В общем на смену разбившемуся опелю купил ФМ1 в убитом состоянии, виноват сам, но что делать, приходится восстанавливать.
Вот дело дошло и до антифриза. Несколько недель назад начал течь антифриз. Тек с нескольких мест, я только заделывал одно, спустя пару дней находилось новое. В общем грешил на старые хомуты и патрубки, делал, не заморачивался. потом началось самое интересное. Потек антифриз из под патрубка на штуцере, который находится получается между двс и пассажирским седением передним (примерно посередине) штуцер вертикальный получается. ну я поменял патрубок, хомут, течь продолжалась, в общем сменил хомута 3 - после чего всетаки один держал пару дней и потек снова. (начал понимать, что дело не в этом).
Потом в общем под капотом начал издаваться металлический стук, связав эти события, думаю о том, что может ли стучать помпа? если да, то получается она развалилась и у меня вполне может отсутствовать циркуляция в системе охлаждения? если так, то как точно понять перегревался ли движок (и мог ли быть перегрет до меня) за датчиком температуры следил, всегда был в норме (у меня стрелка почему то доходит до буквы N и дальше не идет в принципе - шла пару раз, когда как раз вытекал антифриз, получается это норм температура движка - на букве N или же у меня проблемы с термостатом/датчиком?)
В общем может ли стучать помпа?
Если да, то цикруляция получается нарушена и как определить, что с движком и жив ли он вообще?
Какая должна быть температура при прогретом двигателе?
И как определить жив ли датчик температуры?
Заранее всем спасибо.