-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Абинск
-
Машина
мондео4 АКПП ТДИ2.0
Посетители профиля
201 просмотр профиля
Достижения andd72
0
Репутация
-
http://www.autos-sky.ru Самое недорогое где искал
-
постараюсь полностью ответить на вопросы: 1. посоветовала интернет-статья о промывке подобных фильтров в Германии,где сказано, что при возникновении проблемы о замене сажевого фильтра,можно не менять его а прочистить,и что она прослужит еще очень долго! Вот я и подумал.а почему бы не постараться и не промыть как можно качественно ,но в домашних условиях. НКак только промыл,сразу не стал выкладывать об этом на форуме,выжидал пробег. 2. Возникла ошибка до всех моих процедур с промыванием, о том что забит "ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР". Просканировав на своем ноуте, была выдана ошибка сажевого фильтра. При этом авто заводился нормально,но как только начинал ехать,через 1-2 мин включалась надпись на щитке о загрезнении сажевого и авто включал аварийный режим и больше 2-2,5 оборотов не разгонял. И вот тут я, после долгого раздумья о выбивании содержимого,принял решение выделить время и прочистить! 3. Я думаю что ничего плохого эта химия не сделала пластинам,так как во первых, на вид они стали такими реально чистыми(по крайней мере те .которые сверху),и мне казалось,они приняли первозданный вид, а во вторых, в братской Бульбашии промывка ведется подобными средствами давно и успешно(судя по отзывам аволюбителей). Однако хочу заметить,что проехал я всего 2200 км на данный момент и эксперимент еще не закончился,просто пока все успешно! 4. я не слишком одаренный пользователь всякого рода софта,но по совету друга прикупил шнурок и адаптер для диагностики авто(при чем огромного количества моделей),потихоньку все изучил.как что считывается и как определять ошибки. И тут я наткнулся на возможность принудительной регенерации, с помощью этой диагностической программы. поэтому сделать еще как либо принудительно эту регенер. я не знаю. PS. если все прикупят подобную программу и мы будем сообща изучать ее, то нам никакие сервис центры не нужны будут... захотели диагностику.провели, увидели что и как. поделились здесь И САМОЕ ГЛАВНОЕ НИЧЕГО В ЭТОМ СЛОЖНОГО НЕТ! А ГЛАВНОЕ ЭКОНОМИЯ!
-
я извиняюсь! http://mondeoclub.ru/forum/topic/111725/page__st__60
-
Я промыл GRASS, типа профессиональное средство,красного цвета.высококонцентрированное, для мойки сажево-мазутных отложений на двигателе. Только будьте осторожны!!!!!!!!!! эта жидкость на столько ядреная,что сразу промывайте руки с порошком.после соприкосновения с ней! Открутился мой фильтр не сложно,свернуть гайки было боязно,но потом пошли, и соответственно обработал WD, !!!! Я, для чистоты эксперимента взвесил его до мытья и после, разница получилась 280 грамм,не знаю,много это или мало нифеля,который он собрал, просто рекомендую всем взвешивать и потом сравнить результат. замачивал я фильтр 15-20 мин,потом мыл, и так два раза Моечная машина средней мощности , с помощью которой я брандсбойтом подавал воду то в один ,то в другой конец фильтра. Грязи, пены, серого вещества, черного мазута было ,ну просто жуть!!!!!!!!! мыл я его в общей сложности минут 40 .пока не потекла.более-менее светлая вода без признаков химии. Сушить долго не стал,положив на солнце на час. Поставил на место (кстати перепутав местоположения прокладок ) Сбросил все ошибки по фильтру и ЕГР(в ноут залил недавно купленную программу со шнурком и адаптером стоимостью 3500рублей ,универсальну.рассчитанную на множество авто) и завел,ошибки не выскакивали.ура! Затем по совету друга.решил сделать принудительную регенерацию,опять же с помощью этой недорогой но полезной программы ! Регенерация произвелась чудесно!!!!!!!!пошел белый пар,машина подняла обороты.то опять опускала,чувствовалось что идет хороший прожиг,шикарный прожиг остатков химии разного оставшегося дерьма в баклуше. Обязательно упомяну.что чуть ранее я пробовал делать регенерацию и ничего не получалось,фильтр был забит и принудительно невозможно было прочистить! Длился нормальный процесс регенерации где то пол часа. Теперь я был спокоен,что мозги восприняли этот фильтр как за новый,ну по крайней мере приняли его за своего Я долго не решался написать об этом,специально решив проехать хотя бы 2 тысячи,но по прежнему все нормально и машина дышит нормально! не показывая ошибки тьфу...тьфу. Итог! не спешите с операцией по удалению органов! как врач говорю,попробуйте полечите!!!!!!
