около 200 000 км. Если турбина то почему она свободно ходит 100-150 км/ч и масло не гонит, разгон в норме, подхват на любой передачи с 1 по 6 без проблем, а только словишь эту тупизну то при 100 начинает капать.На 2.2 турбина стоит сзади двигателя и труба загибается под нее, вот на нее и капает. Масла выдавливается внизу турбины в районе где подсоединена трубка выхода обратки масла из турбины в подон, только там мокро и не понять то ли с самой турбы то ли из под прокладки этой трубки.
  10. Двигатель 2.2 175л.с, механика. Регенерацию сажевого фильтра. (3-я передача, 3000 об/мин, 80 км/час.) помогает не на долго, а если начинаешь ехать 100 км/ч то начинает выдавливать масло на клектор. Но вопрос в следующем - такие признаки точно являются гибелью сажевого фильтра. А то я нашел спеца за 10 000 рублей который программно удалит, но вдруг не это, и будут выкинутые деньги.
  11. Ездил из Питера в Новгород, всю дрогу авто шло на ура 100-130 км/ч. Не доезжая Новгорода авто затупило, загорелся чек, двиг.не исправлен. После остановки и старта заново машина поехала нормально, но ошибка не погасла. По пути обратно заново тупила, опять заглушил, завел и до Питера без проблем 100-130. По приезду домой заехал на диагностику, вышло куча ошибок, но не одной по двигателю нет, все о дверях, фаре, абс, кузове. До этого такое тупение было, но без ошибки, сейчас стало часто, но чек не загорается. И еще когда тупит то едешь с меленым разгоном до 100 и начинает вонять горелым маслом, из турбины или прокладки маслообратной трубки капает на коллектор, когда едешь без тупости все нормально. 2. Если это сажевый фильтр то может создается избыточное давление в турбине и поэтому начинает травить масло. Многие выбивают фильтр, а если пробить отверстие по середине вдоль фильтра, как будет-вроде и давление будет сохранятся для датчиков и проход отработанных газов свободен.
×
×
  • Создать...