Всем Привет!
Подскажите по бошевской альтернативе!
История проста- загорелся чек, проверили- зонд, прозвонили тестором- второй правый, диагностический, с синей фишкой.
Далее интересней. В обычном магазине, с обычными запчастями, в том числе и для форда, долго выясняли какой же может подойти, листали мануалы- сошлись продавцы на мысли, что стоят у меня одинаковые, что левые, что правые, что передние, что задние. И есть у них один единственный универсальный в наличии- 0 258 986 602. И продавали они его всем, и подходит он везде!.
Купил Установил Надел клемму, завел, поехал....
Чек продолжает гореть, в течении первого километра показания компа снизились по расходу с 99,99 л./100км. (это двигатель 1,6!!!! был расход при неисправном зонде и чеке в среднем 7-9 л/100км.) до 25 л/100км. На втором километре пути снизился до 12-15 л./100км.
Я думаю все равно это как-то многовато!!!
Решил проэкспериментировать... Заглушил на ходу машину, потом включил 1-у и плавно отпустил счепление....завелась на ходу, и о чуда!!!! Чека НЕТУ!!!!
Машину поставил, ошибку бортовая не показывает, но и расход 12-15 Л/100 км. Правда динамика у машины изменилась! хоть тут на форуме и звучало, что диагностический зонд не влияеет на разгон, но машина реально начала быстрее набирать обороты.
Но я всё же думаю что зонд не тот. Подскажите всё-же какой бошевский должен подойти!?