Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

andd72

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Абинск
  • Машина
    мондео4 АКПП ТДИ2.0

Посетители профиля

201 просмотр профиля
  • Tolan

Достижения andd72

0

Репутация

  1. http://www.autos-sky.ru Самое недорогое где искал
  2. постараюсь полностью ответить на вопросы: 1. посоветовала интернет-статья о промывке подобных фильтров в Германии,где сказано, что при возникновении проблемы о замене сажевого фильтра,можно не менять его а прочистить,и что она прослужит еще очень долго! Вот я и подумал.а почему бы не постараться и не промыть как можно качественно ,но в домашних условиях. НКак только промыл,сразу не стал выкладывать об этом на форуме,выжидал пробег. 2. Возникла ошибка до всех моих процедур с промыванием, о том что забит "ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР". Просканировав на своем ноуте, была выдана ошибка сажевого фильтра. При этом авто заводился нормально,но как только начинал ехать,через 1-2 мин включалась надпись на щитке о загрезнении сажевого и авто включал аварийный режим и больше 2-2,5 оборотов не разгонял. И вот тут я, после долгого раздумья о выбивании содержимого,принял решение выделить время и прочистить! 3. Я думаю что ничего плохого эта химия не сделала пластинам,так как во первых, на вид они стали такими реально чистыми(по крайней мере те .которые сверху),и мне казалось,они приняли первозданный вид, а во вторых, в братской Бульбашии промывка ведется подобными средствами давно и успешно(судя по отзывам аволюбителей). Однако хочу заметить,что проехал я всего 2200 км на данный момент и эксперимент еще не закончился,просто пока все успешно! 4. я не слишком одаренный пользователь всякого рода софта,но по совету друга прикупил шнурок и адаптер для диагностики авто(при чем огромного количества моделей),потихоньку все изучил.как что считывается и как определять ошибки. И тут я наткнулся на возможность принудительной регенерации, с помощью этой диагностической программы. поэтому сделать еще как либо принудительно эту регенер. я не знаю. PS. если все прикупят подобную программу и мы будем сообща изучать ее, то нам никакие сервис центры не нужны будут... захотели диагностику.провели, увидели что и как. поделились здесь И САМОЕ ГЛАВНОЕ НИЧЕГО В ЭТОМ СЛОЖНОГО НЕТ! А ГЛАВНОЕ ЭКОНОМИЯ!
  3. я извиняюсь! http://mondeoclub.ru/forum/topic/111725/page__st__60
  4. Я промыл GRASS, типа профессиональное средство,красного цвета.высококонцентрированное, для мойки сажево-мазутных отложений на двигателе. Только будьте осторожны!!!!!!!!!! эта жидкость на столько ядреная,что сразу промывайте руки с порошком.после соприкосновения с ней! Открутился мой фильтр не сложно,свернуть гайки было боязно,но потом пошли, и соответственно обработал WD, !!!! Я, для чистоты эксперимента взвесил его до мытья и после, разница получилась 280 грамм,не знаю,много это или мало нифеля,который он собрал, просто рекомендую всем взвешивать и потом сравнить результат. замачивал я фильтр 15-20 мин,потом мыл, и так два раза Моечная машина средней мощности , с помощью которой я брандсбойтом подавал воду то в один ,то в другой конец фильтра. Грязи, пены, серого вещества, черного мазута было ,ну просто жуть!!!!!!!!! мыл я его в общей сложности минут 40 .пока не потекла.более-менее светлая вода без признаков химии. Сушить долго не стал,положив на солнце на час. Поставил на место (кстати перепутав местоположения прокладок ) Сбросил все ошибки по фильтру и ЕГР(в ноут залил недавно купленную программу со шнурком и адаптером стоимостью 3500рублей ,универсальну.рассчитанную на множество авто) и завел,ошибки не выскакивали.ура! Затем по совету друга.решил сделать принудительную регенерацию,опять же с помощью этой недорогой но полезной программы ! Регенерация произвелась чудесно!!!!!!!!пошел белый пар,машина подняла обороты.то опять опускала,чувствовалось что идет хороший прожиг,шикарный прожиг остатков химии разного оставшегося дерьма в баклуше. Обязательно упомяну.что чуть ранее я пробовал делать регенерацию и ничего не получалось,фильтр был забит и принудительно невозможно было прочистить! Длился нормальный процесс регенерации где то пол часа. Теперь я был спокоен,что мозги восприняли этот фильтр как за новый,ну по крайней мере приняли его за своего Я долго не решался написать об этом,специально решив проехать хотя бы 2 тысячи,но по прежнему все нормально и машина дышит нормально! не показывая ошибки тьфу...тьфу. Итог! не спешите с операцией по удалению органов! как врач говорю,попробуйте полечите!!!!!!
  5. забыл сказать,что перепутанные прокладки ни как не повлияли на сборку !!!!! выхлоп ннигде не просачивался!
