Всем добрый день,
такая же проблема ,как и у Рыбоньки
на фордике катаюсь уже более 5 лет, ford ka 1998г.в., пробег 95000км
Никаких нареканий за 5 лет кроме стучащей рейки и отказавшего ГУРа, но я пока забил. А, еще плохо печка работала, поменял термостат (200р) - теперь более-менее прилично, но это не по теме. Ну и глушитель новый - старый сгнил за 15 лет)
Примерно с полгода назад появилось ощущение что машину при разгоне начиная со 2-й передачи как будто держут за *опу, причем только при теплой погоде или когда машина прогрета.
Заводится в -30 с первого раза, обороты ВСЕГДА держит ровно, не глохнет - т.е. на "холостых" не придерешься
поменял все расходники - новые свечи, новые провода, новый воздушный и топливный фильтр.
бензус мне кажется все равно какой в фордик лить - он ИМХО ест все. Я лью 92 на Газпромнефти
Т.к. дневные пробеги малы, то в холодную погоду, проезжая 5-7 км по МСК без пробок, нареканий по работе машины не было - тянет отлично и т.д.
Потеплело. После прогрева машина начинает тупить если резко давать газа. Если газ давить постепенно и нежно, то провалы менее заметны
Возил на диагностику компьютерную. В норме - расход, ХХ, почему-то очень низкий уровень выброса СО и СН. На данном сервисе ребята перепробовали все что знали - ничего не вышло - уехал с миром. Также грешили на низкое давление топлива перед "инжектором", в р-не "2", единиц измерения не знаю (говорят норма около 3,5)
Грешат на то, что много воздуха машина берет и смесь бедная, но что делать - не знают.
Подскажите пожалуйста сервис в МСК с "рукастыми" мастерами, необходимым оборудованием для тестирования и не особо "кусачими" ценами
желательно в ЮЗАО))
Спасибо,
Николай