-
забыл сказать,что перепутанные прокладки ни как не повлияли на сборку !!!!! выхлоп ннигде не просачивался!
-
Совершенно со всем согласен,только порекомендовал бы GRASS, типа профессиональное средство,красного цвета.высококонцентрированное, для мойки сажево-мазутных отложений на двигателе. Только будьте осторожны!!!!!!!!!! эта жидкость на столько ядреная,что сразу промывайте руки с порошком.после соприкосновения с ней! Открутился мой фильтр не сложно,свернуть гайки было боязно,но потом пошли, и соответственно обработал WD, !!!! Я, для чистоты эксперимента взвесил его до мытья и после, разница получилась 280 грамм,не знаю,много это или мало нифеля,который он собрал, просто рекомендую всем взвешивать и потом сравнить результат. замачивал я фильтр 15-20 мин,потом мыл, и так два раза Моечная машина средней мощности , с помощью которой я брандсбойтом подавал воду то в один ,то в другой конец фильтра. Грязи, пены, серого вещества, черного мазута было ,ну просто жуть!!!!!!!!! мыл я его в общей сложности минут 40 .пока не потекла.более-менее светлая вода без признаков химии. Сушить долго не стал,положив на солнце на час. Поставил на место (кстати перепутав местоположения прокладок ) Сбросил все ошибки по фильтру и ЕГР(в ноут залил недавно купленную программу со шнурком и адаптером стоимостью 3500рублей ,универсальну.рассчитанную на множество авто) и завел,ошибки не выскакивали.ура! Затем по совету друга.решил сделать принудительную регенерацию,опять же с помощью этой недорогой но полезной программы ! Регенерация произвелась чудесно!!!!!!!!пошел белый пар,машина подняла обороты.то опять опускала,чувствовалось что идет хороший прожиг,шикарный прожиг остатков химии разного оставшегося дерьма в баклуше. Обязательно упомяну.что чуть ранее я пробовал делать регенерацию и ничего не получалось,фильтр был забит и принудительно невозможно было прочистить! Длился нормальный процесс регенерации где то пол часа. Теперь я был спокоен,что мозги восприняли этот фильтр как за новый,ну по крайней мере приняли его за своего Я долго не решался написать об этом,специально решив проехать хотя бы 2 тысячи,но по прежнему все нормально и машина дышит нормально! не показывая ошибки тьфу...тьфу. Итог! не спешите с операцией по удалению органов! как врач говорю,попробуйте полечите!!!!!!!!!!!!
-
За все время эксплуатации ни разу не поменял ЕГР, заправляюсь РН, ГПр, Лук,ТНК пропорционально, но в один прекрасный момент машина резко перестала ехать,точнее в аварийный режим встала и еле передвигаюсь. комп пишет замените дизельный фильтр,то бишь сажевый. Думал убрать ломиком.но как то жалко стало....все ж 180тк наездил с ним...Решил промыть спецсредством термоядерным 5литров 430 руб, взял 2 канистры. Можно долго поисывать как с него хрень сажево мазутная лилась,короче полдня я убил на эту процедуру.. Поставил все назад на место,убрал ошибки, сделал регенерацию принудительную и вот езжу второй месяц,проехал 1400км,и все как с завода. Так .что перед тем как глумиться над фильтром и вкладывать деньги в программы чужеродные.промойте сначала,только хорошенько и все будет как в прежние молодые годы машины. Если кто интересуется могу и шаг за шагом процесс мытия описать.
-
машина резко перестала ехать,точнее в аварийный режим встала и еле передвигаюсь. комп пишет замените дизельный фильтр,то бишь сажевый. Думал убрать ломиком.но как то жалко стало....все ж 180тк наездил с ним...Решил промыть спецсредством термоядерным 5литров 430 руб, взял 2 канистры. Можно долго поисывать как с него хрень сажево мазутная лилась,короче полдня я убил на эту процедуру.. Поставил все назад на место,убрал ошибки, сделал регенерацию принудительную и вот езжу второй месяц,проехал 1400км,и все как с завода. Так .что перед тем как глумиться над фильтром и вкладывать деньги в программы чужеродные.промойте сначала,только хорошенько и все будет как в прежние молодые годы машины. Если кто интересуется могу и шаг за шагом процесс мытия описать.
-
P0814 ошибка коробки, сигнал прерывистый, если с Р сразу на D, то не пишет на щитке, а если сначала на R , то ошибка P0814.... Подскажите, что это, спасибо