Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Соловьёв

Мондео клуб
  • Постов

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео, 2,3л, АКПП, 2011 универсал 82000 км

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 066 просмотров профиля

Достижения Соловьёв

0

Репутация

  1. Доброго дня А есть фото в профиль готового результата 205/65+проставки?
  2. Доброго вечера всем! Подскажите пожалуйста В оригинальной запчасти рулевая тяга 1596574 в комплекте кроме контргайки лежат два пластиковых полукольца белого и красного цветов, плюс пластиковая шайба черного цвета. В заменителях лемфордер и тп подобных данных элементов нет. Для чего они нужны, кто знает
  3. Сараеводов прибыло. Респект))))
  4. Доброго дня. По моей проблеме всё оказалось проще. Клубень 1 января с фордфокусклуба предоставил электрические схемы по моему вину и дал рекомедации по диагностике. Был обнаружен контрольный провод "обратка" сигнала В ОБРЫВЕ, мелкого сечения идуший от PCM в блок предов в моторном отсеке. Он как раз отвечает за запрет зажигания, вкл иммобилайзера и т. д. Прокладка нового провода с разборкой левой части моторного отсека (жгут там один на всё) на улице в -20 нереальна. Поэтому утро 2 января эвакуатор, дилер Авилон, диагностика компом, электрик высказал все варианты, забрал машину. 3 января вернули.
  5. Штатный иммобилайзер-базовая комплектация. Никаких изменений в электропроводке. Читал всю ночь профильные темы про аккумулятор и иммобилайзер. Есть предположение про сбой системы иммобилайзера или блока управления двигателем.Завтра подготовлю с помощью зарядного устройства два аккумулятора. Прошу отозваться форумчан разбирающихся в вопросах диагностики, програмирования систем автомобиля и имеющих соответсвущее оборудование для этого. Помогите решить вопрос!
  6. проверил основные предохранители в блоке моторного отсека. всё в норме даже и не знаю теперь что делать. обратил внимание что не показывает температуру за бортом - прочерки. а в тестовом режиме температура двигателя -60 градусов Цельсия
  7. Стартер не шевелиться. ничего не щёлкает. завтра после работы попробую проверить предохранители и реле. тык тоже аккумулятор поменял. ничего не изменилось. на аккуме 12.8 Вольт в машине все второстепенные функции - музыка, климат, подсветка, внешнее освещение функционирует. Грешу на модуль управления двигателем и всё что с ним связано. Блэк аут это как? Полное обесточивание потребителей? а после замены аккумулятора у тебя всё сразу нормально стало?
  8. Доброго всем Дня форд Мондео 2011 г.в. 2,3 автомат Помогите с решением вопроса Сегодня утром надо было ехать по делам. Вставил ключ в зажигание, повернул в позицию ВКЛ, бензонасос традиционно коротко прогудел.- А вот дальше сигнал, конверс написал что двигатель неисправен, коробке передач необходимо обслуживание, иммобилайзер включен. Стартер не крутится. всё, приехали... в тестовом режиме висят две ошибки DTC 160782, C40168 Грешил на аккумулятор, поменял на заведомо исправный. Та же песня Пробывал сбросить ошибки ELM config через ELS27,без результатов. В конверсе висят 160782, C40168 Предохранители не смотрел. Не знаю какие проверять! Подскажите пожалуйста кто в курсе, куда копать и что делать надо?
  9. нужно чтобы на управляемом проводе всегда было напряжение управляемый провод по дефолту красный. на него подаётся контрольное напряжение с ключа зажигания (или с реле кнопки запуска). если на него подать любой постоянный плюс. то магнитола будет работать постоянно но тут возникает другой вопрос. до сих пор не известно как на программном уровне настроено полное отключение. ведь при долгом нажатии кнопки PWR магнитола просто засыпает.
  10. вчера инсталлили с клубнем 411 модель, и в ходе существенно облегчили себе работу по сравнению с предыдущими инсталлами совет тем кто инсталлит самостоятельно: проблемы с нехваткой длины проводов на перенесённые вниз кнопки парк./есп, аварийки, обогревов и соответсвующих "танцев" (я потратил в первый раз около 30 минут в одиночку монтируя эти разьёмы) с подключением данных разьёмов можно избежать след. образом: 1. не ставим пепельницу на поставляемый для неё вместе с акодо мет. каркас. 2. монтируем все разьёмы магнитолы и климат контроля 3. устанавливаем магнитолу в нишу, подгоняем резиновый демпфер под его гнездо, не закрепляя. 4. подаём магнитолу на себя на 1 см 5. через нишу отсутсвующей пепельницы подключаем разьёмы кнопок. 6. ставим пепельницу аккуратно придерживая магнитолу вуаля по времени займёт в след. раз 5 мин
  11. спроси у MerCruiser мы вместе ему ставили. ничего менять в конфиге не потребовалось
  12. развитие данного тюнинга слишком сложно и дорогостояще и я от него отказался
  13. Доброго всем дня Ждём поссылки обратно и будем вместе разбираться мы для этого и создавали данную тему скажи как подключена магнитола по питанию: постоянное напряжение 12В через реле питания внутри магнитолы с управлением от ACC (по заводскому дефолту), то есть ключ в положение 2 всё работает. или иная схема? есть ли ошибки DTC в системе?
  14. Loading CarHome - загрузка адаптированной програмной оболочки для конктретного автомобиля. в нашем случае для форд мондео. напомнинаю есть железка (магнитола), на ней есть связка микросхемы плюс программы-управлялки. есть основной проц, плюс память оперативная, постоянная. для того чтобы юзер имел возможность получить доступ ко всем прелестям данной магнитолы а так же к управлению с руля, климатом и т.д. применяется адаптированный интерфейс на програмной системе Андройд, на него загружается при старте оболочка CarHome. если она НЕ ЗАГРУЖАЕТСЯ ИЛИ ЗАВИСАЕТ ТО ПРИБОР ЕСТЕСТВЕННО РАБОТАЕТ С ГЛЮКАМИ. Обычно это происходит по причине так сказать софтово-юзерной и в большинстве случаев железо тут ни при чём. Вижу что все вышеописанные проблемы камрадов начиная с постов датой 1 мая связаны с софтовыми проблемами. Что делать чтобы так не было? После инсталляции своей магнитолы я её помучил, пару раз загнал в смерть, пару раз перепрошил, у меня был сбой при прошивке микроконтроллера, ничего, начали заново еще сбой, опять заново. всё прошилось. я больше не обновлял прошивку, так как всё работает чётко. не требуйте супервозможностей. не лейте всё подряд из софта, не увлекайтесь прошивками. карты памяти должны быть качественными, особенно для слота map. это вам не современные смартфоны-убийцы. тут есть определенная зависимость специализированного железа и спецсофта. да по поводу рут прав, не всегда андройд магнитолам идёт это на пользу, можно рубануть какой нить файл и остаться без CAN шины например. причём даже навсегда)))
  15. 5 кг плюс еще около кг за коробку с доп.рамками если замена сони или 6000
×
×
  • Создать...