Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Коробка

Мондео клуб
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Коробка

  • День рождения 02.08.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    Киев - Борисполь
  • Машина
    Ford Mondeo '93 1,8л -> Ford Focus '13 1.0

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Коробка

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Коробка!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Человек то с Киева.. Но покупка планируется не за гранецей. В Европу я и не хочу ехать и экономия там не такая сильная, как хотелось бы и пробеги адские зачастую - короче оно не всегда стоит того, шоб с этим всем парится. Виза, дорога... А у нас на всю страну два 2.0d на автомате продается соответствующих требованиям. Может не возили такое сочетание мотора и коробки. Хз. Если не ошибаюсь, то у нас тоже европейки продавались.
  3. Так я и не говорил что в среднем за срок владения дизель выходит дороже. Наоброт. Я сказал только в разрезе самого ТО. Я себе в первую очередь дизель и ищу. С газом возиться неохота, а мощные бензинки заправлять бензом... не так шоб совсем по карману, ну или по карману, но не охота. Пусть лучше "не едет", чем 18 литров на сотню. Особенно я укрепился в этой мысли как раз на литровом экобусте. Думал откатать на нем года три и купить что-то новое. Но экономическое положение повернулось ко мне задом.
  4. По дизелю есть пункты в ТО, которых нет в бензе, так что да, обычно то за сто тысяч км в сумме обходятся ощутимо дорожке. По дизелям таки да, по искал я их в своих широтах... ни одного в продаже нет. У меня ЭБ литровый. ОН потенциально стремнее, чем более объемистые его собраться. Та и конструктивно немного другой. Но у меня кроме просто хотелки что-то обновить и страха перед теоретически возможными поломками, есть еще объективные требования: нужно больше места и автомат.
  5. Добрый день, дорогие коллеги. Имелся у меня когда-то мондео1, по этому случаю зарегистрирован на этом форуме. Продал мондео1, купил фокуса3 в салоне. Комплектация не ах, мотор.. 1,0. Он то ездит в принципе, и мотор по всем параметрам меня устраивает. Но стремает в плане что будет с ним дальше. За три года накатал 70 тыщ. Стало маловато места и хочется плюшек в комплектации. Одним словом: хочу продать фокус3 '13 года, домазать немного денег, купить что-то немного старше, но больше и на автомате. Вижу по статьям пишут что двиг 2,3 наиболее надежный и неприхотливый и неприхотливый. А как он газируется? Какие подводные в нем камни есть? Как сам автомобиль? Стоимость обслуживания, надежность в целом? Можно ли рассматривать дизельные агрегаты? Автоматы тут уже powershift? Сильно доставляет беспокойства коробка или обычно только регламентные работы? Ну и не сочтите за хамство: может стоит посмотреть VW passat. Он в том же бюджете года на два старше получается, за кузов пишут что в целом хуже, ходовка где пришло там и ушло (что-то ходит дольше, что-то меньше), но похоже что более надежные дизели, не ясно что там с их dsg, обычно лучше комплектации. Буду благодарен за любые советы, как по вопросам выше, так и по вопросу, а стоит ли оно вообще того?
  6. С Днём Рождения Коробка!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  7. С Днём Рождения Коробка!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. С Днём Рождения Коробка!

    Пусть будет ВСЁ! :)

  9. где-то на 42стр я спрашивал совета - бензин-дизель. Купил я короче говоря бензинового фокуса. Долго приценивались, считали, и досчитались что просто не сможем наэкономить на дизеле при наших пробегах. В результате купили бензиновую машину классом выше за те же деньги что дизельную классом ниже (изначально речь шла о фиесте)
  10. Всем большое спасибо за существование и "живость" ресурса. За уже существующие решения, и за своевременные ответы на новые вопросы. Глушак я поменял, но все никак не дойдут руки порезать старый и выложить фото. Проблема решилась. Но так или иначе в связи с необходимостью покупки авто на каждый день с более скромным аппетитом в плане топлива, моня была продана. Присматриваемся к дизельной фиесте=). Всем спасибо!
  11. Вчера добрался опять. Дырку просверлил. Вытекло литра полтора конденсата. Ок. Снял последнюю секцию, перевернул - вытекло еще листра полтора =). Попробовал без последней секции погазовать - шланги не срывает. Поставил назат последнюю банку и... Все по новой. Опять срывает шланги. Субъективно стало немного лучше но все равно не айс. Что скажете. Может надо попробовать и с предыдущей банки слить конденсат (может ли он там быть?). Или не заниматься ерундой и покупать новый части глушака?
  12. Ладно. Добавлю. Дизеля никогда не было, но ездить на дизеле - ездил пару раз. Что к чему примерное понимаю. Заправки хорошие есть. Холод зимой не сильно смущает. Короче я к дизелю склоняюсь. Пусть лучше дырчит по пять литров за сотню, а не шуршит по 8 литров ((
  13. Ну не прямо что-бы узнать. Так... Мнением поинтересоваться. Я тут давно все читаю, года полтора (т.к. я "счастливый обладатель" fm1 '93). Публика знакомая. Народ в общей массе адекватный. Или ты предлагаешь мне у манагера в салоне спросить? Так он мне будет втюхивать то, что ему сказали втюхивать. Как-то так.
  14. Думаю мой вопросик тут будет очень к месту. Присматриваем с женой еще одну машину, что-бы на работу (по кругу 35+35 км) ну и так по месту что-бы экономично все было. За год думаю 13-18 (м.б. 20)тысяч думаю будем накатывать.Присмотрели новую фиесту. И сложность следующая. Дизель или литровый экобуст? На профильных формах какого-то общего мнение все-таки нет. Та и публика там мне совсем чужая (кто дело говорит, а кто воду льет не понять). У дизеля по паспорту город 4,4 у турбобенза 5,9л. Езда планируется 80/20 - город/трасса. Какие мнения есть?
  15. Очень извиняюсь за повтор поста! И что сунусь со своими дилетантскими вопросами. Ага, та и не только в этом. Первый автомобиль все-таки. Так что я достаточно далек еще много от чего. По делу: сегодня было немного времени. Заехал на яму. Снял все что после катализатора, потому что снимается достаточно просто, а времени было в обрез. Короче: состояние катализатора выяснить не удалось, но по косвенным признакам он либо жив, либо давно выбит. Выхлоп прет по полной, шланги не срывает. Ездить пробовать не стал - соседей пожалел. Прикрутил все обратно - опять срывает шланги. Одна банка глушителя немного погнута (по весне попал в кратер и весь удар пришелся на нее). Есть ли там что-то такое что могло рассыпаться и забить тракт?
×
×
  • Создать...