Продал пассата б5 2000 года,отличная машина за 7 месяцев что ездил без проблем,но хотелось дизель.думал опять искать б5 но почти все мертвое за те деньги которые у мну были.Купил моню 2002 года 2.0 tdci универсал,кузов на 5-,салон как новый.в бардачке папка проведенных работ прежним владельцем:
-контора турболайн гарантийный талон ток не понятно на ремонт или новая турбина, garett
-летом ремонт+запчасти тнвд 22.000 руб
-ремонт форсунок+клапана 28.000 руб
-фильтр+чистка рампы 2.000 руб
-замена турбокомпр. 6.000 руб
-замена пер.дисков 2.000 руб
+по мелочи.
машинка стояла на площадке месяца 3,первые впечатления после пассата(1.6)просто самолет подхват после 2000 оборотов)))улыбка на лице.
поднял машинц на подъемнике течь масла,след день на диагностику,результат:
-сальник кол.вала передний
-сальник кпп
-прокладка клап.крышки
-сальник привода
-пыльники
-ремонт рейки(12000 бля)
+масла,фильтра.
кстати сказали пркладка турбины,масло подътекает,отсюда вопрос а где там прокладка вообще??
это мой первый опыт с дизелем так что я нуб.начитался тут много вижу проблем у людей хватает.
самому бы не хапнуть.один знакомый говорит что турба масло гонит сизый дым с выхлопа,хотя машинка едет норм.
короче я тут поделился первыми впечатлениями мож кто че напишет или посоветует так сказать))))