  6. Совершенно со всем согласен,только порекомендовал бы GRASS, типа профессиональное средство,красного цвета.высококонцентрированное, для мойки сажево-мазутных отложений на двигателе. Только будьте осторожны!!!!!!!!!! эта жидкость на столько ядреная,что сразу промывайте руки с порошком.после соприкосновения с ней! Открутился мой фильтр не сложно,свернуть гайки было боязно,но потом пошли, и соответственно обработал WD, !!!! Я, для чистоты эксперимента взвесил его до мытья и после, разница получилась 280 грамм,не знаю,много это или мало нифеля,который он собрал, просто рекомендую всем взвешивать и потом сравнить результат. замачивал я фильтр 15-20 мин,потом мыл, и так два раза Моечная машина средней мощности , с помощью которой я брандсбойтом подавал воду то в один ,то в другой конец фильтра. Грязи, пены, серого вещества, черного мазута было ,ну просто жуть!!!!!!!!! мыл я его в общей сложности минут 40 .пока не потекла.более-менее светлая вода без признаков химии. Сушить долго не стал,положив на солнце на час. Поставил на место (кстати перепутав местоположения прокладок ) Сбросил все ошибки по фильтру и ЕГР(в ноут залил недавно купленную программу со шнурком и адаптером стоимостью 3500рублей ,универсальну.рассчитанную на множество авто) и завел,ошибки не выскакивали.ура! Затем по совету друга.решил сделать принудительную регенерацию,опять же с помощью этой недорогой но полезной программы ! Регенерация произвелась чудесно!!!!!!!!пошел белый пар,машина подняла обороты.то опять опускала,чувствовалось что идет хороший прожиг,шикарный прожиг остатков химии разного оставшегося дерьма в баклуше. Обязательно упомяну.что чуть ранее я пробовал делать регенерацию и ничего не получалось,фильтр был забит и принудительно невозможно было прочистить! Длился нормальный процесс регенерации где то пол часа. Теперь я был спокоен,что мозги восприняли этот фильтр как за новый,ну по крайней мере приняли его за своего Я долго не решался написать об этом,специально решив проехать хотя бы 2 тысячи,но по прежнему все нормально и машина дышит нормально! не показывая ошибки тьфу...тьфу. Итог! не спешите с операцией по удалению органов! как врач говорю,попробуйте полечите!!!!!!!!!!!!
  7. За все время эксплуатации ни разу не поменял ЕГР, заправляюсь РН, ГПр, Лук,ТНК пропорционально, но в один прекрасный момент машина резко перестала ехать,точнее в аварийный режим встала и еле передвигаюсь. комп пишет замените дизельный фильтр,то бишь сажевый. Думал убрать ломиком.но как то жалко стало....все ж 180тк наездил с ним...Решил промыть спецсредством термоядерным 5литров 430 руб, взял 2 канистры. Можно долго поисывать как с него хрень сажево мазутная лилась,короче полдня я убил на эту процедуру.. Поставил все назад на место,убрал ошибки, сделал регенерацию принудительную и вот езжу второй месяц,проехал 1400км,и все как с завода. Так .что перед тем как глумиться над фильтром и вкладывать деньги в программы чужеродные.промойте сначала,только хорошенько и все будет как в прежние молодые годы машины. Если кто интересуется могу и шаг за шагом процесс мытия описать.
  8. машина резко перестала ехать,точнее в аварийный режим встала и еле передвигаюсь. комп пишет замените дизельный фильтр,то бишь сажевый. Думал убрать ломиком.но как то жалко стало....все ж 180тк наездил с ним...Решил промыть спецсредством термоядерным 5литров 430 руб, взял 2 канистры. Можно долго поисывать как с него хрень сажево мазутная лилась,короче полдня я убил на эту процедуру.. Поставил все назад на место,убрал ошибки, сделал регенерацию принудительную и вот езжу второй месяц,проехал 1400км,и все как с завода. Так .что перед тем как глумиться над фильтром и вкладывать деньги в программы чужеродные.промойте сначала,только хорошенько и все будет как в прежние молодые годы машины. Если кто интересуется могу и шаг за шагом процесс мытия описать.
  9. Не вижу пробки залива! Может сбоку где???
  10. Заливное отверстие в Акпп (дизель без щупа ) сверху находится? И если можно где по точнее, спасибо
  11. Подскажите пожалуйста с какой стороны пробка уровня масла АКПП диз двигатель! щупа нет. СПАСИБО!
  12. P0814 ошибка коробки, сигнал прерывистый, если с Р сразу на D, то не пишет на щитке, а если сначала на R , то ошибка P0814.... Подскажите, что это, спасибо
  13. Докапаося таки P0814 Transmission Range Display Circuit, толька как расшифровывается эта абракадабра
  14. Нашел спеца,правда он не спец.а кулибин.который выявил ошибку в акпп сканером: P0814 (cигнал прерывистый) Дилер от меня далеко,так что приходится хоть так узнавать. Как узнать.что это за поломка?
  15. 165 тыщ и капиталка??? при идеальной работе .....? а как убрать эту надпись с щитка?
×
×
  • Создать...