Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

DarkStark

Мондео клуб
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Воронеж
  • Машина
    Mondeo, 1.8i, 1993

Достижения DarkStark

0

Репутация

  1. перегреваться не будет, до определенного момента, потом начнет давить паткубки и литься отовсюду антифриз) ну а так то да, можно ездить на свой страх и риск
  2. В общем - вопрос к знатокам, и тем, у кого мондео уже давно. Купил недавно моню...К сожалению, сначала не так явно было (да и разбираюсь я не оч в машинах) но машина в наиубитейшем состоянии - отсюда вопрос...Продать её так же как можно скорее или попробовать восстановить и сделать из неё машину? (сейчас купил грм,помпу,ролики,термос,датчик,антифриз), потом подвеска застучала (спереди - опорники походу, сзади - одна стойка), компрессия в движке тоже не ясна...как то так...радует только расход по трассе - такое ощущение, как будто литров 5 ( по городу чуть больше 10 вроде бы).. в общем - как то так. И какой должен быть клиренс? у меня нос такое ощущение что землю скоро грести будет (конец пружинам или стойкам?!) у нас по воронежу, как оказалось, проблематично так ездить... На моню ничего не гоню, сам виноват, взял так..поэтому и спрашиваю вашего совета, как лучше поступить)
  3. судя по собственному опыту, вероятнее всего - помпа. (не гуру, простите, если ошибаюсь).
  4. вертикальный штуцер который входит в непонятную для металлическую конструкцию отсюда...менял кусок патрубка и 3 раза хомуты - пару дней держит и выдавливает снова
  5. под чудо трубкой ты подразумеваешь вертикальный штуцер который входит в непонятную для металлическую конструкцию? (до этого вектра А была, там помпа простейшая - круглая, с одной стороны звездочка под ремень - со второй лопасти, были подозрения, что эта конструкция и есть помпа - но я совсем не уверен в этом) на яме смотрел..
  6. не совсем понял ГРМ по блоку.. но скорее всего да, у шкива коленвала (получается если смотреть по ходу машины, то справой стороны, посередине капота
  7. т.е. разобрать движок не так геморно? (просто владение автомеханикой у меня ооочень слабое) да-да, пока езжу - жрет несильно, в принципе если сразу долил до уровня без перерыва езжу, посматриваю на рабочем движке, если и уходит то слабенько, после приезда домой - на утро лужа, бывает и большая
  8. заказал помпу, грм, ролики, термостат - всё пришло буду менять. на счет прокладки - геморно и сложно ли со всем этим? может тогда и бюджет кап ремонт замутить? (если же двигло разбирать придется)
  9. забавный вопрос. дешево) за это и поплотился) (с первого взгляда была вроде бы и ничего) Как будет проще проверить? можно ли самому? (до этого возился только с опелем - по уровню - что то близкое к автовазу, думаю тут на много сложнее всё..разберусь ли? в масло вроде бы и нет. за уровнем смотрю - не увеличивается - цвет не меняет (а вот всетаки на щупе пару каких то каплей странных обнаружил, на воду вроде не похоже, но опять же ..не уверен
  10. дует, попробовал их сжать - почти не сжимаются. и если крышку снять с расш бачка, и прислонить руку, то почему то руку внутрь засасывает
  11. В общем на смену разбившемуся опелю купил ФМ1 в убитом состоянии, виноват сам, но что делать, приходится восстанавливать. Вот дело дошло и до антифриза. Несколько недель назад начал течь антифриз. Тек с нескольких мест, я только заделывал одно, спустя пару дней находилось новое. В общем грешил на старые хомуты и патрубки, делал, не заморачивался. потом началось самое интересное. Потек антифриз из под патрубка на штуцере, который находится получается между двс и пассажирским седением передним (примерно посередине) штуцер вертикальный получается. ну я поменял патрубок, хомут, течь продолжалась, в общем сменил хомута 3 - после чего всетаки один держал пару дней и потек снова. (начал понимать, что дело не в этом). Потом в общем под капотом начал издаваться металлический стук, связав эти события, думаю о том, что может ли стучать помпа? если да, то получается она развалилась и у меня вполне может отсутствовать циркуляция в системе охлаждения? если так, то как точно понять перегревался ли движок (и мог ли быть перегрет до меня) за датчиком температуры следил, всегда был в норме (у меня стрелка почему то доходит до буквы N и дальше не идет в принципе - шла пару раз, когда как раз вытекал антифриз, получается это норм температура движка - на букве N или же у меня проблемы с термостатом/датчиком?) В общем может ли стучать помпа? Если да, то цикруляция получается нарушена и как определить, что с движком и жив ли он вообще? Какая должна быть температура при прогретом двигателе? И как определить жив ли датчик температуры? Заранее всем спасибо.
×
×
  • Создать...