Ездил из Питера в Новгород, всю дрогу авто шло на ура 100-130 км/ч. Не доезжая Новгорода авто затупило, загорелся чек, двиг.не исправлен. После остановки и старта заново машина поехала нормально, но ошибка не погасла. По пути обратно заново тупила, опять заглушил, завел и до Питера без проблем 100-130. По приезду домой заехал на диагностику, вышло куча ошибок, но не одной по двигателю нет, все о дверях, фаре, абс, кузове. До этого такое тупение было, но без ошибки, сейчас стало часто, но чек не загорается. И еще когда тупит то едешь с меленым разгоном до 100 и начинает вонять горелым маслом, из турбины или прокладки маслообратной трубки капает на коллектор, когда едешь без тупости все нормально.
2. Если это сажевый фильтр то может создается избыточное давление в турбине и поэтому начинает травить масло. Многие выбивают фильтр, а если пробить отверстие по середине вдоль фильтра, как будет-вроде и давление будет сохранятся для датчиков и проход отработанных газов свободен.