Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Casper924

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Слуцк
  • Машина
    Ford Mondeo 1.8 zetec

Достижения Casper924

0

Репутация

  1. @KAmen, спасибо! это распиновка 104 контактных мозгов? у меня на КА 60 контактов.....
  2. @Dark_Dante, а где тис скачать со схемами на форд?! че то качнул но там схем нет...может есть ссылка?
  3. Обд удобнее светодиода все таки...при том что все равно под 60 пиновый эбу с первой мони все равно придется все провода перепаивать...т.к. разъемы не попадают...поэтому проще уже перепаять на 104 еес-5...только не могу найти распиновок человеческих ни на моню ни ьем более на ка
  4. Поясню в чем суть, ставлю 2х литровый зетек nga от первой мони в форд ка, в ка стоит eec-5 60 пин, мозги от первой мони то же 60 пин но разъмы разные, встал вопрос или ставить мозги от монм 2 104 пин и выкидывать из них иммо но много перепаивать придется...рассматриваю еще вариант мозгов от первых фокусов там мозги 60 пин разъем такой же как в Ка...но что делать с иммобилайзером в мозгах фокуса я хз....собственно такая история...
  5. Проводку всю придется перепаивать...мне надо с 60 контактной перейти на 104 контактную от 2 мони...т.к. мозги первой мони не диагностятся через обд...обычными сканерами...а распиновки есть 104 контактных мозгов?
  6. @kiki_kolnogorchik, все перечисленные запчасти - вообще не проблема...их валом должно быть....все перечисленное расходники фактически...
  7. вопрос мозги на 60 пинов на монюю вторую для 2х лирового зетека существуют или только 104 контактные?
  8. они дорогие....примерно в полстоимости ка в нынешних ценах....и только за бугром...
  9. Подскажите может есть у кого нормальная электросхема по кашке?! интересует в первую очередь распиновка ЭБУ eec-v на форд ка 60pin....очень надо, нигде не могу найти...
  10. вот и я о том же, что не может быть...а оно есть..ошибок нет вообще...была одна ошибка обрыв по ДМРВ - но это то что снимался разъем на заведенную..ошибку сбросили - проехали 5 км - подключили комп - ошибок 0..... давление топлива в норме.... катушки не пробивают... мотор реально очень хорошо работает...его не кобасит не дергает..но только стоит потрогать педаль газ и отпустить - все обороты опускаются потом немного плавают и авто глохнет.... на уме сейчас вариант с подсосом..но делал следующее выкидывал все ваккумные шланги с впускного коллектора и ставил заглушки - ничего не изменилось...честно в тупике полном...мне странно чего она не заводится с отключенным ДМРВ?! обычно авто и без него работаеют...пусть некоторые абы как но работают..а тут вообще не укурить...
  11. ошибок по диагностике нет! ни одной!
  12. Ситуация следующая, Мондео 1997 г.в., мотор 1.8 zetec, заводится отлично, работает ровно, ХХ - около 1000, делаешь перегазовку - машина глохнет....т.е. стрелка тахометра опускается к 1000 и потом валится на 500 с 500 поднимается на 800 и потом до нуля...едет авто то же странно, то чуть притупливает то пуляет как сумасшедшая....на ходу включаешь нейтраль - глохнет... если снимаешь черепаху - не заводится, отключаешь ДМРВ (маф) - не заводится....куда рыть?
×
×
  • Создать...